Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ БУДУЩЕГО: НОВЕЙШИЕ МОДЕЛИ LG DIGITAL SIGNAGE НА ISE 2024

LG Electronics (LG) продемонстрирует свои передовые решения для Digital Signage на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2024, которая пройдет в Барселоне, Испания, с 30 января по 2 февраля. LG представит широкий спектр дисплейных решений, адаптированных к потребностям розничной торговли, корпоративного сектора, образования и гостиничного бизнеса, включая Micro LED, All-in-One LED, Transparent OLED и облачные платформы управления.

На стенде ISE2024 серия Micro LED дисплеев LG MAGNIT представлена в нескольких зонах, демонстрирующих различные сценарии использования, включая цифровую диспетчерскую, конференц-зал, роскошный люкс и виртуальную киностудию. Разработанная компанией технология Micro LED позволяет создавать масштабные экраны, которые могут быть адаптированы к конкретным требованиям клиентов и условиям установки. В дополнение к исключительному качеству изображения с потрясающей точностью цветопередачи с широким углом обзора, технология LG Micro LED прошла тщательное тестирование на пожаробезопасность и электромагнитную совместимость.

All-in-One LG MAGNIT отлично подходит для конференц-залов и оснащен легкодоступными элементами управления, расположенными на передней панели, встроенными динамиками и контроллером для большего удобства и простоты использования. Решения LG Micro LED для корпоративных диспетчерских отличаются большими экранами и возможностями непрерывного мониторинга, в то время как LG MAGNIT для виртуальных кино студий обеспечивает точное воспроизведение изображения и совместимость с различным оборудованием для кинопроизводства. Дисплеи LG Micro LED используют процессор Alpha 9 AI, чтобы обеспечить завораживающие впечатления от просмотра и оптимизированное для контента качество изображения.

На стенде LG площадью 1728 квадратных метров также представлены кинетические LED решения для различных пространств, таких как торговые центры и аэропорты. Инсталляция состоит из кинетического экрана размером 3 670 x 6 100 миллиметров и нескольких крупногабаритных LED Fine Pitch (модель LSBC019), отображающих яркое цифровое искусство, которое движется синхронно с атмосферной музыкой.

Luxury Suite предлагает эксклюзивные кинематографические впечатления от просмотра с 118-дюймовым LG MAGNIT и 49-, 55- и 65-дюймовыми UHD-дисплеями с новыми рамками в стиле художественных галерей (предлагаются в трех элегантных цветах). С помощью Apple AirPlay гости могут транслировать контент на отельные телевизоры LG прямо со своего iPhone или iPad, будь то просмотр фильмов и сериалов из любимых приложений или обмен контентом на своих устройствах Apple, включая фотографии, личные видео, игры и многое другое. Гости просто сканируют уникальный QR-код на экране после регистрации, чтобы (конфиденциально и безопасно) подключить свой iPhone или iPad непосредственно к телевизору в номере на время своего пребывания.

В корпоративной зоне представлены три дисплея LG MAGNIT: один отлично подходит для съемки выступлений руководителя или рекламных роликов, другой имеет съемный блок питания для использования в диспетчерских, а также модель All-in-One со встроенным контроллером и динамиками для переговорных комнат. Также на выставке представлены недавно представленные 171-дюймовые светодиодные моноблоки с соотношением сторон 21:9 и 105-дюймовые LCD-дисплеи с соотношением сторон 21:9, которые хорошо работают с широкоэкранными платформами для видеоконференций. Эти продукты также совместимы с интегрированными решениями от партнеров LG для удовлетворения конкретных потребностей пользователей.

В зоне ритейла посетители могут ознакомиться с решениями, которые улучшают впечатления от покупок и приносят доход от рекламы операторам магазинов. Различные Digital Signage решения LG для розничных бутиков, ресторанов, пекарен и кафе включают 79-дюймовые Stretch LED, отлично подходящие для демонстрации контента бренда; прозрачный OLED, который служит цифровым меню; и LG Kiosk, который предоставляет удобный вариант самообслуживания. Компания также демонстрирует простоту управления и воспроизведения рекламы в магазинах с помощью функции LG SuperSign AD Programmatic, которая оптимизирует рекламный контент в соответствии с потребностями клиентов.

Новый 55-дюймовый модульный прозрачный OLED дисплей с тонкими рамками позволяет установить «видеостену» формата NxN, которая служит открытой перегородкой, привлекая покупателей. Кроме того, двусторонние LED-LCD-дисплеи LG (86-дюймовые LED и 75-дюймовые LCD) демонстрируют привлекательные возможности одновременного показа рекламы посетителям магазинов и прохожим. Это пространство также демонстрирует компактность и универсальность 37-дюймовых, а также 30- и 55-дюймовых вертикальных прозрачных OLED дисплеев.

В образовательной зоне есть цифровой класс, оснащенный интерактивными цифровыми досками LG CreateBoard (от 55 до 86 дюймов). Преподаватели могут легко загружать уроки через веб-браузер и предоставлять студентам доступ с помощью QR-кодов. Интегрированное решение для виртуального производства, отличное выбор для университетских кинопрограмм, включает в себя светодиодные экраны для отображения цифрового фона, LG CreateBoard для письма и OLED дисплеи для просмотра видеоматериалов.

Чтобы повысить качество обслуживания клиентов, LG предлагает различные облачные программные решения, которые способствуют эффективному управлению передовыми цифровыми дисплеями. Интегрированная платформа LG Business Cloud позволяет пользователям изучать, подписываться и управлять облачными решениями, доступными для Digital Signage решений и коммерческих телевизоров LG. Посетители также могут ознакомиться с LG SuperSign Cloud, которое позволяет создавать и распространять контент для Digital Signage дисплеев, платформой LG Pro:Centric Cloud для гостиничного бизнеса и решением для удаленного управления LG ConnectedCare.

