Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ было проведено размещение ювелирного магазина Miuz на горнолыжных курортах Роза Хутор и Красная Поляна в Сочи

На курорте Красная Поляна транслировался ролик длительностью 10 секунд на медиафасаде Red Arena. Размер конструкции 36х6 м, блок 2 минуты.
На курорте Роза Хутор размещение проходило на видеоэкранах в лифтовых холлах отелей и зонах ресепшен 10 отелей: Mercure, Golden Tulip, Rosa Village, Tulip Inn, Azimut Freestyle, Rosa Sk Inn, Park inn, Valset, Roza Village, Roza Spring. Длительность ролика 15 сек, блок 3 минуты.
Локация 1 – горнолыжный курорт Красная Поляна
Горный курорт Красная Поляна - популярное место отдыха для туристов со всей России. Расположенный в живописном месте около Черного моря и гор Кавказского хребта, он предлагает разнообразные виды активного отдыха и высокий уровень сервиса. На курорте есть большое разнообразие отелей, ресторанов, баров и магазинов, а также развлечения на любой вкус, как летом - горные велосипеды, веревочные парки, так и зимой - лыжи, коньки, бани. Курорт имеет четыре уровня - Нижний город, Верхний город, Поляна 1500 м и 2200 м. Красная Поляна – место, обладающее высоким статусом и привлекательностью для состоятельных гостей. Размещение рекламы на Красной Поляне означает охватить широкий пул влиятельной аудитории в спокойной обстановке.
Локация 2 – горнолыжный курорт Роза Хутор
Роза Хутор – горный курорт мирового класса, принимавший Олимпийские игры 2014. Считается лучшим горнолыжным курортом России. Здесь сосредоточены 60% трасс Красной Поляны, их общая протяженность - 105 км. Инфраструктура разделена на 3 уровня: Роза Долина, Роза Плато и Роза Пик. На них расположены отели, рестораны, заведения для активного и спокойного времяпровождения. Размещение на горнолыжных курортах Роза Хутор и Красная Поляна в Сочи позволяет охватить большое количество состоятельной аудитории, приезжающей, как с Москвы, Санкт-Петербурга, так и со всей России.
Клиент – ювелирный магазин Miuz / Московский ювелирный завод
Московский ювелирный завод, входящий в международный холдинг, является одним из крупнейших производителей ювелирных изделий с бриллиантами в России. Он охватывает весь производственный цикл, включая добычу и обработку алмазов, а также производство украшений. Компания является одной из немногих в российской ювелирной промышленности, которая использует систему менеджмента качества, подтвержденную сертификатом ISO.
За свои более чем 100 лет работы, завод завоевал заслуженное доверие покупателей. Бренд узнаваем среди 76% клиентов. Это является одним из показателей высокого качества ювелирных изделий. Компания предлагает широкий ассортимент изделий, включая современные модели, коллекции свадебных украшений, классические модели и эксклюзивные коллекции с российскими бриллиантами.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ занимается размещением и продвижением товаров сегмента премиум и люкс- класса. В инструментах компании – наружная и индор-реклама, BTL-промо, организация и интеграция в мероприятия, экспонирование авто и макетов недвижимости. Среди локаций, имеющихся в адресной программе IQ – престижные отели и фитнес-клубы, VIP-ложи стадионов и аэропортов, яхт- и гольф-клубы, вертолетные и конные центры, ЗАГС-ы и Дворцы Бракосочетания, рестораны и SPA-салоны, горнолыжные курорты по всей России.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 21:57, 13.02.2024 Количество просмотров: 219
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru