 |
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ

Компания производитель строительных материалов и комплексных решений для строительства Цементум (ранее Holcim) осуществила переход на отечественное программное обеспечение цифровой платформы для взаимодействия с клиентами. На новый корпоративный портал уже перешло 100 % покупателей Цементум.
«Совместно с одной из крупнейших отечественных ИТ компаний RDN Group был выполнен перенос данных и бизнес-процессов с CRM Salesforce на Битрикс24, а также запущен новый улучшенный корпоративный портал для клиентов. Процессы продажи осуществляются при помощи двустороннего взаимодействия новой B2B платформы покупателя и CRM системы», - отметил Георгий Ащекин, руководитель направления цифровизация Цементум.
Созданная B2B платформа существенно экономит время и упрощает процесс регистрации клиента, систематизирует обращения, а также упрощает взаимодействие с клиентом в рамках отслеживания заказов. В личном кабинете портала клиент в режиме онлайн может увидеть баланс на счете, действующие и завершенные заказы, оформлять и получать актуальную информацию по этапу обработки заказа и транспорту, формировать счета, оставлять обратную связь и вести коммуникацию с компанией онлайн через чат платформы. Все это позволяет оптимизировать рабочее время отделов и автоматизировать бизнес-процессы компании, сообщил Дмитрий Россихин, директор RDN Group.
Совместно с интегратором удалось реализовать задачу импортозамещения в установленные сроки. Специалисты осуществили миграцию данных, разработали корпоративный портал клиента и настроили CRM. Отдельным этапом были выполнены множественные интеграции с внутренними и внешними сервисами. В результате удалось реализовать гибкие процессы согласования условий и взаимодействия с клиентами, отметил Георгий Ащекин.
Новая цифровая платформа Цементум позволяет самостоятельно добавлять, регистрировать и обрабатывать поступающие заявки от клиентов, создавать и согласовывать контракты клиентов, автоматически определяя этап согласования и стоимость контракта. Доступен функционал создания заказов с детализацией по транспорту. Сотрудники обслуживания клиентов могут обрабатывать заказ непосредственно из карточки заказа, а также из интерфейса баланса компании, который автоматически пересчитывается при редактировании заказа по составу товаров и их количеству. В рамках единого окна сотрудникам Цементум доступен просмотр актуального баланса клиента, создание и согласование кредитного лимита, ретро-бонусов, онлайн коммуникации с клиентом на портале через открытые линии. При переходе с предыдущего ИТ ландшафта на гибкую платформу на базе отечественного ПО удалось реализовать концепцию единого рабочего места сотрудника, что существенно экономит время работы, повышает удовлетворенность пользователей.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: RDN Group
Добавлен: 22:16, 09.02.2024
Количество просмотров: 493
Страна: Россия
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия59 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия314 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия412 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия350 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |