 |
Актеры из Санкт-Петербурга выступят на сцене торгового центра «Муравей»
Скоморохи «Солнце» и «Луна» ‒ как два сапога пара, как двое из ларца ‒ одинаковы с лица.
Имена их Ярик и Лука ‒ это в простонародье, да и себя так они кличут. Один с одного берега зовёт, другой ‒ с другого. Так и ходят друг за другом, как солнце яркое да месяц ясный ‒ то не разлей вода, то ссорятся. Зато потом обнимают-заобнимают, целуют ‒ да зацелуют, за стол усядутся и давай песни горланить до утра. А уж ежели они на телегу заберутся, то толпы собирают вокруг своих забав, танцев и масок диковинных.
В роли скоморохов выступят уже известные гостям торгового центра актёры из Санкт-Петербурга Павел Алёхин и Евгений Чумак. Спектакль с их участием «Авабука и Ван Гог» собрал более двухсот зрителей.
– Мы в восторге, что наш любимый торговый центр устраивает такие мероприятия! – поделилась впечатлениями от спектакля Тамара Соколова, посетительница торгового центра. – «Авабука и Ван Гог» — это спектакль, который заставил улыбаться всех, кто пришёл на праздник. Детям показали фокусы, различные трюки, с ними потанцевали и поиграли. Актёры, безусловно, молодцы, видно, что они профессионалы своего дела. Когда узнали, что в торговый центр пригласили артистов из Санкт-Петербурга, мы были в приятном шоке. Большое спасибо за чудесное представление!
Их шоу-программа «Скоморохи» уже была показана в Нижегородской области на фестивале «Русская Тоскания» в городе Ворсма, а 17 февраля гости и жители города смогут увидеть её уже в «Муравье».
Также в программе праздника: фруктовая сахарная вата, шаржи в русском народном стиле, яркий аквагрим и нежные воздушные меренги на палочке для юных гостей праздника.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453
Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 20:35, 18.02.2024
Количество просмотров: 272
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |