 |
«Интегро Текнолоджиз» представила продукт «ПАНОРАМА» на выставке NAIS

6-7 февраля 2024 г. в выставочном центре «Крокус Экспо» состоялись масштабная национальная выставка и крупнейший форум инфраструктуры гражданской авиации в России. Мероприятие посетило более 5000 человек, среди которых – руководители и ведущие специалисты авиационной отрасли, производители и специализированного оборудования и инновационных технологий, а также поставщики передовых ИТ-продуктов для аэропортов, авиакомпаний и хэндлинговых агентств.
За два дня участники и посетители выставки обсудили направления развития авиаиндустрии, затронули такие отраслевые «вызовы», как актуальные тенденции импортозамещения, повышение безопасности авиаперевозок, развитие беспилотной авиации, а также внедрение российских цифровых технологий и сервисов.
Анастасия Корниенко, директор по развитию «Интегро Текнолоджиз», выступила в рамках сессии «Проектирование, строительство и техническое обеспечение аэропортовой инфраструктуры в современных условиях» с докладом «ПАНОРАМА – новые подходы к управлению ресурсами на летном поле и функциями хаба». Анастасия подробно рассказала, как с помощью инструментов продукта «ПАНОРАМА» авиапредприятия могут увеличить прибыльность бизнеса за счет снижения затрат на ресурсы, сокращать штрафы SLA, планировать потребность в ресурсах и материально-техническом обеспечении, а также повысить пунктуальность наземного обслуживания воздушных судов. Вопросы аудитории были посвящены особенностям работы авиапредприятий в условиях сбойных ситуаций и возможностям платформы, позволяющим минимизировать их влияние.
На стенде «Интегро Текнолоджиз» отраслевые эксперты компании провели демонстрацию «ПАНОРАМА», уделив особое внимание планированию и контролю процессов наземного обслуживания рейсов и пассажиров авиакомпаний, оптимизации распределения ресурсов, автоматическому назначению задач на исполнителей и производственной отчетности.
«NAIS – флагманское мероприятие, где лидеры рынка встречаются для обмена опытом, расширения и укрепления деловых связей. Наше участие – это серьезный вклад в будущее отечественной авиаотрасли, для которой мы на протяжении многих лет создаем и развиваем производственные ИТ-решения. На мероприятии мы получили ценную обратную связь от аудитории, демонстрирующую неподдельный интерес к платформе «ПАНОРАМА», а также стали победителем премии ТОП-10 NAIS в номинации «Инновационные технологии», что подтверждает высокий уровень профессионализма нашей команды и востребованность продуктов компании на рынке», – поделился мнением исполнительный директор «Интегро Текнолоджиз» Сергей Прорубщиков.
Контактное лицо: Татьяна Плотникова, PR-директор
Компания: Интегро Текнолоджиз
Добавлен: 22:22, 19.02.2024
Количество просмотров: 488
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия39 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия42 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |