Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ LG» - ПЕРВАЯ НАГРАДА ГОДА «DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS-2024»

Просветительский марафон «Интеллектуальная лаборатория LG», который проходит под девизом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют», стал лауреатом первой награды года, ежегодной премии «Digital Communications AWARD – 2024» в номинации «Digital-проекты и стратегии/КСО-коммуникации». Это знаковое событие подчеркивает успешное сочетание инновационных подходов и высокого профессионализма в области медиакоммуникаций. Образовательная инициатива LG Electronics, стартовавшая в 2022 году в 4 учебных кластерах российского образования будет расширена в рамках Года волонтера (в странах СНГ) и Года семьи (в России) в 2024 году. Проект дополняется цифровыми инструментами, уникальными мастер-классами, выездными сессиями, новыми партнерствами, арт-секциями и взаимодействием с поколением Z на основе концепции «Life’s Good», которая подразумевает оптимистичный и творческий взгляд на жизнь.
Обновление «reinvent » просветительского марафона включает все более широкий спектр областей знаний: технические, социальные и гуманитарные науки. Через многообразие цифровых инструментов, уникальных мастер-классов, выездных сессий, новых партнерств LG становится связующим звеном, окружая заботой и весомым образовательным опытом молодое поколение, их родителей, помогая и интеллектуальной элите страны. Кроме того, компания нацелена по-пуляризировать современные тенденции в области добровольчества: благодаря интерактивным лекциям LG создает позитивную атмосферу, демонстрируя своим примером значение социальных инициатив, взаимопомощи и добрых дел. Наи-важнейшим фактором образовательного процесса является охват как большого количества студентов, так и цифровых площадок вузов, сопровождающийся ве-дением сообщества обучающейся молодежи в ВКонтакте. Так, в 2023 году охват (reach) аудитории в медиаполе превысил более 8,5 млн. человек. В 2024 году про-светительский марафон «Интеллектуальная лаборатория LG» выйдет на новый уровень и охватит 10 уровней системы образования от студентов университетов до старшекласников, от технопарков и летних бизнес-лагерей до тематических медиалабораторий, от предуниверсариев до работы в экспертных сообществах вузовских конкурсов. Особо важной компания отмечает и работу с инклюзивным сообществом: так, корпорация читает лекции в ГБОУ города Москвы «Школа-интернат № 1 для обучения и реабилитации слепых» Департамента труда и соци-альной защиты населения города Москвы. Компания также развивает сотрудни-чество с 5 партнерами - лидерами и фасилитаторами социального и IT-сообщества (Российский Красный Крест, Национальный фонд развития здраво-охранения, Служба крови России, Ассоциация волонтерских центров, «Лабора-тория Касперского»).
2024 год, объявленный Годом волонтерских движений в странах СНГ, поднимает тему важности добровольчества, осознанности, бережного отношения к людям. Компания LG является первопроходцем сфере корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообществ партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. За это время проведено уже 114 дней донора, которые помогли спасти около 21 000 жизней.
Необходимо подчеркнуть, что различные образовательные форматы LG охватывают целый ряд инициатив в области наставничества: от проведения заседаний «Творческих медиалабораторий коммуникаций» до организации онлайн-телемостов с участием студентов ведущих университетов до офлайн лекций в Петербурге и Минске. Так, недавно студенты медиалаборатории приняли участие в совместном мастер-классе LG и «Лаборатории Касперского», посвященном кибербезопасности, интереснейшим кейсам компании в области новых технологий, а также позитивному мышлению в области коммуникаций. Будущие коммуникаторы получили ценные знания о защите своих данных в интернете, а также узнали о социокультурных инициативах в цифровой среде. В свою очередь, LG осуществляет программу сотрудничества с Пушкинским музеем, поддержку научно-исследовательского проекта по изучению и консервации пейзажа Винсента ван Гога «Красные виноградники в Арле. Монмажур», а также исследование двух картин Клода Моне из серии «Руанские соборы».
Инициативы компании в области просвещения позволяют новому поколению успешно интегрироваться в профессиональное сообщество PR-индустрии: студенты, участники «Творческой лабораторий медиакоммуникаций», привлекаются в качестве волонтёров в работе важных отраслевых событий, включая ХХ Ежегодную конференцию АКМР «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», конференцию Baltic Winter 2023, а также торжественную церемонию награждения премии «Digital communications AWARDS-2024».

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:07, 26.02.2024 Количество просмотров: 249
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия92
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия95
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия102
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия300
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия425
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия442
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия422
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия403
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия407
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия435
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия433
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия425
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия415
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия182
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия153
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru