 |
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ LG» - ПЕРВАЯ НАГРАДА ГОДА «DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS-2024»
Просветительский марафон «Интеллектуальная лаборатория LG», который проходит под девизом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют», стал лауреатом первой награды года, ежегодной премии «Digital Communications AWARD – 2024» в номинации «Digital-проекты и стратегии/КСО-коммуникации». Это знаковое событие подчеркивает успешное сочетание инновационных подходов и высокого профессионализма в области медиакоммуникаций. Образовательная инициатива LG Electronics, стартовавшая в 2022 году в 4 учебных кластерах российского образования будет расширена в рамках Года волонтера (в странах СНГ) и Года семьи (в России) в 2024 году. Проект дополняется цифровыми инструментами, уникальными мастер-классами, выездными сессиями, новыми партнерствами, арт-секциями и взаимодействием с поколением Z на основе концепции «Life’s Good», которая подразумевает оптимистичный и творческий взгляд на жизнь. Обновление «reinvent » просветительского марафона включает все более широкий спектр областей знаний: технические, социальные и гуманитарные науки. Через многообразие цифровых инструментов, уникальных мастер-классов, выездных сессий, новых партнерств LG становится связующим звеном, окружая заботой и весомым образовательным опытом молодое поколение, их родителей, помогая и интеллектуальной элите страны. Кроме того, компания нацелена по-пуляризировать современные тенденции в области добровольчества: благодаря интерактивным лекциям LG создает позитивную атмосферу, демонстрируя своим примером значение социальных инициатив, взаимопомощи и добрых дел. Наи-важнейшим фактором образовательного процесса является охват как большого количества студентов, так и цифровых площадок вузов, сопровождающийся ве-дением сообщества обучающейся молодежи в ВКонтакте. Так, в 2023 году охват (reach) аудитории в медиаполе превысил более 8,5 млн. человек. В 2024 году про-светительский марафон «Интеллектуальная лаборатория LG» выйдет на новый уровень и охватит 10 уровней системы образования от студентов университетов до старшекласников, от технопарков и летних бизнес-лагерей до тематических медиалабораторий, от предуниверсариев до работы в экспертных сообществах вузовских конкурсов. Особо важной компания отмечает и работу с инклюзивным сообществом: так, корпорация читает лекции в ГБОУ города Москвы «Школа-интернат № 1 для обучения и реабилитации слепых» Департамента труда и соци-альной защиты населения города Москвы. Компания также развивает сотрудни-чество с 5 партнерами - лидерами и фасилитаторами социального и IT-сообщества (Российский Красный Крест, Национальный фонд развития здраво-охранения, Служба крови России, Ассоциация волонтерских центров, «Лабора-тория Касперского»). 2024 год, объявленный Годом волонтерских движений в странах СНГ, поднимает тему важности добровольчества, осознанности, бережного отношения к людям. Компания LG является первопроходцем сфере корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообществ партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. За это время проведено уже 114 дней донора, которые помогли спасти около 21 000 жизней. Необходимо подчеркнуть, что различные образовательные форматы LG охватывают целый ряд инициатив в области наставничества: от проведения заседаний «Творческих медиалабораторий коммуникаций» до организации онлайн-телемостов с участием студентов ведущих университетов до офлайн лекций в Петербурге и Минске. Так, недавно студенты медиалаборатории приняли участие в совместном мастер-классе LG и «Лаборатории Касперского», посвященном кибербезопасности, интереснейшим кейсам компании в области новых технологий, а также позитивному мышлению в области коммуникаций. Будущие коммуникаторы получили ценные знания о защите своих данных в интернете, а также узнали о социокультурных инициативах в цифровой среде. В свою очередь, LG осуществляет программу сотрудничества с Пушкинским музеем, поддержку научно-исследовательского проекта по изучению и консервации пейзажа Винсента ван Гога «Красные виноградники в Арле. Монмажур», а также исследование двух картин Клода Моне из серии «Руанские соборы». Инициативы компании в области просвещения позволяют новому поколению успешно интегрироваться в профессиональное сообщество PR-индустрии: студенты, участники «Творческой лабораторий медиакоммуникаций», привлекаются в качестве волонтёров в работе важных отраслевых событий, включая ХХ Ежегодную конференцию АКМР «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», конференцию Baltic Winter 2023, а также торжественную церемонию награждения премии «Digital communications AWARDS-2024».
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:07, 26.02.2024
Количество просмотров: 237
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |