 |
Завораживающий ретро-концерт состоялся в ТЦ «Муравей»
Зрители услышали песни из репертуара М. Магомаева, Т. Миансаровой, Э. Пьехи, И. Кобзона, Э. Хиля и других исполнителей советского периода. Все они хорошо известны старшему поколению и подходят для юных зрителей. – Всё действие - истинное наслаждение! – поделилась эмоциями от прошедшего концерта Татьяна Жесткова, посетительница торгового центра. – Рекламу о проходящих в «Муравье» концертах читаю давно и вот решила сходить на ретро-концерт с завораживающим названием «Это было недавно», тем более что солисткой была мною очень любимая актриса Марина Замыслова. Все песни брали за душу и так славно влились в наше время! Мы от души смеялись, пели и вспоминали. Здорово, что сопровождался концерт фотографиями той эпохи. Большое спасибо за подаренные эмоции! Великие песни на два живых голоса исполняли и играли в спектакле актрисы современного театра «Марина» Марина Замыслова и Светлана Сонина. Спектакль состоялся в рамках театрального проекта ТЦ «Муравей» «Новая сцена». Впереди посетителей торгового центра ждёт ещё немало интересного. Все анонсы событий можно найти в официальном телеграм-канале. Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 20:44, 25.01.2024
Количество просмотров: 972
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия205 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия114 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |