 |
Агентством IQ была проведена интеграция MR Group в закрытую церемонию награждения Ежегодной Премии «Лидеры сегодня»
Мероприятие проходило в отеле «Националь», из которого открывается вид на Красную Площадь и Кремль. В церемонии приняли участие представители бизнес-элиты: владельцы крупного и среднего бизнеса, лидеры мнений, руководители и члены деловых сообществ, таких как: Ассоциация выпускников «Сколково», международный мужской деловой клуб «Аретократия», Сообщество «Женщины в Советах директоров», Уполномоченные по правам предпринимателей при Правительстве г. Москвы, Московский столичный клуб, Roscongress Sport Club, клуб Лидеров России “Эльбрус”, «Деловая Россия» (Генсовет).
Новость публикуется при поддержке проекта генерировать качественные лиды и по его рекомендации.
Агентством IQ для MR Group были предоставлены: 1. Возможность размещения промо материалов в подарочных пакетах для гостей, раздача на выходе; 2. Участие 2-ух представителей компании девелопера; 3. Речь представителя; 4. Получение статуса партнера премии; 5. Размещение логотипа MR Group на пресс-воле и экране; 6. Возможность вручения подарков от партнера; 7. Фото/видео материалы с мероприятия; 8. Возможность использовать фотоотчеты со статусом партнёра на своих и сторонних ресурсах; 9. Контакты гостей после окончания церемонии. Гарантированный неоднократный контакт аудитории с брендом на закрытых мероприятиях, где собираются представители российского бомонда, открывает новые возможности для развития Вашего бизнеса. Попасть сюда можно только по приглашению, которое получают одни из самых влиятельных людей России. Праздничная расслабленная обстановка создает позитивный эмоциональный фон для восприятия рекламы. Поэтому, интеграция в luxury мероприятия не только охватывет «нужных» людей, но и делает это с наибольшей отдачей. Церемонию открыли почетные гости вечера Алексей Пушков, член Совета Федерации Федерального собрания РФ, профессор МГИМО, дипломат, телеведущий программы «Постскриптум», кандидат исторических наук, член Московского Столичного клуба, политолог и Елена Николаева, депутат, Председатель комиссии по градостроительству, государственной собственности и землепользованию Мосгордумы. Лауреатам были вручены серебряные знаки «Leaders Today» – символы ответственного лидерства. MR Group имеет портфель общей площадью 7 миллионов кв. м в Московской области, Москве и Сочи. По версии РБК он входит в ТОП-3 девелоперов Московского региона. Рекламируемые продукты застройщика - премиальный жилой комплекс Symphony 34 и жилой комплекс бизнес-класса «Павелецкая Сити» в Даниловском районе. Владельцами такого жилья станут по-настоящему статусные и влиятельные люди. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 21:57, 09.02.2024
Количество просмотров: 156
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |