 |
Игровой спектакль «Морозко» покажут на сцене торгового центра «Муравей»
Знакомая всем с детства история о доброй девушке Настеньке, которая живёт со злыми мачехой и сестрой. Её кротость, терпение, доброта и любовь ко всему живому в конечном итоге приведёт её к счастью.
Спектакль является авторской постановкой актрисы театра «Вера» Елены Лопухинской и будет показан на сцене торгового центра впервые. Прошедшие ранее постановки «Муха-Цокотуха» и «Волк, лиса и холода» собрали огромное количество зрителей в торговом центре.
– Побывали сегодня на спектакле «Волк, лиса и холода», – рассказала Вероника Кузнецова, посетительница торгового центра. – Дети были очень довольны! Спектакль невероятно интересный и завораживающий. Актёры – настоящие профессионалы своего дела. То, как актриса меняла голоса под всех животных – это невероятно! Большое спасибо, будем ждать новых постановок.
Спектакль «Морозко» пройдёт на сцене торгового центра 3 февраля в 13:00 на фуд-корте. Также в программе мероприятия художник-шаржист и сахарная вата.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 21:53, 03.02.2024
Количество просмотров: 186
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |