|
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы в местах элитного отдыха Москвы клиента Villagio Estate
Рекламная кампания была проведена в отеле The Carlton, Moscow с использованием конструкции 3х1 м, в фитнес-клубе Golden Mile Fitness & SPA на лайтбоксе 1,8х1,2 м и в вертолетном клубе «Горка» на digital-экране формата 8,45 м. Ролик длительностью 10 секунд транслировался на видео экране, расположенном по направлению трассы Звенигород-Москва. Количество показов в сутки - 300 раз. Продвигаемый объект недвижимости – коттеджный поселок класса элит Oasis. Локация 1 - Отель The Carlton, Moscow Он является одним из самых роскошных и престижных отелей в столице России. Отель расположен в историческом центре города - на улице Тверская, недалеко от Кремля и Красной площади. Отель имеет 334 номера, включая 65 люксов с панорамными видами на город. Инфраструктура включает несколько ресторанов и баров, SPA-салон, фитнес-центр, бассейн и сауну. Размещение наружной рекламы в таких местах элитного отдыха, как отель The Carlton, Moscow позволяет выстроить коммуникацию с аудиторией, имеющей высокий статус и доход. Локация 2 – Фитнес-клуб Golden Mile Fitness & Spa Это роскошный и современный спортивно-оздоровительный комплекс, расположенный в Хамовниках между улицей Остоженка и Пречистенской набережной. Клуб является частью инфраструктуры фешенебельного района Золотая Миля и расположен в жилом комплексе Park Palace. К услугам гостей - просторный тренажерный зал, оборудованный самыми современными тренажерами, 25-метровый бассейн, SPA-центр, где можно посетить различные виды массажа, ароматерапию, гидромассажные ванны и сауны, салон красоты, ресторан, детский клуб, центр восточной медицины. Локация 3 - Вертолетный клуб «Горка» Он расположен в районе Рублево-Успенского направления Московского региона. На территории клуба можно найти 11 посадочных площадок, отель с панорамными видами, ресторан, сыроварню с фирменным сортом сыра - ле пайе, винный бутик Dodici с премиальными сортами вин и охраняемый автомобильный паркинг. «Горка» является инновационным центр бизнес-авиации и сертифицированным дистрибьютором вертолетов AIRBUS. Клуб, также, предоставляет услуги по базированию, техническому обслуживанию, продаже запчастей, очистке и полировке. Клиент – девелопер Villagio Estate Компания ведет свою деятельность с 2007 года. В ее портфеле 12 проектов и 3 поселка. Более 500 таунхаусов премиум-класса возведено застройщиком в элитных районах Подмосковья. Все объекты обладают благоприятными условиями для загородной жизни: скоростная трасса, живописная природа, чистый воздух, качественная питьевая вода, обширные лесные массивы и низкая плотность населения. Oasis - престижный коттеджный поселок, в котором представлены 3-этажные дома элит-класса. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ является первым и единственным оператором рекламы в местах элитного отдыха Москвы, Сочи, Санкт-Петербурга и других регионов России. Компания использует различные форматы для продвижения товаров и услуг премиум-класса: наружная реклама (билборды, баннеры, щиты, лайтбоксы, стеллы), индор (полиграфия, тейбл-тенты, экраны, журналы), digital-реклама (медиафасады, видеоэкраны, видео-кулеры, лазерная проекция), экспонирование, организация и интеграция в BTL-мероприятия. В адресной программе агентства собраны места отдыха привилегированной аудитории: яхт- и гольф-клубы, конные и спортивные центры, стрелковые и вертолетные клубы, отели и рестораны, спа- и фитнес-центры, горнолыжные курорты по всей России. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:02, 03.02.2024
Количество просмотров: 339
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|