На ОЛРЗ подвели итоги реализации инвестиционной программы
В 2023 году на Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») проведен ряд мероприятий, направленных на обновление инфраструктуры завода и техническое перевооружение производственных площадок. Средства на поддержание производственных мощностей и модернизацию оборудования предприятия выделяются ежегодно, ведется планомерная работа по ремонту производственных и офисных помещений, оборудования, кровли, фундамента. Так, в 2023 году масштабная деятельность проведена в рамках восстановления кровли производственных площадок предприятия: отремонтированы крыши колесного и кузнечного цехов – в общей сложности 5500 кв.м. Особое внимание уделяется поддержанию оборудования в удовлетворительном техническом состоянии. В отчетном периоде восстановлена работоспособность двух станков колесного цеха, что способствовало увеличению их производительности. Помимо этого, выполнен капитальный ремонт мостового крана грузоподъемностью 5 тонн основного производства, сделана нивелировка и рихтовка подкрановых путей нижнего яруса локомотивосборочного цеха. - Важно не только получать стабильные инвестиции, но и эффективно их использовать. На ОЛРЗ есть сотрудники, большой опыт и высокая квалификация которых позволяет проводить 30-50% ремонтных и восстановительных работ на предприятии собственными силами, не прибегая к услугам подрядчиков., - отметил главный инженер завода Виталий Авдеев. Оренбургский ЛРЗ постоянно находится в поиске выгодных решений. В первом полугодии 2024 года на участке сборки колесно-моторных блоков колесно-тележечного цеха планируется организовать эталонную линию. Проект будет реализован по принципам бережливого производства и в перспективе позволит сократить непроизводственные потери рабочего времени, повысить экономическую эффективность предприятия. Впоследствии проект будет масштабирован на другие производственные площадки компании АО «Желдорреммаш». - «Фронт работ» в плане всевозможных обновлений на ОЛРЗ немалый: завод функционирует с 1905 года, у него огромная территория, много производственных площадок. Но тенденция положительная: все постепенно приводится в соответствии с современными тенденциями высокотехнологичного производства, - отмечает директор Оренбургского ЛРЗ Валерий Сидоркин.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».