 |
Игровой спектакль «Морозко» покажут на сцене торгового центра «Муравей»
Знакомая всем с детства история о доброй девушке Настеньке, которая живёт со злыми мачехой и сестрой. Её кротость, терпение, доброта и любовь ко всему живому в конечном итоге приведёт её к счастью.
Спектакль является авторской постановкой актрисы театра «Вера» Елены Лопухинской и будет показан на сцене торгового центра впервые. Прошедшие ранее постановки «Муха-Цокотуха» и «Волк, лиса и холода» собрали огромное количество зрителей в торговом центре.
– Побывали сегодня на спектакле «Волк, лиса и холода», – рассказала Вероника Кузнецова, посетительница торгового центра. – Дети были очень довольны! Спектакль невероятно интересный и завораживающий. Актёры – настоящие профессионалы своего дела. То, как актриса меняла голоса под всех животных – это невероятно! Большое спасибо, будем ждать новых постановок.
Спектакль «Морозко» пройдёт на сцене торгового центра 3 февраля в 13:00 на фуд-корте. Также в программе мероприятия художник-шаржист и сахарная вата.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 21:53, 03.02.2024
Количество просмотров: 178
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия167 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия207 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия111 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия126 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |