Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы в местах элитного отдыха Москвы клиента Villagio Estate

Рекламная кампания была проведена в отеле The Carlton, Moscow с использованием конструкции 3х1 м, в фитнес-клубе Golden Mile Fitness & SPA на лайтбоксе 1,8х1,2 м и в вертолетном клубе «Горка» на digital-экране формата 8,45 м. Ролик длительностью 10 секунд транслировался на видео экране, расположенном по направлению трассы Звенигород-Москва. Количество показов в сутки - 300 раз. Продвигаемый объект недвижимости – коттеджный поселок класса элит Oasis.
Локация 1 - Отель The Carlton, Moscow
Он является одним из самых роскошных и престижных отелей в столице России. Отель расположен в историческом центре города - на улице Тверская, недалеко от Кремля и Красной площади. Отель имеет 334 номера, включая 65 люксов с панорамными видами на город. Инфраструктура включает несколько ресторанов и баров, SPA-салон, фитнес-центр, бассейн и сауну. Размещение наружной рекламы в таких местах элитного отдыха, как отель The Carlton, Moscow позволяет выстроить коммуникацию с аудиторией, имеющей высокий статус и доход.
Локация 2 – Фитнес-клуб Golden Mile Fitness & Spa
Это роскошный и современный спортивно-оздоровительный комплекс, расположенный в Хамовниках между улицей Остоженка и Пречистенской набережной. Клуб является частью инфраструктуры фешенебельного района Золотая Миля и расположен в жилом комплексе Park Palace. К услугам гостей - просторный тренажерный зал, оборудованный самыми современными тренажерами, 25-метровый бассейн, SPA-центр, где можно посетить различные виды массажа, ароматерапию, гидромассажные ванны и сауны, салон красоты, ресторан, детский клуб, центр восточной медицины.
Локация 3 - Вертолетный клуб «Горка»
Он расположен в районе Рублево-Успенского направления Московского региона. На территории клуба можно найти 11 посадочных площадок, отель с панорамными видами, ресторан, сыроварню с фирменным сортом сыра - ле пайе, винный бутик Dodici с премиальными сортами вин и охраняемый автомобильный паркинг. «Горка» является инновационным центр бизнес-авиации и сертифицированным дистрибьютором вертолетов AIRBUS. Клуб, также, предоставляет услуги по базированию, техническому обслуживанию, продаже запчастей, очистке и полировке.
Клиент – девелопер Villagio Estate
Компания ведет свою деятельность с 2007 года. В ее портфеле 12 проектов и 3 поселка. Более 500 таунхаусов премиум-класса возведено застройщиком в элитных районах Подмосковья. Все объекты обладают благоприятными условиями для загородной жизни: скоростная трасса, живописная природа, чистый воздух, качественная питьевая вода, обширные лесные массивы и низкая плотность населения. Oasis - престижный коттеджный поселок, в котором представлены 3-этажные дома элит-класса.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ является первым и единственным оператором рекламы в местах элитного отдыха Москвы, Сочи, Санкт-Петербурга и других регионов России. Компания использует различные форматы для продвижения товаров и услуг премиум-класса: наружная реклама (билборды, баннеры, щиты, лайтбоксы, стеллы), индор (полиграфия, тейбл-тенты, экраны, журналы), digital-реклама (медиафасады, видеоэкраны, видео-кулеры, лазерная проекция), экспонирование, организация и интеграция в BTL-мероприятия.
В адресной программе агентства собраны места отдыха привилегированной аудитории: яхт- и гольф-клубы, конные и спортивные центры, стрелковые и вертолетные клубы, отели и рестораны, спа- и фитнес-центры, горнолыжные курорты по всей России.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:02, 03.02.2024 Количество просмотров: 339
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru