 |
Как выстраивать стратегию PR-работы энергетического предприятия в 2024 году?

Что изменилось в работе PR-специалистов в 2024 году и что нужно учесть пиарщикам в энергетике для того, чтобы сделать свою работу более эффективной? Как четко и ясно доносить ключевые сообщения до аудитории? Как писать тексты для энергетичской компании? Что и как делать сегодня в соцсетях?
Об этом и о многом другом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем трехдневном очном тренинге «PR В ЭНЕРГЕТИКЕ», который пройдет в Москве 7-9 февраля.
Тренинг предназначен специалистам по связям с общественностью энергетических компаний и предприятий: производители и поставщики тепловой и электрической энергии, генерирующие компании, операторы энергетических сетей, угольные, нефте- и газодобывающие и транспортирующие компании и холдинги.
Участников ждет насыщенная 3х-дневная программа, включающая важнейшие темы: – как выстраивать стратегию PR-работы в энергетической компании, – какие каналы коммуникации сегодня использовать в новых условиях, – как отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать, – как работать в условиях моноповестки, – как привлекать внимание аудитории, – как строить кризисные коммуникации в энергетической компании, – как энергетической компании работать с негативными отзывами и комментариями населения в соцсетях, – как строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения, – как формировать и продвигать имидж энергетической компании в социальных сетях, – как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат, – как проводить интересные мероприятия, – как усилить пресс-релизы и другие PR-тексты, и как сделать их читаемыми – как увеличивать общую отдачу от PR-деятельности.
Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов разберет аккаунты и тексты постов организаций участников тренинга, проведет экспресс-анализ и расскажет о том, что получается, а что не очень, что изменить и на чем сделать упор.
Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области энергетики.
Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Программа мероприятия сформирована и опубликована на официальном сайте: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/pr-v-energetike/ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 22:20, 01.02.2024
Количество просмотров: 722
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |