Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была проведена интеграция MR Group в закрытую церемонию награждения Ежегодной Премии «Лидеры сегодня»

Мероприятие проходило в отеле «Националь», из которого открывается вид на Красную Площадь и Кремль. В церемонии приняли участие представители бизнес-элиты: владельцы крупного и среднего бизнеса, лидеры мнений, руководители и члены деловых сообществ, таких как: Ассоциация выпускников «Сколково», международный мужской деловой клуб «Аретократия», Сообщество «Женщины в Советах директоров», Уполномоченные по правам предпринимателей при Правительстве г. Москвы, Московский столичный клуб, Roscongress Sport Club, клуб Лидеров России “Эльбрус”, «Деловая Россия» (Генсовет).

Новость публикуется при поддержке проекта генерировать качественные лиды и по его рекомендации.

Агентством IQ для MR Group были предоставлены:
1. Возможность размещения промо материалов в подарочных пакетах для гостей, раздача на выходе;
2. Участие 2-ух представителей компании девелопера;
3. Речь представителя;
4. Получение статуса партнера премии;
5. Размещение логотипа MR Group на пресс-воле и экране;
6. Возможность вручения подарков от партнера;
7. Фото/видео материалы с мероприятия;
8. Возможность использовать фотоотчеты со статусом партнёра на своих и сторонних ресурсах;
9. Контакты гостей после окончания церемонии.
Гарантированный неоднократный контакт аудитории с брендом на закрытых мероприятиях, где собираются представители российского бомонда, открывает новые возможности для развития Вашего бизнеса.
Попасть сюда можно только по приглашению, которое получают одни из самых влиятельных людей России. Праздничная расслабленная обстановка создает позитивный эмоциональный фон для восприятия рекламы. Поэтому, интеграция в luxury мероприятия не только охватывет «нужных» людей, но и делает это с наибольшей отдачей.
Церемонию открыли почетные гости вечера Алексей Пушков, член Совета Федерации Федерального собрания РФ, профессор МГИМО, дипломат, телеведущий программы «Постскриптум», кандидат исторических наук, член Московского Столичного клуба, политолог и Елена Николаева, депутат, Председатель комиссии по градостроительству, государственной собственности и землепользованию Мосгордумы.
Лауреатам были вручены серебряные знаки «Leaders Today» – символы ответственного лидерства.
MR Group имеет портфель общей площадью 7 миллионов кв. м в Московской области, Москве и Сочи. По версии РБК он входит в ТОП-3 девелоперов Московского региона.
Рекламируемые продукты застройщика - премиальный жилой комплекс Symphony 34 и жилой комплекс бизнес-класса «Павелецкая Сити» в Даниловском районе. Владельцами такого жилья станут по-настоящему статусные и влиятельные люди.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 21:57, 09.02.2024 Количество просмотров: 183
Страна: Россия


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия250
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия407
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия155
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия158
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия363
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия398
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия262
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия206
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия143
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия230
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия677
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия406
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия296
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия384
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru