Сервис 2ta.pw стал участником конкурса лучших продуктов и стартапов России на площадке productradar.ru
Сегодня на площадке productradar.ru началось голосование за лучшие известные российские технологические проекты, представленные национальными стартапами. Среди них – отечественный инновационный сервис 2ta.pw, предназначенный для самостоятельного взаимодействия с блогерами при реализации маркетинговых стратегий. Голосование началось в 12.00 и продлиться до 11 часов 59 минут следующего понедельника (26 февраля).
Сервис 2ta.pw был запущен в середине 2023 года. Его основная задача – помочь рекламодателям (бизнесу и рекламным агентствам) быстро и легко находить «идеальных» блогеров для продвижения своих брендов, продуктов и услуг. Важно, что поиск осуществляется по более, чем 300 тысячам площадок. При этом, в распоряжении рекламодателя оказывается мощный кастомизируемый набор интеллектуальных инструментов для сортировки, фильтрации, настройки собственных базовых и производных критериев оценки конкретного автора.
В основе сервиса 2ta.pw лежит десятилетний опыт команды его создателей в инфлюенс-маркетинге и информационных технологиях (более 250 000 успешных сделок с блогерами).
В настоящее время возможности сервиса 2ta.pw позволяют применять различные фильтры характеристик целевой аудитории; сортировать блогеров по ROI и смотреть их детальную аналитику; точно настраивать рекламную кампанию; эффективно взаимодействовать с блогерами (в том числе – непосредственно общаться с ними через сервис или делегировать этот процесс профессиональным менеджерам); сокращать время на запуск РК.
Проголосовать за сервис 2ta.pw можно на сайте проекта https://productradar.ru/product/2ta/
Дополнительная информация о возможностях сервиса 2ta.pw, тарифных планах и о начале партнерства – на веб-сайте https://www.2ta.pw.
Контактное лицо: Анна
Компания: 2ta.pw
Добавлен: 22:15, 19.02.2024
Количество просмотров: 250
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.