Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как юридическая компания без сайта за 4 месяца вошла в ТОП-5 на Яндекс.Картах

Ситуация осложнялась тем, что компания не имела сайта, что сужало инструментарий работы специалистов. Сотрудники агентства применили целый комплекс мероприятий: регистрацию карточек компании на различных площадках, продвигали компанию на Яндекс.Картах, привлекали реальные отзывы от клиентов. В процессе работы было отражено три волны черного пиара со стороны конкурентов, что не помешало за 4 месяца добиться высоких результатов по узнаваемости и поисковой выдаче: «заработать» средний рейтинг 4.9 на топовых площадках, увеличить более чем в 10 раз количество целевых действий на Яндекс.Картах (по данным Яндекс.Метрика), а также получить более тысячи переходов в карточку компании.

По словам генерального директора ООО "Репутация" (входит в ГК “Скобеев и Партнеры”) Антона Пустовалова, так как у компании не было сайта, а его указание обязательно при регистрации в любом справочнике компаний, специалисты агентства начали работу с выкупа доменного имени и хостинга, и поставили временную заглушку со ссылкой на то, что сайт в разработке. Также одним из первых шагов по налаживанию репутационных пробелов стала разработка и внедрение системы привлечения реальных отзывов от клиентов и целый комплекс мероприятий по продвижению на Яндекс.Картах. Там, где позволял функционал, эксперты по репутации продвигали компанию в ТОП-5 целевых площадок, в первую очередь на Яндекс.Картах, в 2ГИС, Zoom, Yell, Flamp, — то есть тех площадках, на которых можно не только разместить информацию, но и посредством правильного заполнения информации, размещения новостей, отзывов, активностей (например, оперативного официального ответа на отзывы) повышать поисковую выдачу, ранжирование компании.

Значительный вклад в построении репутации с нуля внесла регистрация карточек компании в различных справочниках (более 50 страниц-визиток).

После первых успехов компании, которые отражались в попадании в ТОП-5 на Яндекс-Картах и по брендовым и основным юридическим запросам среди конкурентов на основании различных площадок, на юридическую фирму было совершено три волны очернения некорректными методами:
-публиковали негативные отзывы, имитировали недовольных клиентов с подделкой документов, подтверждающих договорные отношения с компанией
-ставили оценки 1 звезда и дизлайки.
Специалисты по репутации агентства с успехом отразили волны негатива, доказали недостоверность предоставляемых сведений либо нарушение правил публикации на площадке. В результате некорректные отзывы были удалены, а имидж компании не был испорчен.

Весь комплекс коммуникационных инструментов позволил компании «заработать» средний рейтинг 4.9 на топовых площадках, увеличить более чем в 10 раз количество целевых действий на Яндекс.Картах (по данным Яндекс.Метрика).
Количество естественных упоминаний компании увеличилось в 1,7 раз, а конверсия в заявку изменилась с 1,6 % до 3,7%. Лидов только с Яндекс.Карт было получено 46, а переходов в карточку компании было совершено около тысячи.

По словам Антона Пустовалова, комплекс мер по улучшению репутации разрабатывается индивидуально под запросы каждого клиента: учитывается исходное положение дел, узнаваемость, присутствие клиента в медиа- и коммуникационном пространстве в целом, наличие отзывов клиентов и их тональность. В случае с юридической компанией инструментарий был выбран верно, что подтверждается итоговыми количественными и качественными показателями.

Контактное лицо: Маргарита Баженова
Компания: Агентство "Репутация"
Добавлен: 22:16, 09.02.2024 Количество просмотров: 576
Страна: Россия


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия124
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия263
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия335
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия525
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия234
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия316
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия229
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия605
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия528
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия526
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия146
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия544
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия519
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия228
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия236
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru