 |
Сервис 2ta.pw стал участником конкурса лучших продуктов и стартапов России на площадке productradar.ru
Сегодня на площадке productradar.ru началось голосование за лучшие известные российские технологические проекты, представленные национальными стартапами. Среди них – отечественный инновационный сервис 2ta.pw, предназначенный для самостоятельного взаимодействия с блогерами при реализации маркетинговых стратегий. Голосование началось в 12.00 и продлиться до 11 часов 59 минут следующего понедельника (26 февраля).
Сервис 2ta.pw был запущен в середине 2023 года. Его основная задача – помочь рекламодателям (бизнесу и рекламным агентствам) быстро и легко находить «идеальных» блогеров для продвижения своих брендов, продуктов и услуг. Важно, что поиск осуществляется по более, чем 300 тысячам площадок. При этом, в распоряжении рекламодателя оказывается мощный кастомизируемый набор интеллектуальных инструментов для сортировки, фильтрации, настройки собственных базовых и производных критериев оценки конкретного автора.
В основе сервиса 2ta.pw лежит десятилетний опыт команды его создателей в инфлюенс-маркетинге и информационных технологиях (более 250 000 успешных сделок с блогерами).
В настоящее время возможности сервиса 2ta.pw позволяют применять различные фильтры характеристик целевой аудитории; сортировать блогеров по ROI и смотреть их детальную аналитику; точно настраивать рекламную кампанию; эффективно взаимодействовать с блогерами (в том числе – непосредственно общаться с ними через сервис или делегировать этот процесс профессиональным менеджерам); сокращать время на запуск РК.
Проголосовать за сервис 2ta.pw можно на сайте проекта https://productradar.ru/product/2ta/
Дополнительная информация о возможностях сервиса 2ta.pw, тарифных планах и о начале партнерства – на веб-сайте https://www.2ta.pw.
Контактное лицо: Анна
Компания: 2ta.pw
Добавлен: 22:15, 19.02.2024
Количество просмотров: 251
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия221 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия128 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |