Осталась неделя до старта конференции Social Media Fest 2024
Уже на следующей неделе – 13-15 февраля – в Москве стартует конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2024»
Почему стоит посетить конференцию: • 30 спикеров – ведущих российских экспертов сферы диджитал • Два параллельных потока докладов – «Соцсети для бизнеса» и «Соцсети для государственных и муниципальных структур» • Мощный нетворкинг: вы познакомитесь с более ста участниками конференции – PR-специалистами, маркетологами и сммщиками со всей России • Самые актуальные кейсы и инструменты продвижения в социальных сетях • Очень классная мотивирующая атмосфера
О чем расскажут спикеры: • Маркировка рекламы и постов в социальных сетях • Тренды в репутационном маркетинге 2024 • Госпаблики в 2024 году – как стать лучшим • Как строить работу, чтобы соцсети приносили вам продажи. • 10 главных трендов в соцсетях для госструктур в 2024 году • Нейросети для создания контента для бизнеса в соцсетях. • Соцсети для муниципалитета в 2024 году • Репутация в соцсетях – как использовать UGC-контент. • Как вести Telegram-канал для бизнеса в 2024 году • 10 главных трендов ВК в 2024 году • ВКонтакте для бизнеса, медиа, блогинга и личного бренда: лайфхаки для успеха • Тенчат для PR-специалистов: что и зачем делать • Продвижение паблика госструктуры в ВК в 2024 году. Практическое руководство • Продвижение бизнеса при помощи визуального контента • Как продвигать государственную/муниципальную структуру в Одноклассниках в 2024 году • Зачем бизнесу идти в Дзен в 2024 году? Полный разбор: от ведения канала до рекламы и SEO • Дистрибуция контента в соцсетях • Соцсети для бюджетного учреждения без бюджета • Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения бизнеса • Личный бренд чиновника в соцсетях • YouTube 2024: алгоритмы, внутренняя кухня. Стратегия развития канала, секреты ранжирования видео. • Видеоконтент для государственной/муниципальной структуры в 2024 году • Новый закон о рекламе и маркировка в соцсетях для госструктур • Нейросети для госструктуры. Пошаговая инструкция • Работа с блогерами в государственной структуре • Антикризисный PR в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры
Приезжайте! Давайте знакомиться, общаться, обмениваться опытом. За три дня конференции вы пройдете не только мощный экспресс-курс актуализации знаний, но и получите огромный энергетический заряд и мотивацию к новым профессиональным победам.
Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.