 |
RAMAX Group поддерживает обучение в Детской шахматной школе Федерации шахмат России
RAMAX Group уже несколько лет сотрудничает с Федерацией шахмат России и помогает в организации дистанционного обучения воспитанников Детской шахматной школы совместно с чемпионом мира, международным гроссмейстером Владимиром Крамником.
24 января 2024 года в рамках цикла лекций прошла очередная онлайн-встреча с учениками школы, на которой Владимир Борисович вместе с ребятами разобрал сложные шахматные комбинации, раскрыл секреты своего мастерства и подискутировал с начинающими гроссмейстерами по поводу предложенных ими вариантов ходов.
«Прошедший мастер-класс стал для нашей группы компаний еще одним шагом на пути развития подрастающего поколения, поддержки талантливых детей и популяризации такого важного интеллектуального вида спорта, как шахматы. Из года в год мы стараемся укреплять свои позиции не только на ИТ-рынке, но и в других социально значимых областях. Хотим отметить успехи учеников школы – двое из них в 2023 году стали чемпионами мира», – комментирует Ирина Таранова, директор по персоналу RAMAX Group.
Контактное лицо: Татьяна Плотникова, PR-директор
Компания: RAMAX Group
Добавлен: 22:24, 05.02.2024
Количество просмотров: 366
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия77 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |