Осталась неделя до старта конференции Social Media Fest 2024
Уже на следующей неделе – 13-15 февраля – в Москве стартует конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2024»
Почему стоит посетить конференцию: • 30 спикеров – ведущих российских экспертов сферы диджитал • Два параллельных потока докладов – «Соцсети для бизнеса» и «Соцсети для государственных и муниципальных структур» • Мощный нетворкинг: вы познакомитесь с более ста участниками конференции – PR-специалистами, маркетологами и сммщиками со всей России • Самые актуальные кейсы и инструменты продвижения в социальных сетях • Очень классная мотивирующая атмосфера
О чем расскажут спикеры: • Маркировка рекламы и постов в социальных сетях • Тренды в репутационном маркетинге 2024 • Госпаблики в 2024 году – как стать лучшим • Как строить работу, чтобы соцсети приносили вам продажи. • 10 главных трендов в соцсетях для госструктур в 2024 году • Нейросети для создания контента для бизнеса в соцсетях. • Соцсети для муниципалитета в 2024 году • Репутация в соцсетях – как использовать UGC-контент. • Как вести Telegram-канал для бизнеса в 2024 году • 10 главных трендов ВК в 2024 году • ВКонтакте для бизнеса, медиа, блогинга и личного бренда: лайфхаки для успеха • Тенчат для PR-специалистов: что и зачем делать • Продвижение паблика госструктуры в ВК в 2024 году. Практическое руководство • Продвижение бизнеса при помощи визуального контента • Как продвигать государственную/муниципальную структуру в Одноклассниках в 2024 году • Зачем бизнесу идти в Дзен в 2024 году? Полный разбор: от ведения канала до рекламы и SEO • Дистрибуция контента в соцсетях • Соцсети для бюджетного учреждения без бюджета • Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения бизнеса • Личный бренд чиновника в соцсетях • YouTube 2024: алгоритмы, внутренняя кухня. Стратегия развития канала, секреты ранжирования видео. • Видеоконтент для государственной/муниципальной структуры в 2024 году • Новый закон о рекламе и маркировка в соцсетях для госструктур • Нейросети для госструктуры. Пошаговая инструкция • Работа с блогерами в государственной структуре • Антикризисный PR в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры
Приезжайте! Давайте знакомиться, общаться, обмениваться опытом. За три дня конференции вы пройдете не только мощный экспресс-курс актуализации знаний, но и получите огромный энергетический заряд и мотивацию к новым профессиональным победам.
Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.