|
Спектакль по русской народной сказке представят на сцене торгового центра «Муравей»
Спектакль поставлен по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и волк». История традиционно соединяет три эпизода: «Лиса крадёт рыбу из саней», «Волк у проруби» и «Битый небитого везёт». Эпизоды объединены характерными однотипными действиями персонажей в разных ситуациях — хитрой лисы и глуповатого волка. Выдумки и лукавство лисы позволяют ей всегда брать верх, а остроту конфликта между животными сглаживает мягкий юмор.
Актёры театра «Вера» воплотят на сцене сюжет сказки и покажут детям музыкальный спектакль с использованием кукол и живой игры. На сцене торгового центра уже проходил спектакль в исполнении Елены Лопухинской и Дмитрия Суханова – актёров театра «Вера».
– Спектакль был просто шикарный! – поделилась эмоциями от просмотра первого спектакля «Муха-цокотуха» в исполнении актёров театра «Вера» Ирина Сергеева. – Игра великолепная, видно, что актёры – мастера своего дела. Спектакль очень необычный, впервые вижу вязаные декорации и куклы. Дети после просмотра хотят вновь прийти на спектакли в ТЦ «Муравей», и мы с радостью вернёмся!
Представление состоится 28 января в 13:00 на сцене торгового центра. Также в программе огромная сахарная вата и твистинг (фигурки из шариков).
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453
Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 05:40, 29.01.2024
Количество просмотров: 138
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|