Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Интегро Текнолоджиз» представила продукт «ПАНОРАМА» на выставке NAIS

6-7 февраля 2024 г. в выставочном центре «Крокус Экспо» состоялись масштабная национальная выставка и крупнейший форум инфраструктуры гражданской авиации в России. Мероприятие посетило более 5000 человек, среди которых – руководители и ведущие специалисты авиационной отрасли, производители и специализированного оборудования и инновационных технологий, а также поставщики передовых ИТ-продуктов для аэропортов, авиакомпаний и хэндлинговых агентств.

За два дня участники и посетители выставки обсудили направления развития авиаиндустрии, затронули такие отраслевые «вызовы», как актуальные тенденции импортозамещения, повышение безопасности авиаперевозок, развитие беспилотной авиации, а также внедрение российских цифровых технологий и сервисов.

Анастасия Корниенко, директор по развитию «Интегро Текнолоджиз», выступила в рамках сессии «Проектирование, строительство и техническое обеспечение аэропортовой инфраструктуры в современных условиях» с докладом «ПАНОРАМА – новые подходы к управлению ресурсами на летном поле и функциями хаба». Анастасия подробно рассказала, как с помощью инструментов продукта «ПАНОРАМА» авиапредприятия могут увеличить прибыльность бизнеса за счет снижения затрат на ресурсы, сокращать штрафы SLA, планировать потребность в ресурсах и материально-техническом обеспечении, а также повысить пунктуальность наземного обслуживания воздушных судов. Вопросы аудитории были посвящены особенностям работы авиапредприятий в условиях сбойных ситуаций и возможностям платформы, позволяющим минимизировать их влияние.

На стенде «Интегро Текнолоджиз» отраслевые эксперты компании провели демонстрацию «ПАНОРАМА», уделив особое внимание планированию и контролю процессов наземного обслуживания рейсов и пассажиров авиакомпаний, оптимизации распределения ресурсов, автоматическому назначению задач на исполнителей и производственной отчетности.

«NAIS – флагманское мероприятие, где лидеры рынка встречаются для обмена опытом, расширения и укрепления деловых связей. Наше участие – это серьезный вклад в будущее отечественной авиаотрасли, для которой мы на протяжении многих лет создаем и развиваем производственные ИТ-решения. На мероприятии мы получили ценную обратную связь от аудитории, демонстрирующую неподдельный интерес к платформе «ПАНОРАМА», а также стали победителем премии ТОП-10 NAIS в номинации «Инновационные технологии», что подтверждает высокий уровень профессионализма нашей команды и востребованность продуктов компании на рынке», – поделился мнением исполнительный директор «Интегро Текнолоджиз» Сергей Прорубщиков.

Контактное лицо: Татьяна Плотникова, PR-директор
Компания: Интегро Текнолоджиз
Добавлен: 22:22, 19.02.2024 Количество просмотров: 446
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия63
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия72
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия74
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия78
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия82
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия54
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия54
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия195
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия176
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия187
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru