Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» модернизирует систему внешнего транспорта нефти
Радужный ХМАО-Югра. Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» реализует комплексный, инфраструктурный проект, который улучшит логистику сдачи углеводородного сырья потребителям. Проект включает строительство, реконструкцию, техническое перевооружение ряда значимых промышленных объектов, расположенных на лицензионных участках «РуссНефти» в Нижневартовском районе ХМАО-Югры.
Закончено строительство и получено разрешение на ввод в эксплуатацию объекта «Нефтепровод от цеха подготовки и перекачки нефти (ЦППН) Варьеганского месторождения до ДНС-3 Рославльского месторождения», состоящего из участка нового трубопровода «ЦППН Варьеганского месторождения – точка врезки», диаметром 325, протяженностью 36 километров и реконструируемого в режим нефтепровода, существующего участка газопровода «точка врезки – ДНС-3 Рославльского месторождения», диаметром 426, протяженностью 22 километра.
В рамках реализации проекта завершаются пуско-наладочные работы по техническому перевооружению насосной внешней перекачки на пункте подготовки и сбора нефти (ЦППН) Варьеганского месторождения, пуско-наладочные работы двух новых путевых подогревателей на центральном пункте сбора (ЦПС) Западно-Могутлорского месторождения. Для обеспечения газом технологических нужд ЦПС проводится техническое перевооружение газопровода «ЦПС Западно-Могутлорское месторождение – точка врезки газопровода ПОВХ – Локосовское ГПЗ». Выполняются проектные работы по техническому перевооружению Системы измерения количества нефти (СИКН) № 590.
Завершение первого этапа комплексного проекта обеспечит транспортировку нефти с Варьеганского, Тагринского, Ново-Аганского месторождений, связав ЦППН Варьеганского месторождения и ДНС-3 Рославльского месторождения и далее по существующей трубопроводной системе до точки сдачи в УМН «Транснефть» на Западно-Могутлорском месторождении.
Второй этап модернизации системы внешнего транспорта предусматривает проектирование и строительство нефтепровода от УПСВ Западно-Варьеганского месторождения до точки врезки в нефтепровод ЦППН Варьеганского месторождения – ДНС-3 Рославльского диаметром 219, протяженностью 32 километра, а также завершение технического перевооружения системы измерения количества нефти (СИКН) № 590. Окончание работ планируется в 2025 году.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.