 |
Спектакль по русской народной сказке представят на сцене торгового центра «Муравей»
Спектакль поставлен по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и волк». История традиционно соединяет три эпизода: «Лиса крадёт рыбу из саней», «Волк у проруби» и «Битый небитого везёт». Эпизоды объединены характерными однотипными действиями персонажей в разных ситуациях — хитрой лисы и глуповатого волка. Выдумки и лукавство лисы позволяют ей всегда брать верх, а остроту конфликта между животными сглаживает мягкий юмор.
Актёры театра «Вера» воплотят на сцене сюжет сказки и покажут детям музыкальный спектакль с использованием кукол и живой игры. На сцене торгового центра уже проходил спектакль в исполнении Елены Лопухинской и Дмитрия Суханова – актёров театра «Вера».
– Спектакль был просто шикарный! – поделилась эмоциями от просмотра первого спектакля «Муха-цокотуха» в исполнении актёров театра «Вера» Ирина Сергеева. – Игра великолепная, видно, что актёры – мастера своего дела. Спектакль очень необычный, впервые вижу вязаные декорации и куклы. Дети после просмотра хотят вновь прийти на спектакли в ТЦ «Муравей», и мы с радостью вернёмся!
Представление состоится 28 января в 13:00 на сцене торгового центра. Также в программе огромная сахарная вата и твистинг (фигурки из шариков).
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453
Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 05:40, 29.01.2024
Количество просмотров: 166
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия155 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия381 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия169 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия314 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |