 |
Игровой спектакль «Морозко» покажут на сцене торгового центра «Муравей»
Знакомая всем с детства история о доброй девушке Настеньке, которая живёт со злыми мачехой и сестрой. Её кротость, терпение, доброта и любовь ко всему живому в конечном итоге приведёт её к счастью.
Спектакль является авторской постановкой актрисы театра «Вера» Елены Лопухинской и будет показан на сцене торгового центра впервые. Прошедшие ранее постановки «Муха-Цокотуха» и «Волк, лиса и холода» собрали огромное количество зрителей в торговом центре.
– Побывали сегодня на спектакле «Волк, лиса и холода», – рассказала Вероника Кузнецова, посетительница торгового центра. – Дети были очень довольны! Спектакль невероятно интересный и завораживающий. Актёры – настоящие профессионалы своего дела. То, как актриса меняла голоса под всех животных – это невероятно! Большое спасибо, будем ждать новых постановок.
Спектакль «Морозко» пройдёт на сцене торгового центра 3 февраля в 13:00 на фуд-корте. Также в программе мероприятия художник-шаржист и сахарная вата.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 21:53, 03.02.2024
Количество просмотров: 194
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия155 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия381 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия169 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия314 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |