Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была проведена интеграция MR Group в закрытую церемонию награждения Ежегодной Премии «Лидеры сегодня»

Мероприятие проходило в отеле «Националь», из которого открывается вид на Красную Площадь и Кремль. В церемонии приняли участие представители бизнес-элиты: владельцы крупного и среднего бизнеса, лидеры мнений, руководители и члены деловых сообществ, таких как: Ассоциация выпускников «Сколково», международный мужской деловой клуб «Аретократия», Сообщество «Женщины в Советах директоров», Уполномоченные по правам предпринимателей при Правительстве г. Москвы, Московский столичный клуб, Roscongress Sport Club, клуб Лидеров России “Эльбрус”, «Деловая Россия» (Генсовет).

Новость публикуется при поддержке проекта генерировать качественные лиды и по его рекомендации.

Агентством IQ для MR Group были предоставлены:
1. Возможность размещения промо материалов в подарочных пакетах для гостей, раздача на выходе;
2. Участие 2-ух представителей компании девелопера;
3. Речь представителя;
4. Получение статуса партнера премии;
5. Размещение логотипа MR Group на пресс-воле и экране;
6. Возможность вручения подарков от партнера;
7. Фото/видео материалы с мероприятия;
8. Возможность использовать фотоотчеты со статусом партнёра на своих и сторонних ресурсах;
9. Контакты гостей после окончания церемонии.
Гарантированный неоднократный контакт аудитории с брендом на закрытых мероприятиях, где собираются представители российского бомонда, открывает новые возможности для развития Вашего бизнеса.
Попасть сюда можно только по приглашению, которое получают одни из самых влиятельных людей России. Праздничная расслабленная обстановка создает позитивный эмоциональный фон для восприятия рекламы. Поэтому, интеграция в luxury мероприятия не только охватывет «нужных» людей, но и делает это с наибольшей отдачей.
Церемонию открыли почетные гости вечера Алексей Пушков, член Совета Федерации Федерального собрания РФ, профессор МГИМО, дипломат, телеведущий программы «Постскриптум», кандидат исторических наук, член Московского Столичного клуба, политолог и Елена Николаева, депутат, Председатель комиссии по градостроительству, государственной собственности и землепользованию Мосгордумы.
Лауреатам были вручены серебряные знаки «Leaders Today» – символы ответственного лидерства.
MR Group имеет портфель общей площадью 7 миллионов кв. м в Московской области, Москве и Сочи. По версии РБК он входит в ТОП-3 девелоперов Московского региона.
Рекламируемые продукты застройщика - премиальный жилой комплекс Symphony 34 и жилой комплекс бизнес-класса «Павелецкая Сити» в Даниловском районе. Владельцами такого жилья станут по-настоящему статусные и влиятельные люди.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 21:57, 09.02.2024 Количество просмотров: 144
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия485
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru