 |
Арт-объект «Лестница» станет визитной карточкой апарт-отеля ORO
Латунная композиция, высотой в два метра, выполнена из металла и защищена лаком, что обеспечивает не только эстетический вид, но и долговечность конструкции. Также, как надежное анкерное крепление, которое придает ей устойчивость. Глубинный смысл и своего рода манифест скульптурной композиции «Лестница», которая станет архитектурной доминантой апарт-отеля ORO – движение к цели, вперед, вверх, несмотря на трудности, возникающие на пути к успеху. Их в композиции визуально символизируют неправильные формы ступеней и их хаотичное расположение. Датчики света, реагирующие на прикосновение к арт-объекту, добавляют интерактивности восприятия. Илья Фролов, управляющий партнер STENOY, объясняя значимость внедрения современного искусства в девелоперский проект, говорит о том, что оно становится показателем его долговечности. «Искусство - часть нашей жизни. Оно формирует культурный срез общества не только за счет эстетики, но и смыслов, заложенных в то или иное произведение. Поэтому девелоперы, особенно в премиальных проектах, все чаще инвестируют в арт-среду, следуя Витрувианской триаде о прочности, пользе и красоте – формуле, где все значения равны — стоит одной из составляющих потеснить две другие — и исчезает архитектура, а вместе с ней рушится и среда, теряется привлекательность проекта». В ORO каждый элемент подчеркивает уникальность концепции и стремление девелоперской компании STENOY к созданию по-настоящему качественного, инвестиционно-привлекательного продукта. «Мы понимаем, что интеграция искусства в пространство ORO — ключ к созданию неповторимой атмосферы и повышению лояльности со стороны резидентов комплекса. Хочется верить, что эта «лестница» станет не только наглядным подтверждением того, как тесно порой переплетаются искусство и архитектура, украшением ORO, символом достижений и того, каким трудом дается путь к успеху - об этом важно помнить всегда, но и знаком качества девелоперского продукта. То, без чего сегодня очень сложно заручиться доверием покупателей недвижимости», - говорит идейный вдохновитель арт-композиции, создатель брендов STENOY, ORO и ARTEL Вадим Васильев. Арт-объект «Лестница» займет свое место в апарт-комплексе ORO уже этим летом, после завершения строительства и сдачи дома в эксплуатацию.
О спикерах Илья Фролов, управляющий партнер девелоперской компании STENOY Имеет большой опыт работы в сфере инвестиций на рынке недвижимости. В компании STENOY занимается вопросами стратегического развития и оперативного управления. В том числе отвечает за создание, развитие и продвижение продуктов компании, процессы диджитал и цифровизации, а также за финансовые показатели и коммерческую деятельность.
Контактное лицо: Lena Kulikova
Компания: STENOY
Добавлен: 21:59, 07.02.2024
Количество просмотров: 126
Страна: Россия
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия132 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
COLDY приобрела два московских проекта Dominanta, COLDY, 13:28, 30.07.2025, Россия91 |
В рамках достигнутого соглашения ГК COLDY завершила сделку по приобретению будущих ЖК в Большом Козихинском переулке, 22 и на ул. Сафоновская, 13. Общая площадь приобретенных инвестиционных активов составила 62 тыс. кв. м. Сделка является частью долгосрочной стратегии, направленной на устойчивое развитие и диверсификацию портфеля компании. |
Каркасные технологии открывают доступ для массового домостроения, Vetvihome, 05:34, 22.07.2025, Россия306 |
Спрос на ИЖС превышает предложение, и традиционные технологии домостроения пока не способны его насытить. В этой ситуации интенсивное развитие рынка каркасных домов позволит быстро удовлетворить спрос и сделать строительство домов более доступным, - уверена основатель и руководитель Vetvihome Ирина Кольцова. |
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:15, 22.07.2025, Россия161 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:13, 22.07.2025, Россия159 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
 |