 |
Приверженность LG инновациям отмечена многочисленными наградами на выставке CES 2024
На выставке CES® в этом году компания LG Electronics (LG) была удостоена более 200 наград за широкий спектр инноваций и технологий в категориях бытовой техники, домашних развлечений и B2B.
LG SIGNATURE OLED T — первый в мире беспроводной прозрачный 4K телевизор — получил большое количество наград в категориях как, например, «Лучший телевизор» или «Лучший на выставке».
Имея репутацию мирового лидера в области OLED технологий, LG продолжает утверждать свое доминирование на выставке CES, забирая домой высшие награды и призы отрасли за новую серию телевизоров LG OLED, включая вышеупомянутый LG SIGNATURE OLED T и LG OLED evo M4, G4 и C4. 77-дюймовый LG SIGNATURE OLED T, использующий беспроводную технологию, представленную в прошлогоднем телевизоре M3, считается следующим шагом в эволюции технологии OLED телевизоров и был отмечен крупными техническими изданиями, включая CNET, Digital Trends, TechRadar, Tom's Guide, Forbes, The Verge, Wirecutter, PCMag и Mashable.
Серия LG OLED evo с новой частотой обновления 144 Гц и AI-процессором LG Alpha 11 также получила высокую оценку CNET, TechRadar Pro, PCGamer и BGR. Кроме того, компания Digital Trends выделила игровой OLED-монитор LG UltraGear 32GS95UE в линейке лучших мониторов, представленных на CES 2024, отметив его уникальную способность переключаться между 4K с частотой 240 Гц и FHD с частотой 480 Гц одним нажатием кнопки.
LG также получила хорошие отзывы от ведущих изданий, таких как USA Today и Tom’s Guide, за новое устройство LG Wash Combo™ - стиральную машину с концепцией «всё в одном» и технологией сушки Heatpump™. Подтверждая стремление LG к более экологичному миру, новая машина Wash Combo потребляет на 60 процентов меньше энергии, чем модель с вентиляционным типом сушки. Новейшая бытовая техника получила широкое признание благодаря своей компактной конструкции без вентиляции и способности выполнять цикл стирки и сушки за два часа.
LG Universal UP Kit, получивший награду Reviewed’s Accessibility Awards на выставке CES 2024, представляет собой коллекцию инновационных аксессуаров и дополнений для бытовой техники, отличающихся универсальным дизайном и созданных для повышения удобства использования для людей с особенными потребностями. Он также был отмечен в номинации «Лучшие продукты для домашнего дизайна» (Best Home Design Products) Apartment Therapy на выставке CES 2024.
Только в рамках программы CES Innovation Award Ассоциации потребительских технологий (CTA) компания LG получила 34 награды CES Innovation Awards, включая две награды Best of Innovation, врученные LG 4K Transparent OLED T и 83-дюймовому 4K OLED Zero Connect TV (M4).
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 05:41, 29.01.2024
Количество просмотров: 168
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия73 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия75 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия80 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |