Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ БУДУЩЕГО: НОВЕЙШИЕ МОДЕЛИ LG DIGITAL SIGNAGE НА ISE 2024

LG Electronics (LG) продемонстрирует свои передовые решения для Digital Signage на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2024, которая пройдет в Барселоне, Испания, с 30 января по 2 февраля. LG представит широкий спектр дисплейных решений, адаптированных к потребностям розничной торговли, корпоративного сектора, образования и гостиничного бизнеса, включая Micro LED, All-in-One LED, Transparent OLED и облачные платформы управления.

На стенде ISE2024 серия Micro LED дисплеев LG MAGNIT представлена в нескольких зонах, демонстрирующих различные сценарии использования, включая цифровую диспетчерскую, конференц-зал, роскошный люкс и виртуальную киностудию. Разработанная компанией технология Micro LED позволяет создавать масштабные экраны, которые могут быть адаптированы к конкретным требованиям клиентов и условиям установки. В дополнение к исключительному качеству изображения с потрясающей точностью цветопередачи с широким углом обзора, технология LG Micro LED прошла тщательное тестирование на пожаробезопасность и электромагнитную совместимость.

All-in-One LG MAGNIT отлично подходит для конференц-залов и оснащен легкодоступными элементами управления, расположенными на передней панели, встроенными динамиками и контроллером для большего удобства и простоты использования. Решения LG Micro LED для корпоративных диспетчерских отличаются большими экранами и возможностями непрерывного мониторинга, в то время как LG MAGNIT для виртуальных кино студий обеспечивает точное воспроизведение изображения и совместимость с различным оборудованием для кинопроизводства. Дисплеи LG Micro LED используют процессор Alpha 9 AI, чтобы обеспечить завораживающие впечатления от просмотра и оптимизированное для контента качество изображения.

На стенде LG площадью 1728 квадратных метров также представлены кинетические LED решения для различных пространств, таких как торговые центры и аэропорты. Инсталляция состоит из кинетического экрана размером 3 670 x 6 100 миллиметров и нескольких крупногабаритных LED Fine Pitch (модель LSBC019), отображающих яркое цифровое искусство, которое движется синхронно с атмосферной музыкой.

Luxury Suite предлагает эксклюзивные кинематографические впечатления от просмотра с 118-дюймовым LG MAGNIT и 49-, 55- и 65-дюймовыми UHD-дисплеями с новыми рамками в стиле художественных галерей (предлагаются в трех элегантных цветах). С помощью Apple AirPlay гости могут транслировать контент на отельные телевизоры LG прямо со своего iPhone или iPad, будь то просмотр фильмов и сериалов из любимых приложений или обмен контентом на своих устройствах Apple, включая фотографии, личные видео, игры и многое другое. Гости просто сканируют уникальный QR-код на экране после регистрации, чтобы (конфиденциально и безопасно) подключить свой iPhone или iPad непосредственно к телевизору в номере на время своего пребывания.

В корпоративной зоне представлены три дисплея LG MAGNIT: один отлично подходит для съемки выступлений руководителя или рекламных роликов, другой имеет съемный блок питания для использования в диспетчерских, а также модель All-in-One со встроенным контроллером и динамиками для переговорных комнат. Также на выставке представлены недавно представленные 171-дюймовые светодиодные моноблоки с соотношением сторон 21:9 и 105-дюймовые LCD-дисплеи с соотношением сторон 21:9, которые хорошо работают с широкоэкранными платформами для видеоконференций. Эти продукты также совместимы с интегрированными решениями от партнеров LG для удовлетворения конкретных потребностей пользователей.

В зоне ритейла посетители могут ознакомиться с решениями, которые улучшают впечатления от покупок и приносят доход от рекламы операторам магазинов. Различные Digital Signage решения LG для розничных бутиков, ресторанов, пекарен и кафе включают 79-дюймовые Stretch LED, отлично подходящие для демонстрации контента бренда; прозрачный OLED, который служит цифровым меню; и LG Kiosk, который предоставляет удобный вариант самообслуживания. Компания также демонстрирует простоту управления и воспроизведения рекламы в магазинах с помощью функции LG SuperSign AD Programmatic, которая оптимизирует рекламный контент в соответствии с потребностями клиентов.

