Сервис 2ta.pw стал участником конкурса лучших продуктов и стартапов России на площадке productradar.ru
Сегодня на площадке productradar.ru началось голосование за лучшие известные российские технологические проекты, представленные национальными стартапами. Среди них – отечественный инновационный сервис 2ta.pw, предназначенный для самостоятельного взаимодействия с блогерами при реализации маркетинговых стратегий. Голосование началось в 12.00 и продлиться до 11 часов 59 минут следующего понедельника (26 февраля).
Сервис 2ta.pw был запущен в середине 2023 года. Его основная задача – помочь рекламодателям (бизнесу и рекламным агентствам) быстро и легко находить «идеальных» блогеров для продвижения своих брендов, продуктов и услуг. Важно, что поиск осуществляется по более, чем 300 тысячам площадок. При этом, в распоряжении рекламодателя оказывается мощный кастомизируемый набор интеллектуальных инструментов для сортировки, фильтрации, настройки собственных базовых и производных критериев оценки конкретного автора.
В основе сервиса 2ta.pw лежит десятилетний опыт команды его создателей в инфлюенс-маркетинге и информационных технологиях (более 250 000 успешных сделок с блогерами).
В настоящее время возможности сервиса 2ta.pw позволяют применять различные фильтры характеристик целевой аудитории; сортировать блогеров по ROI и смотреть их детальную аналитику; точно настраивать рекламную кампанию; эффективно взаимодействовать с блогерами (в том числе – непосредственно общаться с ними через сервис или делегировать этот процесс профессиональным менеджерам); сокращать время на запуск РК.
Проголосовать за сервис 2ta.pw можно на сайте проекта https://productradar.ru/product/2ta/
Дополнительная информация о возможностях сервиса 2ta.pw, тарифных планах и о начале партнерства – на веб-сайте https://www.2ta.pw.
Контактное лицо: Анна
Компания: 2ta.pw
Добавлен: 22:15, 19.02.2024
Количество просмотров: 270
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».