|
Мобильное приложение «Бигам» установили более 230 тысяч раз
Число установок мобильного приложения «Бигам» превысило 230 тысяч. Ежемесячно его скачивают более 3 000 новых и действующих клиентов сети магазинов инструментов и техники, а 50 000 постоянно используют его для совершения покупок. Приложение позволяет быстро и просто оформить заказ товаров без дополнительного ввода данных. В нем отображаются бонусный баланс и даты завершения действия бонусов. Цены на инструмент и технику представлены с учетом персональных скидок. В программе можно следить за статусом заказа, выполнением заявок на ремонт и техническое обслуживание техники. Владимир Иванов, директор по электронной коммерции ООО «Бигам-Инвест»: «Покупки через интернет давно завоевали популярность. Наше приложение работает с 2018 года, мы стараемся, чтобы оно было удобным для пользователей, дорабатываем и совершенствуем его. Это витрина магазина в гаджетах наших клиентов, на которой представлено 40 000 товаров. Можно легко выбрать нужный и сделать покупку. Кроме того, приложение помогает приобретать товары с выгодой: его пользователи первыми узнают об акциях, снижении цен и начале распродаж. Для нас приложение — инструмент коммуникации с клиентами: мы рекомендуем товары в зависимости от их интересов, рассказываем о новостях сети магазинов. Наши исследования говорят о том, что его пользователи более лояльны, а конверсия рассылок в адрес этих клиентов значительно выше, чем у других участников бонусной программы». Установить приложение можно при помощи сервиса Google Play, RuStore, AppGallery, AppStore. При первом скачивании клиенту начисляются 200 приветственных бонусов.
Контактное лицо: Светлана Шунина
Компания: «Бигам»
Добавлен: 19:56, 18.02.2024
Количество просмотров: 74
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия139 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия48 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия116 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия247 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|