Новый 55-дюймовый модульный прозрачный OLED дисплей с тонкими рамками позволяет установить «видеостену» формата NxN, которая служит открытой перегородкой, привлекая покупателей. Кроме того, двусторонние LED-LCD-дисплеи LG (86-дюймовые LED и 75-дюймовые LCD) демонстрируют привлекательные возможности одновременного показа рекламы посетителям магазинов и прохожим. Это пространство также демонстрирует компактность и универсальность 37-дюймовых, а также 30- и 55-дюймовых вертикальных прозрачных OLED дисплеев.

В образовательной зоне есть цифровой класс, оснащенный интерактивными цифровыми досками LG CreateBoard (от 55 до 86 дюймов). Преподаватели могут легко загружать уроки через веб-браузер и предоставлять студентам доступ с помощью QR-кодов. Интегрированное решение для виртуального производства, отличное выбор для университетских кинопрограмм, включает в себя светодиодные экраны для отображения цифрового фона, LG CreateBoard для письма и OLED дисплеи для просмотра видеоматериалов.

Чтобы повысить качество обслуживания клиентов, LG предлагает различные облачные программные решения, которые способствуют эффективному управлению передовыми цифровыми дисплеями. Интегрированная платформа LG Business Cloud позволяет пользователям изучать, подписываться и управлять облачными решениями, доступными для Digital Signage решений и коммерческих телевизоров LG. Посетители также могут ознакомиться с LG SuperSign Cloud, которое позволяет создавать и распространять контент для Digital Signage дисплеев, платформой LG Pro:Centric Cloud для гостиничного бизнеса и решением для удаленного управления LG ConnectedCare.

Более того, LG представила свою коммерческую систему безопасности дисплеев LG Shield для реагирования на более изощренные киберугрозы, исходящие от искусственного интеллекта. LG Shield работает под управлением webOS для защиты от угроз безопасности, защищая центральные серверы, приложения и операционные системы. Его показатели безопасности прошли глобальную оценку общих критериев и получили сертификат EAL 2 и ISO/IEC DIS 18974.

«На выставке ISE 2024 информационные дисплеи, облачные платформы управления и сотрудничество LG с профессиональными партнерами из различных отраслей демонстрируют непревзойденную способность предоставлять интегрированные решения, оптимизированные для самых разных пространств», — сказал Пайк Ки-мун, старший вице-президент и глава бизнес-подразделения информационных дисплеев компании LG Business Solutions. «Мы продолжим предоставлять ориентированные на клиента решения для умной жизни, которые открывают новые и захватывающие способы общения, взаимодействия и творчества».

Новые решения LG для Digital Signage будут представлены в зале 3 (стенд 3K 100) конференц-центра Gran Via в Fira Barcelona с 30 января по 2 февраля. Чтобы узнать больше о решениях LG Digital Signage, представленных на выставке ISE 2024, посетите сайт www.lg-informationdisplay.com/ise2024.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:11, 01.02.2024 Количество просмотров: 300
Страна: Россия


LG ОТМЕЧЕНА МНОГОЧИСЛЕННЫМИ НАГРАДАМИ CES 2025 INNOVATION AWARDS, LG Electronics, 04:21, 17.11.2024, Россия80
Компания умных решений для жизни удостоена высокой оценки в различных категориях, получив в том числе три награды Best Innovation Awards


Школьники из России и Беларуси стали победителями международной олимпиады по креативному программированию наряду с участниками из 12 стран, ROBBO, 04:21, 17.11.2024, Россия79
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.


HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.


«Аэродиск» выпускает opensource-версию системы управления vAIR, Аэродиск, 04:20, 17.11.2024, Россия79
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.


«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.


Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур, Газинформсервис, 04:14, 17.11.2024, Россия50
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.


Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать? Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так? Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора? Тогда регистрируйтесь на наш вебинар «Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии» 21 ноября в 11:00 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)


Ставропольский край улучшает показатели по медицинским инцидентам с помощью аналитической платформы «N3.Аналитика», Нетрика, 04:12, 17.11.2024, Россия41
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи


Pragmatic Tools и MONT заключили соглашение о стратегическом партнерстве в области импортозамещения, MONT, 04:12, 17.11.2024, Россия48
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве


IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.


«Лента» интегрировала GMonit для поддержки работоспособности SAP-систем, GMonit, 04:09, 17.11.2024, Россия62
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.


VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.


Возможности системы Optimining обсудили на All-over-IP 2024, Систематика, 04:07, 17.11.2024, Россия43
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.


«Рейтинг Рунета»: Налог в 3% с рекламы в интернете – достаточно мягкий вариант для рекламодателей, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия43
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.


«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.


  © 2003-2024 inthepress.ru