 |
Добрую зимнюю сказку увидели ребята на сцене ТЦ «Муравей»
Спектакль был исполнен актёрами «Театра на Счастливой». В центре сюжета волшебный Снеговик, который очень хотел подружиться и помочь лесным героям. На пути он встретил сказочных персонажей и нашёл много новых друзей. – Такой светлый и добрый спектакль мы посмотрели, очень понравился! – поделилась впечатлениями от просмотра Татьяна Григорьева, посетительница торгового центра. – История наполнена такими тёплыми и душевными моментами, мне самой очень понравилось. Дети в полном восторге и после спектакля захотели сделать фото на фоне декораций с актёрами. Приходим к вам на спектакли уже не первый раз, и проект «Новая сцена» для нас очень важен. Детям полезно смотреть на живую игру актёров и впитывать новую информацию через спектакли. Большое спасибо! Актёры «Театра на Счастливой» были рады вновь выступить для посетителей торгового центра. Сегодня театр имеет также обширный взрослый репертуар и в нем представлены спектакли по произведениям известных драматургов. Поднимаемые темы и режиссерские решения находят эмоциональный и интеллектуальный отклик у самых взыскательных театральных зрителей. Ряд спектаклей адресован школьникам младшего, среднего и старшего возраста. Они привлекают ребят, как актуальностью поднимаемых вопросов, так и эффектным сценическим решением.
Спектакли в рамках проекта «Новая сцена» продолжатся до конца января. Афиши спектаклей размещаются на сайте торгового центра и в социальных сетях
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:49, 31.01.2024
Количество просмотров: 325
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |