 |
«1С-Рарус» подтвердил статус «Центр разработки»
Центром разработки «1С‑Рарус» выпущено 64 тиражных решения со статусом «1С:Совместимо».
Сертификат «Центр разработки» подтверждает экспертный уровень компании «1С‑Рарус» и соответствие требованиям фирмы «1С»:
• наличие необходимого количества сертифицированных специалистов;
• обеспечение требуемых объемов выпуска или продаж.
Каждые 2 года в отношении совместных решений разработчика и фирмы «1С» необходимо проходить процедуру подтверждения статуса.
Действие нового сертификата распространяется на 5 решений:
• 1С:Автосервис.
• 1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP.
• 1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви.
• 1С:Розница 8. Ювелирный магазин.
• 1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита.
Уточнить информацию о возможностях тиражных решений можно у менеджеров «1С‑Рарус».
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:16, 05.02.2024
Количество просмотров: 422
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия207 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия204 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия237 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |