«ICL Системные технологии» и «Газинформсервис» добились совместимости клиентских устройств ICL с СДЗ SafeNode System Loader
Тестирование было проведено в рамках технологического партнерства и подтвердило надежную работу средства доверенной загрузки (СДЗ) SafeNode System Loader1 на базе оборудования ООО «ICL Техно» следующих моделей: • Моноблоки — SafeRay2 S2410 G3R; SafeRay S2710 G3R; SafeRay S2411 G3R; SafeRay S2412 G3R; • Рабочие станции — BasicRay3 B101 G3R; BasicRay B102 G3R; BasicRay B103 G3R; BasicRay B104 G3R. Совместное функционирование СДЗ SafeNode System Loader и пользовательских устройств ICL означает, что комплексное решение, включающее продукты обеих компаний, обеспечивает высокий уровень безопасности от возможных угроз в организациях, где важна защита от несанкционированного доступа к оборудованию и ПО4 с момента включения до момента старта операционной системы. «Внедрение встроенных программных решений обеспечения информационной безопасности способствует оптимизации работы оборудования за счет контролируемого количества подключаемых пользователей и внешних модулей. Таким образом, совместное использование продуктов позволит сократить затраты на обслуживание АРМ5 и повысить уровень защищенности комплексных решений», — отметил Ирек Азизов, генеральный директор ООО «ICL Системные технологии». «Мы рады, что испытания подтвердили совместимость нашего оборудования и надеемся, что дальнейшее сотрудничество в использовании продуктов SafeNode System Loader и пользовательских устройств поможет нам повысить уровень защищенности и обеспечить безопасность информации в соответствии с требованиями Регуляторов», — Ильдар Вагизов, коммерческий директор ООО «ICL Техно». «Проделанная работа по тестированию совместного функционирования СДЗ SafeNode System Loader и пользовательских устройств ICL очень значима, как для нас, так и для наших клиентов. Мы рады усилить наше технологическое партнерство с ГК ICL и видим большую перспективу для широкого представления совместных продуктов на рынке», — говорит Роман Пустарнаков, заместитель генерального директора – руководитель департамента организации работ с заказчиками компании «Газинформсервис». «Подтверждение корректной работы SafeNode System Loader с линейкой продуктов наших партнеров ООО «ICL Системные технологии» и ООО «ICL Техно» еще один шаг, гарантирующий безопасное применение совместимых решений для наших заказчиков», — прокомментировал результаты тестирования Константин Хитрово, менеджер по продукту СДЗ SafeNode System Loader.
1 Сейфноуд систем лоудер 2 Сейфрей 3 Бэйсикрей 4 Программное обеспечение 5 Автоматизированное рабочее место
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.