|
«Деловые Линии»: в 2023 году доставка в торговые сети выросла на 26%
Больше всего увеличился поток грузов в торговые точки «Светофор», «Детский мир», «Х5», «Тандер» и «Ленту». Также повысился спрос на доставку в магазины парфюмерии «Золотое яблоко» и «Лэтуаль» – за второй квартал прошлого года объемы перевозок выросли почти в два раза по отношению к тому же периоду в 2022 г.
«Доставка товаров в торговые сети – стабильно развивающееся направление. По нашей статистике, в прошлом году грузооборот в торговые точки вырос на 26% по сравнению с 2022. Учитывая растущий спрос, мы постоянно совершенствуем и обновляем сервис. Например, чтобы ускорить процесс оформления заказа, мы упростили форму расчета на сайте. А также запустили доставку товаров не только в крупные, но и в региональные торговые сети, и строго следим за соблюдением даты и времени поставки», – подчеркнули в пресс-службе «Деловых Линий». Отметим, что грузоперевозчик предлагает дополнительные услуги, такие как возврат груза из торговых сетей и возврат сопроводительных документов. А также занимается перевозкой товаров, которые предназначены не только для реализации, но и для личных нужд торговых сетей (оборудование, канцелярия, полиграфия и тд).
Согласно статистике логистического оператора, чаще всего компании отправляют в торговые сети игрушки, хозяйственные товары, оборудование и рекламную продукцию. Наиболее популярные города-отправители – Москва, Санкт-Петербург, Киров, Новосибирск и Ростов-на-Дону.
Контактное лицо: Боков Савва
Компания: ГК "Деловые Линии"
Добавлен: 20:51, 25.01.2024
Количество просмотров: 971
Страна: Россия
Расскажем вам про новые остановочные павильоны., ГУП Мосгортрансс, 03:42, 26.04.2024, Россия45 |
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550. |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU», Биржа грузоперевозок АТИ, 02:13, 22.04.2024, Россия83 | |
Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку. |
|
|