|
Добрую зимнюю сказку увидели ребята на сцене ТЦ «Муравей»
Спектакль был исполнен актёрами «Театра на Счастливой». В центре сюжета волшебный Снеговик, который очень хотел подружиться и помочь лесным героям. На пути он встретил сказочных персонажей и нашёл много новых друзей. – Такой светлый и добрый спектакль мы посмотрели, очень понравился! – поделилась впечатлениями от просмотра Татьяна Григорьева, посетительница торгового центра. – История наполнена такими тёплыми и душевными моментами, мне самой очень понравилось. Дети в полном восторге и после спектакля захотели сделать фото на фоне декораций с актёрами. Приходим к вам на спектакли уже не первый раз, и проект «Новая сцена» для нас очень важен. Детям полезно смотреть на живую игру актёров и впитывать новую информацию через спектакли. Большое спасибо! Актёры «Театра на Счастливой» были рады вновь выступить для посетителей торгового центра. Сегодня театр имеет также обширный взрослый репертуар и в нем представлены спектакли по произведениям известных драматургов. Поднимаемые темы и режиссерские решения находят эмоциональный и интеллектуальный отклик у самых взыскательных театральных зрителей. Ряд спектаклей адресован школьникам младшего, среднего и старшего возраста. Они привлекают ребят, как актуальностью поднимаемых вопросов, так и эффектным сценическим решением.
Спектакли в рамках проекта «Новая сцена» продолжатся до конца января. Афиши спектаклей размещаются на сайте торгового центра и в социальных сетях
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:49, 31.01.2024
Количество просмотров: 304
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|