Более того, LG представила свою коммерческую систему безопасности дисплеев LG Shield для реагирования на более изощренные киберугрозы, исходящие от искусственного интеллекта. LG Shield работает под управлением webOS для защиты от угроз безопасности, защищая центральные серверы, приложения и операционные системы. Его показатели безопасности прошли глобальную оценку общих критериев и получили сертификат EAL 2 и ISO/IEC DIS 18974.

«На выставке ISE 2024 информационные дисплеи, облачные платформы управления и сотрудничество LG с профессиональными партнерами из различных отраслей демонстрируют непревзойденную способность предоставлять интегрированные решения, оптимизированные для самых разных пространств», — сказал Пайк Ки-мун, старший вице-президент и глава бизнес-подразделения информационных дисплеев компании LG Business Solutions. «Мы продолжим предоставлять ориентированные на клиента решения для умной жизни, которые открывают новые и захватывающие способы общения, взаимодействия и творчества».

Новые решения LG для Digital Signage будут представлены в зале 3 (стенд 3K 100) конференц-центра Gran Via в Fira Barcelona с 30 января по 2 февраля. Чтобы узнать больше о решениях LG Digital Signage, представленных на выставке ISE 2024, посетите сайт www.lg-informationdisplay.com/ise2024.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:11, 01.02.2024 Количество просмотров: 286
Страна: Россия


«Газинформсервис» выступит организатором «Международной ИТ-Олимпиады» на ЦИПРе, Газинформсервис, 09:41, 07.03.2025, Россия30
«Газинформсервис» выступит официальным партнёром и организатором «Международной ИТ-Олимпиады» в ходе конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР).


ТГУ соберёт специалистов по цифровизации со всей страны, ТГУ, 09:41, 07.03.2025, Россия36
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоится стратегическая сессия «Информационные системы и данные вузов: как выстроить единую архитектуру интеграции».


Альянс FIGURA и HPC Park откроет доступ к мощностям для ИИ без начальных инвестиций, FIGURA, 07:43, 07.03.2025, Россия60
Производитель серверного оборудования FIGURA и ведущий игрок на рынке платформ для высокопроизводительных вычислений и искусственного интеллекта HPC Park заключили соглашение о технологическом сотрудничестве.


В Реестре российского ПО появилось решение для управления взаимоотношениями с партнерами и расчета партнерских комиссий от Nexign, Nexign, 07:43, 07.03.2025, Россия51
Компания Nexign («Нэксайн») объявила о включении комплексного решения Nexign Partner Management в Единый реестр отечественного программного обеспечения.


DCLogic: 95% заказчиков сталкиваются с проблемой планирования органического роста ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 07:43, 07.03.2025, Россия56
По данным компании DCLogic, внедрение автоматизированных систем прогнозирования бюджета способно снизить ошибки в финансовых расчетах при планировании до 30%.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 07:43, 07.03.2025, Россия50
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Когда плюсов — два: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших комбо-вкладов за февраль 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 07:43, 07.03.2025, Россия53
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ).


Hisense удерживает мировое лидерство на рынке Laser TV, Hisense, 07:32, 07.03.2025, Россия61
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров.


Кирилл Семион, АНО «НЦК ИСУ»: российский рынок ERP в 2025 г. стабилизируется, НЦК ИСУ, 07:23, 07.03.2025, Россия39
По оценкам АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ), российский рынок ERP-систем в 2024 г. вырос на 10-12%. В будущем году ERP-рынок в России замедлит рост и стабилизируется.


В Hybrid Platform представили улучшенный функционал массового редактирования рекламных кампаний, Hybrid, 07:21, 07.03.2025, Россия44
В Hybrid Platform стала доступна обновленная версия инструмента для массового редактирования рекламных кампаний. Он позволяет вносить изменения сразу в несколько рекламных кампаний бренда, упрощая и ускоряя процесс управления рекламой.


«Сенсор-Тех» и «Наносемантика» в рамках технологического партнерства создали чат-бота с встроенным 3D-сурдопереводчиком, Наносемантика, 19:02, 05.03.2025, Россия246
Некоммерческая организация и ИТ-компания «Сенсор-Тех» создала интеллектуального чат-бота с встроенным виртуальным сурдопереводчиком Дашей для инклюзивного центра «Теплый контакт», основными сотрудниками которого являются незрячие специалисты. ГК «Наносемантика» выступила технологическим партнером проекта.


«Работа с молодёжью — один из приоритетов»: «Газинформсервис» стал партнёром олимпиады «Инфотелеком», ООО "Газинформсервис", 19:00, 05.03.2025, Россия220
27 и 28 февраля в Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций (СПбГУТ) прошла Всероссийская студенческая олимпиада «Инфотелеком» 2025.


Вебинар: Себестоимость и ценообразование в 1С:ERP, ООО "Цифровизация производства", 18:48, 05.03.2025, Россия241
Не знаете точную себестоимость произведенного товара? Себестоимость рассчитывается приблизительно? По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С?


MONT и Xello начнут продвигать первую российскую систему киберобмана, MONT, 21:40, 04.03.2025, Россия152
Группа компаний MONT расширяет свою линейку решений информационной безопасности и в рамках соглашения с компанией Xello включила в продуктовый портфель отечественную платформу Xello Deception.


INLINE Technologies стала участником партнерства в сфере поиска и продвижения перспективных технологий для транспорта, INLINE Technologies, 21:39, 04.03.2025, Россия156
Деятельность партнерства в первую очередь направлена на выявление и отбор тех ИТ-компаний, чьи решения смогут эффективно применяться при автоматизации деятельности РЖД и других ведущих предприятий транспортной отрасли.


  © 2003-2025 inthepress.ru