Цифровая платформа Ventra Go! открыла возможность заказа персонала из любых внутренних HR-систем компаний
Россия, 14 февраля, 2024 год. Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! выпустила открытый программный интерфейс (API), который позволит крупным торговым сетям отправлять заявки на временный персонал из собственных HR-систем.
Использование API востребовано заказчиками с большим количеством территориально распределенных торговых точек и развитыми собственными IT решениями. Благодаря новому функционалу директора магазинов смогут создавать и администрировать заявки на временных работников Ventra Go! в собственных внутренних информационных/WFM-системах, получать аналитику и отчетность по заданиям и затратам в привычном для них формате. Это позволит выстроить бесшовный бизнес-процесс для гарантированного закрытия потребности во временном персонале.
«Сегодня крупный ритейл постоянно нуждается в большом объеме временного персонала: с учётом максимизации экономической и процессной эффективности доля временных исполнителей в торговых точках достигает 30%. Ядро наших клиентов — большие современные компании с развитым собственным IT-ландшафтом. Именно у них мы увидели запрос на решение, которое позволило бы компаниям быстро закрывать потребность в исполнителях в рамках собственных информационных систем. Такое решение позволяет Ventra Go! соответствовать требованиям крупных клиентов, оставаясь в свою очередь гибким и удобным для исполнителей», — комментирует Владимир Алешин, директор по продукту Ventra Go!.
Таким образом, клиентам Ventra Go! доступны два сценария: размещение заданий для исполнителей напрямую через клиентскую версию мобильного приложения Ventra Go! или передача данных из своих систем по API.
Ventra Go! уже реализовала интеграцию по API с партнерами из крупного ритейла. С 2020 года цифровая платформа помогает ритейлерам ежедневно закрывать потребности в предоставлении временного персонала в тысячах торговых точек, распределенных по разным регионам страны.
Платформа Ventra Go! сегодня объединяет более 130 брендов и более 850 000 исполнителей, гарантируя первым быстрое закрытие потребности в проверенном временном персонале, а вторым — ежедневные выплаты и возможность решать, где и когда они хотят работать.
О компании
Ventra Go! — цифровая платформа гибкой занятости и мобильное приложение — один из лидеров рынка HR-tech. Ventra Go! работает по uber-модели: объединяет заказчиков и исполнителей, гарантируя первым быстрое закрытие потребности в проверенном временном персонале, а вторым — ежедневные выплаты и возможность решать, где и когда они хотят работать. Ventra Go! работает с 2020 года. Сегодня платформа насчитывает более 850 000 исполнителей и 12 000 торговых точек. Платформу используют крупнейшие российские бренды из сегментов ритейла, FMCG, e-commerce во всех регионах РФ. В 2021 году платформа привлекла инвестиции в размере 700 млн. рублей от VIM Capital, что стало крупнейшей сделкой HR Tech РФ 2022 согласно HR ED. Входит в ТОП-30 бесплатных приложений в категории “Бизнес” в РФ.
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.