 |
Цифровая платформа Ventra Go! открыла возможность заказа персонала из любых внутренних HR-систем компаний
Россия, 14 февраля, 2024 год. Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! выпустила открытый программный интерфейс (API), который позволит крупным торговым сетям отправлять заявки на временный персонал из собственных HR-систем.
Использование API востребовано заказчиками с большим количеством территориально распределенных торговых точек и развитыми собственными IT решениями. Благодаря новому функционалу директора магазинов смогут создавать и администрировать заявки на временных работников Ventra Go! в собственных внутренних информационных/WFM-системах, получать аналитику и отчетность по заданиям и затратам в привычном для них формате. Это позволит выстроить бесшовный бизнес-процесс для гарантированного закрытия потребности во временном персонале.
«Сегодня крупный ритейл постоянно нуждается в большом объеме временного персонала: с учётом максимизации экономической и процессной эффективности доля временных исполнителей в торговых точках достигает 30%. Ядро наших клиентов — большие современные компании с развитым собственным IT-ландшафтом. Именно у них мы увидели запрос на решение, которое позволило бы компаниям быстро закрывать потребность в исполнителях в рамках собственных информационных систем. Такое решение позволяет Ventra Go! соответствовать требованиям крупных клиентов, оставаясь в свою очередь гибким и удобным для исполнителей», — комментирует Владимир Алешин, директор по продукту Ventra Go!.
Таким образом, клиентам Ventra Go! доступны два сценария: размещение заданий для исполнителей напрямую через клиентскую версию мобильного приложения Ventra Go! или передача данных из своих систем по API.
Ventra Go! уже реализовала интеграцию по API с партнерами из крупного ритейла. С 2020 года цифровая платформа помогает ритейлерам ежедневно закрывать потребности в предоставлении временного персонала в тысячах торговых точек, распределенных по разным регионам страны.
Платформа Ventra Go! сегодня объединяет более 130 брендов и более 850 000 исполнителей, гарантируя первым быстрое закрытие потребности в проверенном временном персонале, а вторым — ежедневные выплаты и возможность решать, где и когда они хотят работать.
О компании
Ventra Go! — цифровая платформа гибкой занятости и мобильное приложение — один из лидеров рынка HR-tech. Ventra Go! работает по uber-модели: объединяет заказчиков и исполнителей, гарантируя первым быстрое закрытие потребности в проверенном временном персонале, а вторым — ежедневные выплаты и возможность решать, где и когда они хотят работать. Ventra Go! работает с 2020 года. Сегодня платформа насчитывает более 850 000 исполнителей и 12 000 торговых точек. Платформу используют крупнейшие российские бренды из сегментов ритейла, FMCG, e-commerce во всех регионах РФ. В 2021 году платформа привлекла инвестиции в размере 700 млн. рублей от VIM Capital, что стало крупнейшей сделкой HR Tech РФ 2022 согласно HR ED. Входит в ТОП-30 бесплатных приложений в категории “Бизнес” в РФ.
Контактное лицо: Венера Сальманова
Компания: Ventra Go!
Добавлен: 19:57, 18.02.2024
Количество просмотров: 117
Страна: Россия
Что изменится в России с 1 июля 2025 года, Компания "Гарант", 22:25, 30.06.2025, Россия102 |
Всего в июле начнут действовать положения 136 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: сферы ЖКХ, страхования, социальной сферы, бизнеса, банковской сферы, налогообложения, иных сфер. |
Школа программирования CODDY запускает новый формат обучения — экспресс-курсы, CODDY, 22:14, 30.06.2025, Россия58 |
Международная школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске нового образовательного формата — экспресс-курсов для быстрого освоения практических навыков. Первым в этой линейке стал курс «Монтаж коротких видео в CapCut», который учитывает современные тренды в образовании и растущий спрос на короткие образовательные программы. |
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия355 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия114 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
|
 |