ОЛРЗ получил право на проведение серийного ремонта тепловозов серии 2ТЭ116У
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялась межведомственная комиссия по присвоению литеры РА. По итогам мероприятия заводу предоставлено право на проведение серийного ремонта локомотивов серии 2ТЭ116У.
ОЛРЗ обслуживает грузовые тепловозы 2ТЭ116У в объеме среднего и капитального ремонта с 2022 года. До настоящего времени он проводился в рамках литеры РО (опытный ремонт). Прохождение заводом межведомственной комиссии (МВК) предоставило предприятию право на серийное восстановление локомотивов. В состав МВК входили представители Дирекции тяги, Центра технического аудита ОАО «РЖД», ОТССР АО «ВНИКТИ» и руководители предприятия. В ходе комиссии аудиторам был представлен отремонтированный в объеме среднего ремонта тепловоз 2ТЭ116У, карты технологических процессов, перечень оборудования и инструментов для проведения ремонта. Кроме того, проведены квалификационные испытания тепловоза указанной серии за №316. Согласно результатам контроля, оснащенность Оренбургского ЛРЗ признана достаточной для обеспечения серийного ремонта тепловозов 2ТЭ116У в объеме среднего ремонта. Так, в 2023 году было отремонтировано 49 секций локомотивов 2ТЭ116У, программа 2024 года составит 69 секций. «Присвоение очередной литеры является уверенным шагом вперед в вопросе развития предприятия на перспективу. В планах постепенное освоение ремонта локомотивов и других модификаций», - отметил директор Оренбургского ЛРЗ Валерий Сидоркин. Тепловоз 2ТЭ116У – одна из модификаций локомотива 2ТЭ116 («У» - усовершенствованный). Отличительные особенности – увеличенная до 3600 л.с. мощность, удлиненная секция, измененный кузов, новая кабина с микропроцессорной системой управления и диагностики (МСУ-ТП).
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».