Осталась неделя до старта конференции Social Media Fest 2024
Уже на следующей неделе – 13-15 февраля – в Москве стартует конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2024»
Почему стоит посетить конференцию: • 30 спикеров – ведущих российских экспертов сферы диджитал • Два параллельных потока докладов – «Соцсети для бизнеса» и «Соцсети для государственных и муниципальных структур» • Мощный нетворкинг: вы познакомитесь с более ста участниками конференции – PR-специалистами, маркетологами и сммщиками со всей России • Самые актуальные кейсы и инструменты продвижения в социальных сетях • Очень классная мотивирующая атмосфера
О чем расскажут спикеры: • Маркировка рекламы и постов в социальных сетях • Тренды в репутационном маркетинге 2024 • Госпаблики в 2024 году – как стать лучшим • Как строить работу, чтобы соцсети приносили вам продажи. • 10 главных трендов в соцсетях для госструктур в 2024 году • Нейросети для создания контента для бизнеса в соцсетях. • Соцсети для муниципалитета в 2024 году • Репутация в соцсетях – как использовать UGC-контент. • Как вести Telegram-канал для бизнеса в 2024 году • 10 главных трендов ВК в 2024 году • ВКонтакте для бизнеса, медиа, блогинга и личного бренда: лайфхаки для успеха • Тенчат для PR-специалистов: что и зачем делать • Продвижение паблика госструктуры в ВК в 2024 году. Практическое руководство • Продвижение бизнеса при помощи визуального контента • Как продвигать государственную/муниципальную структуру в Одноклассниках в 2024 году • Зачем бизнесу идти в Дзен в 2024 году? Полный разбор: от ведения канала до рекламы и SEO • Дистрибуция контента в соцсетях • Соцсети для бюджетного учреждения без бюджета • Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения бизнеса • Личный бренд чиновника в соцсетях • YouTube 2024: алгоритмы, внутренняя кухня. Стратегия развития канала, секреты ранжирования видео. • Видеоконтент для государственной/муниципальной структуры в 2024 году • Новый закон о рекламе и маркировка в соцсетях для госструктур • Нейросети для госструктуры. Пошаговая инструкция • Работа с блогерами в государственной структуре • Антикризисный PR в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры
Приезжайте! Давайте знакомиться, общаться, обмениваться опытом. За три дня конференции вы пройдете не только мощный экспресс-курс актуализации знаний, но и получите огромный энергетический заряд и мотивацию к новым профессиональным победам.
Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.