Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы в местах элитного отдыха Москвы клиента Villagio Estate

Рекламная кампания была проведена в отеле The Carlton, Moscow с использованием конструкции 3х1 м, в фитнес-клубе Golden Mile Fitness & SPA на лайтбоксе 1,8х1,2 м и в вертолетном клубе «Горка» на digital-экране формата 8,45 м. Ролик длительностью 10 секунд транслировался на видео экране, расположенном по направлению трассы Звенигород-Москва. Количество показов в сутки - 300 раз. Продвигаемый объект недвижимости – коттеджный поселок класса элит Oasis.
Локация 1 - Отель The Carlton, Moscow
Он является одним из самых роскошных и престижных отелей в столице России. Отель расположен в историческом центре города - на улице Тверская, недалеко от Кремля и Красной площади. Отель имеет 334 номера, включая 65 люксов с панорамными видами на город. Инфраструктура включает несколько ресторанов и баров, SPA-салон, фитнес-центр, бассейн и сауну. Размещение наружной рекламы в таких местах элитного отдыха, как отель The Carlton, Moscow позволяет выстроить коммуникацию с аудиторией, имеющей высокий статус и доход.
Локация 2 – Фитнес-клуб Golden Mile Fitness & Spa
Это роскошный и современный спортивно-оздоровительный комплекс, расположенный в Хамовниках между улицей Остоженка и Пречистенской набережной. Клуб является частью инфраструктуры фешенебельного района Золотая Миля и расположен в жилом комплексе Park Palace. К услугам гостей - просторный тренажерный зал, оборудованный самыми современными тренажерами, 25-метровый бассейн, SPA-центр, где можно посетить различные виды массажа, ароматерапию, гидромассажные ванны и сауны, салон красоты, ресторан, детский клуб, центр восточной медицины.
Локация 3 - Вертолетный клуб «Горка»
Он расположен в районе Рублево-Успенского направления Московского региона. На территории клуба можно найти 11 посадочных площадок, отель с панорамными видами, ресторан, сыроварню с фирменным сортом сыра - ле пайе, винный бутик Dodici с премиальными сортами вин и охраняемый автомобильный паркинг. «Горка» является инновационным центр бизнес-авиации и сертифицированным дистрибьютором вертолетов AIRBUS. Клуб, также, предоставляет услуги по базированию, техническому обслуживанию, продаже запчастей, очистке и полировке.
Клиент – девелопер Villagio Estate
Компания ведет свою деятельность с 2007 года. В ее портфеле 12 проектов и 3 поселка. Более 500 таунхаусов премиум-класса возведено застройщиком в элитных районах Подмосковья. Все объекты обладают благоприятными условиями для загородной жизни: скоростная трасса, живописная природа, чистый воздух, качественная питьевая вода, обширные лесные массивы и низкая плотность населения. Oasis - престижный коттеджный поселок, в котором представлены 3-этажные дома элит-класса.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ является первым и единственным оператором рекламы в местах элитного отдыха Москвы, Сочи, Санкт-Петербурга и других регионов России. Компания использует различные форматы для продвижения товаров и услуг премиум-класса: наружная реклама (билборды, баннеры, щиты, лайтбоксы, стеллы), индор (полиграфия, тейбл-тенты, экраны, журналы), digital-реклама (медиафасады, видеоэкраны, видео-кулеры, лазерная проекция), экспонирование, организация и интеграция в BTL-мероприятия.
В адресной программе агентства собраны места отдыха привилегированной аудитории: яхт- и гольф-клубы, конные и спортивные центры, стрелковые и вертолетные клубы, отели и рестораны, спа- и фитнес-центры, горнолыжные курорты по всей России.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:02, 03.02.2024 Количество просмотров: 388
Страна: Россия


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия337
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия185
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия281
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия203
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия566
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия496
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия490
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия114
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия512
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия491
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия195
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия205
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия420
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия439
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия297
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru