Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена indoor-реклама в Москва-сити на видеоэкранах в Башне Федерация клиента Kotaosta

Круглосуточная трансляция проходила в главном холле на четырех экранах 6х3м. Трафик в данной локации составляет 28 000 человек в сутки. Хронометраж 15 секунд, а блок - 150.
Локация – Башня Федерация в Москва-сити
В Башне Федерации, которая состоит из двух частей - Восток и Запад, находится самый высокий жилой пентхаус в Европе. Этот трехуровневый апартамент под огромным стеклянным куполом имеет общую площадь 2 481 квадратный метр. В главном холле небоскреба находятся четыре экрана, которые видны при входе и на нескольких этажах выше и ниже. Рядом с ними находятся эскалаторы, которые используются посетителями для передвижения по основным этажам Башни. Торговая галерея площадью 15 000 квадратных метров размещается на четырех уровнях, а на самом верху находится смотровая площадка. Каждый день Федерацию посещают от 20 000 до 28 000 человек.
Аудитория и реклама в Москва-сити
Московский международный деловой центр Москва-Сити является сердцем бизнес-процессов крупнейших компании России. Здесь размещаются штаб-квартиры ВТБ капитал, Транснефть, Capital Group, а также Министерства РФ, включая Минэкономразвития, Минпромторг и Минкомсвязь. В инфраструктуре делового центра есть всего: роскошные апартаменты премиум-класса, престижные рестораны и бары, магазины и бутики, кинотеатры и ночные клубы, а также фитнес и SPA-центры. Indoor-реклама в Москва-сити на видеоэкранах предоставляет возможность презентовать свой бренд активной, состоятельной и разнообразной аудитории, объединенной желанием быть в центре событий. Среди посетителей - владельцы компаний, топ-менеджеры, государственные служащие, медийные личности и сотрудники корпораций.
Клиент – ювелирный магазин Kotaosta
В магазине представлены современные ювелирные изделия из Испании бренда Kotaosta. В линейке присутствуют как классические украшения, так и бестселлер - украшения трансформеры. Они предоставляют возможность изменения цвета драгоценностей до 7 раз без необходимости приобретения новых изделий. Kotaosta основана в 2008 году ювелиром, художником Алексеем Останиным.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ – эксклюзивный оператор, предоставляющий своим клиентам возможность размещения в закрытых элитных клубах и местах отдыха. Среди них такие именитые заведения и курорты, как: Причал, Довиль, Жан Реми, Честер Ферри, Прайд Велнесс Клаб, Трувиль, Завидово, Адмирал, Галс, Пестово, Линск, Форест Хиллс, Ривер Клаб Москоу, Степаново, Волен, Сорочаны, Яхрома, Альпика и Лаура Газпром, Красная Поляна, Роза Хутор, Вайт Раббит, Новиков Групп, Эльбрус, Домбай, Архыз, Ведучи, Шерегеш. Помимо мест отдыха, для размещения рекламы доступны VIP-терминалы аэропортов, VIP-ложи стадионов, бизнес-джеты, ЗАГС-ы и Дворцы Бракосочетания, ПМЭФ; интеграция в Государственную Думу и Совет Федерации, КХЛ и НХЛ.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:04, 07.02.2024 Количество просмотров: 207
Страна: Россия


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия315
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия185
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия280
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия203
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия566
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия496
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия489
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия114
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия511
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия491
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия195
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия205
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия420
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия438
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия297
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru