На ОЛРЗ подвели итоги реализации инвестиционной программы
В 2023 году на Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») проведен ряд мероприятий, направленных на обновление инфраструктуры завода и техническое перевооружение производственных площадок. Средства на поддержание производственных мощностей и модернизацию оборудования предприятия выделяются ежегодно, ведется планомерная работа по ремонту производственных и офисных помещений, оборудования, кровли, фундамента. Так, в 2023 году масштабная деятельность проведена в рамках восстановления кровли производственных площадок предприятия: отремонтированы крыши колесного и кузнечного цехов – в общей сложности 5500 кв.м. Особое внимание уделяется поддержанию оборудования в удовлетворительном техническом состоянии. В отчетном периоде восстановлена работоспособность двух станков колесного цеха, что способствовало увеличению их производительности. Помимо этого, выполнен капитальный ремонт мостового крана грузоподъемностью 5 тонн основного производства, сделана нивелировка и рихтовка подкрановых путей нижнего яруса локомотивосборочного цеха. - Важно не только получать стабильные инвестиции, но и эффективно их использовать. На ОЛРЗ есть сотрудники, большой опыт и высокая квалификация которых позволяет проводить 30-50% ремонтных и восстановительных работ на предприятии собственными силами, не прибегая к услугам подрядчиков., - отметил главный инженер завода Виталий Авдеев. Оренбургский ЛРЗ постоянно находится в поиске выгодных решений. В первом полугодии 2024 года на участке сборки колесно-моторных блоков колесно-тележечного цеха планируется организовать эталонную линию. Проект будет реализован по принципам бережливого производства и в перспективе позволит сократить непроизводственные потери рабочего времени, повысить экономическую эффективность предприятия. Впоследствии проект будет масштабирован на другие производственные площадки компании АО «Желдорреммаш». - «Фронт работ» в плане всевозможных обновлений на ОЛРЗ немалый: завод функционирует с 1905 года, у него огромная территория, много производственных площадок. Но тенденция положительная: все постепенно приводится в соответствии с современными тенденциями высокотехнологичного производства, - отмечает директор Оренбургского ЛРЗ Валерий Сидоркин.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.