|
Epicstars запускает специальную программу продвижения для интернет-магазинов
Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – запускает специальную программу для компаний, развивающих собственные интернет-магазины, в том числе на крупнейших маркетплейсах. Программа действует в течение трех месяцев – до 31 апреля 2024 года.
Так, в течение этого периода, предприниматели, чья деятельность связана с продажей потребительских товаров, смогут воспользоваться комплексной услугой Epicstars, в состав которой входит: подбор целевых блогеров с помощь специализированного сервиса 2TA.pw с расширенной встроенной аналитикой; обеспечение первичной коммуникации с отобранными авторами; разработка KPI для планируемой рекламной кампании; формирование проектной команды (маркетологи, аналитики, копирайтеры), а также юридическое сопровождение РК и отчетности.
Необходимость запуска данной программы обусловлена стремительным ростом популярности, и, как следствие, – конкуренции на рынке ритейла в данном сегменте. Сложность для бизнеса заключается еще и в том, что традиционные и стандартные инструменты продвижения постепенно теряют здесь свою эффективность. В то же время, на рынке появляются так называемые «новые медиа», когда социальные сети берут на себя еще и функцию базового системного маркетинга, а маркетплейсы, в свою очередь, сами становятся информационными площадками.
Соответственно, в текущих условиях многие предприниматели вынуждены буквально на ходу пересматривать свои подходы к распределению рекламных активностей и бюджетов; задействовать еще не знакомые им каналы предоставления информации.
В последние годы именно блогосфера является локомотивом современного товарного маркетинга. Поэтому не случайно, что долгоиграющим трендом на этом рынке является обеспечение мультиформатности, когда один автор работает одновременно на разных цифровых площадках, используя различные жанры и креативные подходы. При этом задача такого автора – обеспечить целостность на уровне РК, связав воедино множество публикаций, месседжей, видео-, аудио-, и фото-рядов, текстового контента и обратную связь с аудиторией.
Очевидно, что обеспечение всех необходимых коммуникаций и взаимодействий участников РК на всех уровнях должно осуществляться из единого проектного центра. Именно таким центром в рамках новой программы и становится агентство Epicstars.
Напомним, что интеллектуальный сервис 2TA.PW позволяет не просто подбирать блогеров по широкой базе площадок, а использует для этого расширенную систему параметров и метрик поиска, фильтрации и сортировки, в том числе – за счет технологий искусственного интеллекта. В свою очередь, опыт специалистов Epicstars помогает выстраивать комплексную программу продвижения и взаимодействия с авторами, цифровыми платформами и рекламодателем, что обеспечивает высокую результативность краткосрочных и среднесрочных рекламных кампаний.
Для того, чтобы воспользоваться новой программой и обсудить детали сотрудничества, обращайтесь в агентство Epicstars по электронной почте a.ermoshina@epicstars.com.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 22:03, 01.02.2024
Количество просмотров: 198
Страна: Россия
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия613 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия336 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|