На российском пятизвездочном курорте внедряют автоматизированную систему учета основных средств с использованием ТСД Chainway
20 февраля 2024 года, Москва – российский дистрибутор продуктов автоматической идентификации и сбора данных ОКТРОН и разработчик программного обеспечения для мобильных бизнес-операций Сканпорт сообщают о завершении проекта по внедрению системы автоматизированного учета основных средств на базе технологии штрихового кодирования на одном из предприятий российского пятизвездочного курорта Riviera Wellness Resort.
Riviera Wellness Resort — курортный комплекс премиум-класса на берегу лазурного озера в Белгородской области. Ресторан «Ривьера» является частью курортного комплекса. На балансе ресторана числится большое количество основных средств, в том числе негабаритных, которые сложно контролировать. На момент обращения в компанию Сканпорт учет выполнялся вручную. Результаты инвентаризации фиксировались на бумаге, а на ввод данных в учетную систему требовалось дополнительное время. Такой подход не обеспечивал точной информации о количестве и состоянии основных средств, поэтому заказчик искал аппаратно-программное решение, которое позволило бы автоматизировать операции и обеспечило бы актуальную и точную информацию.
Решение должно было обеспечить переход с бумажного учета на автоматизированный, упростить и ускорить процесс инвентаризации основных средств, сократить влияние человеческого фактора на результаты операций, минимизировать пересортицу и убытки вследствие утрат и краж основных средств и обеспечить передачу данных о наличии ОС в учетную систему 1C.
Компания Сканпорт предложила решение на базе собственного программного обеспечения DM.Invent и терминалов сбора данных Chainway C60.
Chainway C60 – ручной компактный терминал сбора данных с 2D-сканером штрихкодов, физической клавиатурой и 4-дюймовым сенсорным экраном, с которым можно работать даже в перчатках. Аккумулятор емкостью 4350 мА-ч обеспечивает стабильную автономную работу в течение всей смены. Защита от пыли и влаги соответствует стандарту IP65.
Приложение DM.Invent в связке с Chainway C60 позволило полностью автоматизировать учет ОС и выполнять следующие операции:
• создавать документы инвентаризации ОС прямо на терминале; • получать задания из 1С; • добавлять фотографии основных средств; • списывать брак с указанием причины; • назначать материально ответственных лиц (МОЛ) за конкретное имущество; • проводить ревизии в разрезе МОЛ, помещений и мест хранения; • сравнивать плановое и фактическое количество ОС в режиме реального времени, фиксировать расхождения.
Внедрение решения позволило автоматизировать и упростить учет имущества, в том числе негабаритного; ускорить процесс инвентаризации ОС, повысить точность ее результатов; обеспечить обмен данными с учетной системой; быстро выявлять отсутствие ОС и вовремя выполнять их замену.
О компании СКАНПОРТ
Компания Сканпорт (www.scanport.ru) – разработчик и системный интегратор решений в области автоматизации бизнес-процессов на базе технологии штрихкодирования и RFID. Осуществляет проекты "под ключ" от разработки ТЗ до интеграции программного обеспечения и поставки оборудования. Собственная разработка компании – ПО DataMobile для терминалов сбора данных и мобильных устройств – позволяет реализовывать проекты любого уровня сложности для производств, складов, предприятий розничной торговли и других сфер бизнеса.
О компании ОКТРОН
Дистрибуторская компания ОКТРОН (www.octron.ru) - это команда профессионалов, обеспечивающая российский рынок качественными продуктами автоматической идентификации, сбора данных и промышленной автоматизации. Высокая компетенция и специализированные сервисы обеспечивают партнерам и конечным пользователям необходимую поддержку в проектах. Компания предоставляет тестовое и демонстрационное оборудование, оказывает техническую поддержку и помощь разработчикам, осуществляет финансовые и логистические сервисы.
О компании Shenzhen Chainway Information Technology Co.
Как ведущая компания в области Интернета вещей в Китае, Shenzhen Chainway Information Technology Co. Ltd (www.chainway.net) является профессиональным поставщиком продуктов и решение в области RFID и технологии штрихового кодирования. Основанная в 2005 году, Chainway как высокотехнологичное предприятие, несколько раз была удостоена звания Лучшего производителя RFID-считывателей. Тысячи клиентов из более 100 стран используют продукты Chainway в логистике, транспортной отрасли, здравоохранении, в финансовом бизнесе, в розничной торговле, энергетике, животноводстве, производстве, для обеспечения безопасности, на складах и т.д. Международные представительства компании, филиалы и партнерская сеть позволяют обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов по всему миру.
Контактное лицо: Елена Астафьева
Компания: ОКТРОН
Добавлен: 22:39, 20.02.2024
Количество просмотров: 350
Страна: Россия
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.