Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как юридическая компания без сайта за 4 месяца вошла в ТОП-5 на Яндекс.Картах

Ситуация осложнялась тем, что компания не имела сайта, что сужало инструментарий работы специалистов. Сотрудники агентства применили целый комплекс мероприятий: регистрацию карточек компании на различных площадках, продвигали компанию на Яндекс.Картах, привлекали реальные отзывы от клиентов. В процессе работы было отражено три волны черного пиара со стороны конкурентов, что не помешало за 4 месяца добиться высоких результатов по узнаваемости и поисковой выдаче: «заработать» средний рейтинг 4.9 на топовых площадках, увеличить более чем в 10 раз количество целевых действий на Яндекс.Картах (по данным Яндекс.Метрика), а также получить более тысячи переходов в карточку компании.

По словам генерального директора ООО "Репутация" (входит в ГК “Скобеев и Партнеры”) Антона Пустовалова, так как у компании не было сайта, а его указание обязательно при регистрации в любом справочнике компаний, специалисты агентства начали работу с выкупа доменного имени и хостинга, и поставили временную заглушку со ссылкой на то, что сайт в разработке. Также одним из первых шагов по налаживанию репутационных пробелов стала разработка и внедрение системы привлечения реальных отзывов от клиентов и целый комплекс мероприятий по продвижению на Яндекс.Картах. Там, где позволял функционал, эксперты по репутации продвигали компанию в ТОП-5 целевых площадок, в первую очередь на Яндекс.Картах, в 2ГИС, Zoom, Yell, Flamp, — то есть тех площадках, на которых можно не только разместить информацию, но и посредством правильного заполнения информации, размещения новостей, отзывов, активностей (например, оперативного официального ответа на отзывы) повышать поисковую выдачу, ранжирование компании.

Значительный вклад в построении репутации с нуля внесла регистрация карточек компании в различных справочниках (более 50 страниц-визиток).

После первых успехов компании, которые отражались в попадании в ТОП-5 на Яндекс-Картах и по брендовым и основным юридическим запросам среди конкурентов на основании различных площадок, на юридическую фирму было совершено три волны очернения некорректными методами:
-публиковали негативные отзывы, имитировали недовольных клиентов с подделкой документов, подтверждающих договорные отношения с компанией
-ставили оценки 1 звезда и дизлайки.
Специалисты по репутации агентства с успехом отразили волны негатива, доказали недостоверность предоставляемых сведений либо нарушение правил публикации на площадке. В результате некорректные отзывы были удалены, а имидж компании не был испорчен.

Весь комплекс коммуникационных инструментов позволил компании «заработать» средний рейтинг 4.9 на топовых площадках, увеличить более чем в 10 раз количество целевых действий на Яндекс.Картах (по данным Яндекс.Метрика).
Количество естественных упоминаний компании увеличилось в 1,7 раз, а конверсия в заявку изменилась с 1,6 % до 3,7%. Лидов только с Яндекс.Карт было получено 46, а переходов в карточку компании было совершено около тысячи.

По словам Антона Пустовалова, комплекс мер по улучшению репутации разрабатывается индивидуально под запросы каждого клиента: учитывается исходное положение дел, узнаваемость, присутствие клиента в медиа- и коммуникационном пространстве в целом, наличие отзывов клиентов и их тональность. В случае с юридической компанией инструментарий был выбран верно, что подтверждается итоговыми количественными и качественными показателями.

Контактное лицо: Маргарита Баженова
Компания: Агентство "Репутация"
Добавлен: 22:16, 09.02.2024 Количество просмотров: 568
Страна: Россия


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия263
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия408
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия155
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия159
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия363
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия398
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия262
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия206
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия143
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия230
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия677
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия406
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия296
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия384
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru