Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была проведена интеграция MR Group в закрытую церемонию награждения Ежегодной Премии «Лидеры сегодня»

Мероприятие проходило в отеле «Националь», из которого открывается вид на Красную Площадь и Кремль. В церемонии приняли участие представители бизнес-элиты: владельцы крупного и среднего бизнеса, лидеры мнений, руководители и члены деловых сообществ, таких как: Ассоциация выпускников «Сколково», международный мужской деловой клуб «Аретократия», Сообщество «Женщины в Советах директоров», Уполномоченные по правам предпринимателей при Правительстве г. Москвы, Московский столичный клуб, Roscongress Sport Club, клуб Лидеров России “Эльбрус”, «Деловая Россия» (Генсовет).

Новость публикуется при поддержке проекта генерировать качественные лиды и по его рекомендации.

Агентством IQ для MR Group были предоставлены:
1. Возможность размещения промо материалов в подарочных пакетах для гостей, раздача на выходе;
2. Участие 2-ух представителей компании девелопера;
3. Речь представителя;
4. Получение статуса партнера премии;
5. Размещение логотипа MR Group на пресс-воле и экране;
6. Возможность вручения подарков от партнера;
7. Фото/видео материалы с мероприятия;
8. Возможность использовать фотоотчеты со статусом партнёра на своих и сторонних ресурсах;
9. Контакты гостей после окончания церемонии.
Гарантированный неоднократный контакт аудитории с брендом на закрытых мероприятиях, где собираются представители российского бомонда, открывает новые возможности для развития Вашего бизнеса.
Попасть сюда можно только по приглашению, которое получают одни из самых влиятельных людей России. Праздничная расслабленная обстановка создает позитивный эмоциональный фон для восприятия рекламы. Поэтому, интеграция в luxury мероприятия не только охватывет «нужных» людей, но и делает это с наибольшей отдачей.
Церемонию открыли почетные гости вечера Алексей Пушков, член Совета Федерации Федерального собрания РФ, профессор МГИМО, дипломат, телеведущий программы «Постскриптум», кандидат исторических наук, член Московского Столичного клуба, политолог и Елена Николаева, депутат, Председатель комиссии по градостроительству, государственной собственности и землепользованию Мосгордумы.
Лауреатам были вручены серебряные знаки «Leaders Today» – символы ответственного лидерства.
MR Group имеет портфель общей площадью 7 миллионов кв. м в Московской области, Москве и Сочи. По версии РБК он входит в ТОП-3 девелоперов Московского региона.
Рекламируемые продукты застройщика - премиальный жилой комплекс Symphony 34 и жилой комплекс бизнес-класса «Павелецкая Сити» в Даниловском районе. Владельцами такого жилья станут по-настоящему статусные и влиятельные люди.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 21:57, 09.02.2024 Количество просмотров: 187
Страна: Россия


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия311
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия185
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия279
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия202
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия566
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия496
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия489
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия114
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия511
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия491
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия194
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия205
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия420
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия437
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия296
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru