Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была проведена интеграция MR Group в закрытую церемонию награждения Ежегодной Премии «Лидеры сегодня»

Мероприятие проходило в отеле «Националь», из которого открывается вид на Красную Площадь и Кремль. В церемонии приняли участие представители бизнес-элиты: владельцы крупного и среднего бизнеса, лидеры мнений, руководители и члены деловых сообществ, таких как: Ассоциация выпускников «Сколково», международный мужской деловой клуб «Аретократия», Сообщество «Женщины в Советах директоров», Уполномоченные по правам предпринимателей при Правительстве г. Москвы, Московский столичный клуб, Roscongress Sport Club, клуб Лидеров России “Эльбрус”, «Деловая Россия» (Генсовет).

Новость публикуется при поддержке проекта генерировать качественные лиды и по его рекомендации.

Агентством IQ для MR Group были предоставлены:
1. Возможность размещения промо материалов в подарочных пакетах для гостей, раздача на выходе;
2. Участие 2-ух представителей компании девелопера;
3. Речь представителя;
4. Получение статуса партнера премии;
5. Размещение логотипа MR Group на пресс-воле и экране;
6. Возможность вручения подарков от партнера;
7. Фото/видео материалы с мероприятия;
8. Возможность использовать фотоотчеты со статусом партнёра на своих и сторонних ресурсах;
9. Контакты гостей после окончания церемонии.
Гарантированный неоднократный контакт аудитории с брендом на закрытых мероприятиях, где собираются представители российского бомонда, открывает новые возможности для развития Вашего бизнеса.
Попасть сюда можно только по приглашению, которое получают одни из самых влиятельных людей России. Праздничная расслабленная обстановка создает позитивный эмоциональный фон для восприятия рекламы. Поэтому, интеграция в luxury мероприятия не только охватывет «нужных» людей, но и делает это с наибольшей отдачей.
Церемонию открыли почетные гости вечера Алексей Пушков, член Совета Федерации Федерального собрания РФ, профессор МГИМО, дипломат, телеведущий программы «Постскриптум», кандидат исторических наук, член Московского Столичного клуба, политолог и Елена Николаева, депутат, Председатель комиссии по градостроительству, государственной собственности и землепользованию Мосгордумы.
Лауреатам были вручены серебряные знаки «Leaders Today» – символы ответственного лидерства.
MR Group имеет портфель общей площадью 7 миллионов кв. м в Московской области, Москве и Сочи. По версии РБК он входит в ТОП-3 девелоперов Московского региона.
Рекламируемые продукты застройщика - премиальный жилой комплекс Symphony 34 и жилой комплекс бизнес-класса «Павелецкая Сити» в Даниловском районе. Владельцами такого жилья станут по-настоящему статусные и влиятельные люди.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 21:57, 09.02.2024 Количество просмотров: 152
Страна: Россия


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия149
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия47
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия83
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия197
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия83
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия261
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия103
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия221
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия123
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия128
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия128
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия144
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1831
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия150
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия151
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


  © 2003-2025 inthepress.ru