![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
“Скобеев и партнеры”: как мы увеличили в 1,5 раза небрендовый трафик в интернет-магазин элитной мебели
![](/i/17089262600.png)
В компанию “Скобеев и партнеры” (входит в ТОП-3 SEO-агентств в России в соответствии с экспертным рейтингом Рейтинг Рунета) обратился интернет-магазин дизайнерской мебели etagerca.ru с целью повышения видимости сайта в поисковых системах. Оказалось, что сайт проигрывает своим конкурентам из-за ограниченного ассортимента и структуры, ведь дизайнерские предметы мебели относятся к категории “элит”, хотя это не подчеркивалось в контенте. Сайт фактически являлся монобрендом, лишь в некоторых категориях имелись предметы мебели других производителей — ограниченность ассортимента мешала ему соответствовать интенту эталонных сайтов из топ-10.
Было решено в первую очередь оптимизировать посадочные страницы, привести в соответствие интенту и повысить видимость сайта в поисковых системах для прироста трафика. Точкой роста была выбрана поисковая система Google, так как из Яндекс сайт получал в 1,5 раза больше трафика. Кроме вышеперечисленных трудностей, специалисты компании выявили целый ряд проблем, связанных с производительностью страниц, отображением на мобильных устройствах и полнотой контента. SEO-специалистами компании была проведена масштабная работа по различным направлениям. Во-первых, собрали обширную семантику по основным категориям сайта и развернули структуру под спрос, оптимизировали заголовки для существующих страниц на основе полученной семантики. Большое внимание уделили технической оптимизации: склейке дублей зеркал сайта, настройке корректности ответов сервера, удалению технических дублей, удалению “мусорных страниц” за счет корректировки файла robots.txt, генерации новой карты XML, удалению битых ссылок, подмене редиректных ссылок, исправлению ошибок на основе данных вебмастеров Яндекса и Google.
Специалисты активно проработали страницы товаров: добавили описания для тех товаров, где их не было, добавили отзывы о товарах, перелинковку и информацию о доставке, расширили свойства в табе “характеристики”. Кроме того, улучшили производительность страниц, проработали адаптивную верстку под мобильные устройства, провели работы по разметке элементов страниц, проработали страницы категорий по интенту, информационные страницы под Proxima и ссылочный профиль.
Все приложенные усилия позволили за 12 месяцев добиться роста общего числа переходов на сайт на +172740, рост числа переходов из Google составил +92057.
По словам Алексея Севостьянова, генерального директора одной из крупнейших маркетинговых компаний "Скобеев и Партнеры", специалисты проделали огромную работу, что позволило повысить трафик из Google на сайт магазина мебели в 1,5 раза: “Мы гордимся своими специалистами, высококвалифицированными профессионалами в своей отрасли, и данные достигнутые результаты в нашей компании являются не исключением, а, скорее, правилом”.
Контактное лицо: Маргарита Баженова
Компания: "Скобеев и партнеры"
Добавлен: 21:55, 26.02.2024
Количество просмотров: 197
Страна: Россия
PROF-IT GROUP открывает новое направление бизнеса по внедрению BI-систем, PROF-IT GROUP, 23:32, 24.07.2024, Россия224 |
PROF-IT GROUP, российский цифровой промышленный интегратор, готов предложить заказчикам решения для бизнес-аналитики и визуализации данных. Необходимость этой услуги продиктована современными рыночными реалиями, и интерес к ней продемонстрировали многие заказчики компании. |
Константин Ивлев стал новым бренд-амбассадором РСХБ, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 23:25, 24.07.2024, Россия229 | ![](/i/mini_17218137485.jpg) |
В эфире телеканалов страны появился новый рекламный ролик Россельхозбанка с участием известного российского шеф-повара, бизнесмена, ресторатора и телеведущего Константина Ивлева. В своей рекламе РСХБ проводит параллель между банковскими продуктами и продуктами российских аграриев, которым банк оказывает всестороннюю поддержку. |
Ventra вошла в рейтинги крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 23:24, 24.07.2024, Россия231 |
Компания Ventra вошла в топ-30 ИТ-компаний России по версии CNews300, а также заняла восьмую строчку рэнкинга RAEX крупнейших ИТ-компаний и групп в категории «Услуги в области информационных технологий». |
«Бастион» получил «Золотой» партнерский статус InfoWatch, Бастион, 23:02, 24.07.2024, Россия53 |
Системный интегратор по информационной безопасности «Бастион» получил «Золотой» партнерский статус ГК InfoWatch. Он подтверждает высокий уровень экспертизы в части пресейловых активностей, пилотирования и внедрения продуктов InfoWatch. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |