 |
«Такскому» 24! День рождения у нас, а подарки получаете вы!
Компания «Такском» – один из лидеров в разработке IT-решений для бизнеса любого масштаба. С 2000 года мы создали более 30 инновационных сервисов, которые помогают организациям по всей стране сдавать отчётность в госорганы, мгновенно обмениваться документами с контрагентами в разных уголках страны, правильно и оперативно маркировать товары, получать электронные подписи и отправлять фискальные данные.
Наш главный офис находится в Москве, а филиалы и представительства компании расположены по всей территории России. Количество клиентов компании превышает 2,5 миллиона. Среди них – крупные корпорации, малые и средние предприятия, индивидуальные предприниматели и самозанятые.
Для действующих и потенциальных клиентов в 2023 году мы провели более 300 обучающих, информационных и практико-ориентированных мероприятий, на которые зарегистрировалось свыше 80 тысяч участников.
По итогам 2023 года компания «Такском» стала лидером среди коммерческих удостоверяющих центров по числу выпущенных электронных подписей. В ежегодном рейтинге операторов фискальных данных мы снова заняли 2-е место, подтвердив свой результат в пятый раз, а в рейтинге операторов ЭДО от ФНС России вошли в тройку лидеров с сервисом электронного документооборота «Такском-Файлер».
За прошедший год мы разработали и запустили несколько новых продуктов для бизнеса, среди которых: сервис «Такском-Транспорт», где легко и быстро можно создавать электронные путевые листы (ЭПЛ); модуль «Такском-Проактив», позволяющий автоматизировать проактивный документооборот с СФР; сервис «Такском-МЧД» для создания машиночитаемой доверенности на сотрудника компании; сервис «Такском-Ручка», благодаря которому организации, ИП, самозанятые и физические лица могут заверять электронной подписью документы и моментально обмениваться ими; «Такском-АИСТ» - сервис для бизнеса по контролю электронных подписей сотрудников в одном окне.
Мы помогаем вашему бизнесу развиваться, потому что «Такском» – это: Надежность. Мы работаем на рынке 24 года. Опыт. Мы знаем все тонкости работы с госорганами и контрагентами. Клиентоориентированность. Мы ценим ваше время и бережем ваши силы. Удобство. Мы предлагаем комплексные IT-решения для бизнеса. Инновации. Мы постоянно развиваемся и внедряем новые технологии. 22 февраля нам исполняется 24 года! Мы молоды и полны сил, мы обладаем необходимым опытом, и у нас большие планы на будущее!
Переходите на наш сайта taxcom.ru и выбирайте то, что нравится!
Контактное лицо: Такском
Компания: Такском
Добавлен: 11:56, 24.02.2024
Количество просмотров: 301
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия213 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |