Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Красной Поляны в Сочи клиента Kion

В рекламной кампании были использованы две конструкции: медиафасад площадки Red Arena формата 36х6 м в игорной зоне курорта «Красная Поляна» и наружный баннер 13,6х7,85 м на федеральной трассе, ведущей к трем курортам: «Газпром», «Красная Поляна» и «Роза Хутор», расположенный на нижней станции канатной дороги S3 склона Альпика. Хронометраж ролика составлял 10 секунд в блоке из 2 минут, количество выходов в день составило 720 раз, а за весь период – 10 080 раз. В рекламном макете использовалась информация об анонсе нового сезона сериала «Жизнь по вызову – 2» с Павлом Прилучным в главной роли.
Локация 1 – горнолыжный курорт «Красная поляна»
Это именитый горнолыжный курорт, во все сезоны встречающий туристов со всей России. Популярность данного места с годами только растет: так в 2022 году его посетило более 720 тысяч гостей. Курорт расположен в Сочи в окружении гор Кавказского хребта и Черного моря. Также, здесь имеется большое количество роскошных ресторанов, модных пабов и баров.
Богатая инфраструктура и высочайший уровень сервиса привлекают состоятельную аудиторию: на курорте даже самый взыскательный гость сможет найти заведение, соответствующее его запросам или занятие по вкусу. Здесь находятся известные отели, например, Rixos, Novotel, Mövenpick, Mariott; роскошные рестораны Brunello, «Баффет», «Сотерн», Layali; бары и Apres Ski, горнолыжные трассы и академия райдеров, магазины и бутики, бани и SPA-салоны, кинотеатр и аквапарк, хаски-центр, парки развлечений и концертная площадка Red Arena, которая собирает порядка 5 000 человек во время проведения мероприятий.
Локация 2 – горнолыжный курорт «ГТЦ Газпром»
«Газпром» предлагает своим гостям два склона с богатой инфраструктурой: «Лаура» - для семейного отдыха и «Альпика» - для экстремальных катаний. На курорте можно насладиться блюдами мировой кухни в шикарных ресторанах, отдохнуть в комфортабельных гостиницах «Поляна 1389» и «Гранд Отель Поляна» и посетить торгово-развлекательный центр «Галактика».
Большая транспортная площадка, расположенная на нижней станции «Альпики», является центральной точкой курортов Красной Поляны. Здесь находятся железнодорожный вокзал «Роза Хутор», остановка шаттлов-скибасов и рейсовых автобусов, а также канатные дороги, ведущие в различные части курорта. Благодаря своему удобному расположению рядом с федеральной трассой, здание станции «Альпика» привлекает огромное количество посетителей, поэтому наружная реклама на баннере, расположенном на фасаде станции, является отличной возможностью охватить широкую аудиторию отдыхающих, которые передвигаются на автомобилях.
Наружная реклама на горнолыжных курортах Сочи
В каждый из сезонов, туристу в Сочи найдется развлечения по душе: летом можно покататься на велосипедах или квадроциклах, отдохнуть на пляже или устроить вечеринку на яхте. Для любителей более активного и экстремального отдыха - веревочный парк и горные прогулки. Зима же - сезон горных лыж, сноубордов, снегоходов и коньков. Поэтому реклама на горнолыжных курортах Сочи остаётся актуальной на протяжении всего года.
Целевая аудитория курорта – обеспеченная публика в возрасте от 20 до 55 лет. Большая часть туристов приезжает на курорт с семьями и детьми, выбирая спокойный отдых в кругу близких. Но также встречаются любители активных или экстремальных видов развлечений. То, что их объединяет – любовь к времяпровождению на природе и к дорогому качественному отдыху.
Клиент – KION
KION – это мультимедийная онлайн-платформа, разработанная компанией МТС. Сервис предоставляет доступ к огромной коллекции художественных и документальных фильмов, сериалов, мультфильмов, трэвл-шоу, в т.ч. созданных специально для Kion. Использовать его можно на смартфонах, планшетах, компьютерах, Smart TV и ТВ-приставках. Кроме того, платформа предлагает некоторые фильмы в двух форматах: в виде полнометражного фильма и в виде сериала, разделенного на 15-минутные эпизоды с завершенным сюжетным актом. Особое внимание команды KION уделяется семейным ценностям, поэтому контент на платформе подходит широкой аудитории и может быть просмотрен всей семьей.
Реклама в местах элитного отдыха
С 1999 года рекламное агентство IQ занимается продвижением премиальных и федеральных брендов. В оперативном управлении компании собраны конструкции, расположенные в элитных ресторанах и отелях, коттеджных поселках и жилых комплексах, яхт- и гольф-клубах, аэропортах и спортивных объектах, на горнолыжных курортах Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и других регионов России.
Инструменты компании – наружная и индор реклама, BTL промоакции, реклама на видеоэкранах и спонсорские пакеты, интеграции в мероприятия, экспонирование автомобилей и недвижимости.
Агентство IQ размещает рекламу на щитах, баннерах, билбордах, лайтбоксах, пилларах, нестандартных рекламных конструкциях и digital-экранах.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:50, 31.01.2024 Количество просмотров: 384
Страна: Россия


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия155
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия116
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия200
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия650
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия382
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия170
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия266
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия364
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия266
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия230
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия261
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия401
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия332
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия315
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия388
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


  © 2003-2025 inthepress.ru