 |
Агентством IQ была размещена indoor-реклама в Москва-сити на видеоэкранах в Башне Федерация клиента Kotaosta
Круглосуточная трансляция проходила в главном холле на четырех экранах 6х3м. Трафик в данной локации составляет 28 000 человек в сутки. Хронометраж 15 секунд, а блок - 150. Локация – Башня Федерация в Москва-сити В Башне Федерации, которая состоит из двух частей - Восток и Запад, находится самый высокий жилой пентхаус в Европе. Этот трехуровневый апартамент под огромным стеклянным куполом имеет общую площадь 2 481 квадратный метр. В главном холле небоскреба находятся четыре экрана, которые видны при входе и на нескольких этажах выше и ниже. Рядом с ними находятся эскалаторы, которые используются посетителями для передвижения по основным этажам Башни. Торговая галерея площадью 15 000 квадратных метров размещается на четырех уровнях, а на самом верху находится смотровая площадка. Каждый день Федерацию посещают от 20 000 до 28 000 человек. Аудитория и реклама в Москва-сити Московский международный деловой центр Москва-Сити является сердцем бизнес-процессов крупнейших компании России. Здесь размещаются штаб-квартиры ВТБ капитал, Транснефть, Capital Group, а также Министерства РФ, включая Минэкономразвития, Минпромторг и Минкомсвязь. В инфраструктуре делового центра есть всего: роскошные апартаменты премиум-класса, престижные рестораны и бары, магазины и бутики, кинотеатры и ночные клубы, а также фитнес и SPA-центры. Indoor-реклама в Москва-сити на видеоэкранах предоставляет возможность презентовать свой бренд активной, состоятельной и разнообразной аудитории, объединенной желанием быть в центре событий. Среди посетителей - владельцы компаний, топ-менеджеры, государственные служащие, медийные личности и сотрудники корпораций. Клиент – ювелирный магазин Kotaosta В магазине представлены современные ювелирные изделия из Испании бренда Kotaosta. В линейке присутствуют как классические украшения, так и бестселлер - украшения трансформеры. Они предоставляют возможность изменения цвета драгоценностей до 7 раз без необходимости приобретения новых изделий. Kotaosta основана в 2008 году ювелиром, художником Алексеем Останиным. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ – эксклюзивный оператор, предоставляющий своим клиентам возможность размещения в закрытых элитных клубах и местах отдыха. Среди них такие именитые заведения и курорты, как: Причал, Довиль, Жан Реми, Честер Ферри, Прайд Велнесс Клаб, Трувиль, Завидово, Адмирал, Галс, Пестово, Линск, Форест Хиллс, Ривер Клаб Москоу, Степаново, Волен, Сорочаны, Яхрома, Альпика и Лаура Газпром, Красная Поляна, Роза Хутор, Вайт Раббит, Новиков Групп, Эльбрус, Домбай, Архыз, Ведучи, Шерегеш. Помимо мест отдыха, для размещения рекламы доступны VIP-терминалы аэропортов, VIP-ложи стадионов, бизнес-джеты, ЗАГС-ы и Дворцы Бракосочетания, ПМЭФ; интеграция в Государственную Думу и Совет Федерации, КХЛ и НХЛ. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:04, 07.02.2024
Количество просмотров: 179
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |