Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars запускает специальную программу продвижения для интернет-магазинов

Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – запускает специальную программу для компаний, развивающих собственные интернет-магазины, в том числе на крупнейших маркетплейсах. Программа действует в течение трех месяцев – до 31 апреля 2024 года.

Так, в течение этого периода, предприниматели, чья деятельность связана с продажей потребительских товаров, смогут воспользоваться комплексной услугой Epicstars, в состав которой входит: подбор целевых блогеров с помощь специализированного сервиса 2TA.pw с расширенной встроенной аналитикой; обеспечение первичной коммуникации с отобранными авторами; разработка KPI для планируемой рекламной кампании; формирование проектной команды (маркетологи, аналитики, копирайтеры), а также юридическое сопровождение РК и отчетности.

Необходимость запуска данной программы обусловлена стремительным ростом популярности, и, как следствие, – конкуренции на рынке ритейла в данном сегменте. Сложность для бизнеса заключается еще и в том, что традиционные и стандартные инструменты продвижения постепенно теряют здесь свою эффективность. В то же время, на рынке появляются так называемые «новые медиа», когда социальные сети берут на себя еще и функцию базового системного маркетинга, а маркетплейсы, в свою очередь, сами становятся информационными площадками.

Соответственно, в текущих условиях многие предприниматели вынуждены буквально на ходу пересматривать свои подходы к распределению рекламных активностей и бюджетов; задействовать еще не знакомые им каналы предоставления информации.

В последние годы именно блогосфера является локомотивом современного товарного маркетинга. Поэтому не случайно, что долгоиграющим трендом на этом рынке является обеспечение мультиформатности, когда один автор работает одновременно на разных цифровых площадках, используя различные жанры и креативные подходы. При этом задача такого автора – обеспечить целостность на уровне РК, связав воедино множество публикаций, месседжей, видео-, аудио-, и фото-рядов, текстового контента и обратную связь с аудиторией.

Очевидно, что обеспечение всех необходимых коммуникаций и взаимодействий участников РК на всех уровнях должно осуществляться из единого проектного центра. Именно таким центром в рамках новой программы и становится агентство Epicstars.

Напомним, что интеллектуальный сервис 2TA.PW позволяет не просто подбирать блогеров по широкой базе площадок, а использует для этого расширенную систему параметров и метрик поиска, фильтрации и сортировки, в том числе – за счет технологий искусственного интеллекта. В свою очередь, опыт специалистов Epicstars помогает выстраивать комплексную программу продвижения и взаимодействия с авторами, цифровыми платформами и рекламодателем, что обеспечивает высокую результативность краткосрочных и среднесрочных рекламных кампаний.

Для того, чтобы воспользоваться новой программой и обсудить детали сотрудничества, обращайтесь в агентство Epicstars по электронной почте a.ermoshina@epicstars.com.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 22:03, 01.02.2024 Количество просмотров: 219
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия62
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия91
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия195
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия88
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия469
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия111
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия103
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия226
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия109
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия287
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия134
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия255
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия155
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия156
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия157
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru