 |
«1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» прошел сертификацию «1С:Совместимо»
Фирма «1С» протестировала 3‑ю редакцию продукта «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи». В результате подтверждено соответствие продукта требованиям разработки совместных решений фирмы «1С».
Выпуском, развитием функционала и сопровождением решения занимается Центр разработки «1С‑Рарус». Продукт разработан на базе типовой конфигурации «1С:Розница» и расширен функционалом для магазинов бытовой техники и средств связи.
Важным преимуществом «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» является автоматизация процесса маркировки товаров, что упрощает соблюдение норм законодательства для розничной торговли.
Поддерживается интеграция с системой «Честный ЗНАК» для фотокамер, фотовспышек и ламп-вспышек. Решение помогает сканировать уникальные коды товаров, передавать данные о товарах в систему маркировки и прослеживания продукции и контролировать остатки.
Подробную информацию о том, как приобрести и настроить решение «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи», уточняйте у менеджеров «1С‑Рарус».
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:51, 30.01.2024
Количество просмотров: 140
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |