Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Цифровая платформа Ventra Go! открыла возможность заказа персонала из любых внутренних HR-систем компаний

Россия, 14 февраля, 2024 год. Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! выпустила открытый программный интерфейс (API), который позволит крупным торговым сетям отправлять заявки на временный персонал из собственных HR-систем.

Использование API востребовано заказчиками с большим количеством территориально распределенных торговых точек и развитыми собственными IT решениями. Благодаря новому функционалу директора магазинов смогут создавать и администрировать заявки на временных работников Ventra Go! в собственных внутренних информационных/WFM-системах, получать аналитику и отчетность по заданиям и затратам в привычном для них формате. Это позволит выстроить бесшовный бизнес-процесс для гарантированного закрытия потребности во временном персонале.

«Сегодня крупный ритейл постоянно нуждается в большом объеме временного персонала: с учётом максимизации экономической и процессной эффективности доля временных исполнителей в торговых точках достигает 30%. Ядро наших клиентов — большие современные компании с развитым собственным IT-ландшафтом. Именно у них мы увидели запрос на решение, которое позволило бы компаниям быстро закрывать потребность в исполнителях в рамках собственных информационных систем. Такое решение позволяет Ventra Go! соответствовать требованиям крупных клиентов, оставаясь в свою очередь гибким и удобным для исполнителей», — комментирует Владимир Алешин, директор по продукту Ventra Go!.

Таким образом, клиентам Ventra Go! доступны два сценария: размещение заданий для исполнителей напрямую через клиентскую версию мобильного приложения Ventra Go! или передача данных из своих систем по API.

Ventra Go! уже реализовала интеграцию по API с партнерами из крупного ритейла. С 2020 года цифровая платформа помогает ритейлерам ежедневно закрывать потребности в предоставлении временного персонала в тысячах торговых точек, распределенных по разным регионам страны.

Платформа Ventra Go! сегодня объединяет более 130 брендов и более 850 000 исполнителей, гарантируя первым быстрое закрытие потребности в проверенном временном персонале, а вторым — ежедневные выплаты и возможность решать, где и когда они хотят работать.

О компании

Ventra Go! — цифровая платформа гибкой занятости и мобильное приложение — один из лидеров рынка HR-tech. Ventra Go! работает по uber-модели: объединяет заказчиков и исполнителей, гарантируя первым быстрое закрытие потребности в проверенном временном персонале, а вторым — ежедневные выплаты и возможность решать, где и когда они хотят работать.
Ventra Go! работает с 2020 года. Сегодня платформа насчитывает более 850 000 исполнителей и 12 000 торговых точек. Платформу используют крупнейшие российские бренды из сегментов ритейла, FMCG, e-commerce во всех регионах РФ. В 2021 году платформа привлекла инвестиции в размере 700 млн. рублей от VIM Capital, что стало крупнейшей сделкой HR Tech РФ 2022 согласно HR ED. Входит в ТОП-30 бесплатных приложений в категории “Бизнес” в РФ.

Контактное лицо: Венера Сальманова
Компания: Ventra Go!
Добавлен: 19:57, 18.02.2024 Количество просмотров: 131
Страна: Россия


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия70
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия71
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия59
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия61
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия55
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия53
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия161
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


Сразу четыре проекта победили в конкурсе «1С:Проект года» с продуктами от Деснола и фирмы «1С», Деснол, 15:05, 26.11.2025, Россия159
Внедрения продуктов Деснола победили в 4-х номинациях на конкурсе "1С:Проект года".


Корпоративный AI без утечек данных: TEAMLY представили масштабное обновление платформы для управления знаниями и обучением, TEAMLY, 15:03, 26.11.2025, Россия152
Москва, 25 ноября 2025 года. Российская платформа TEAMLY представила очередное крупное обновление. Ключевые функции – поиск информации, обучение сотрудников и управление корпоративными знаниями – получили AI-усиление.


UDV Group: Разбираем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности, UDV Group, 20:59, 25.11.2025, Россия261
В статье разберем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности и дадим готовый план действий, как проверить свои слабые места и усилить защиту за короткий срок.


ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия234
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия243
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:58, 25.11.2025, Россия238
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:57, 25.11.2025, Россия213
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:56, 25.11.2025, Россия172
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


  © 2003-2025 inthepress.ru