Агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах премиальной недвижимости Capital Group
Среди рекламных носителей - медиафасад 36x6 м Red Arena на Красной Поляне, наружные баннеры на различных высотах курорта «Газпром». На «Альпике» было задействовано четыре билборда, а на «Лауре» - пять. Продвигаемые объекты недвижимости – жилые комплексы премиум-класса «ОКО» и «Бадаевский». Размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах Сочи Горнолыжные курорты Сочи являются самыми популярными в России благодаря исключительному уровню сервиса, богатой и удобной инфраструктуре, высоким горным склонам и живописным видам. Такое место для отдыха выбирает аудитория состоятельная, для которой является правилом – выбирать для себя только самое лучшее. Их основные ценности - семья, здоровье, достаток, самореализация и природа. Размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах Сочи позволяет выстроить коммуникацию с закрытой аудиторией премиум-сегмента в спокойной, приятной и располагающей обстановке. Локация 1 - Red Arena, игорная зона Медиафасад в игорной зоне Сочи - крупнейшая digital - рекламная поверхность на Красной Поляне. Он находится на многофункциональном комплексе Red Arena, что позволяет охватить не только посетителей концертов, конференций или других мероприятий, проводимых на площадке, но и гостей игорной зоны, а также туристов, проезжающих или проходящих неподалеку. Расположение рядом с автомобильной трассой, ведущей от «Красной Поляны» к «Газпрому» - «Альпика» и «Лаура», а также к «Розе Хутор» позволяет попасть в поле внимания гостей всех трех курортов. Локация 2 – горнолыжный курорт «Газпром», склоны «Альпика» и «Лаура» Роскошный комплекс, расположенный в самом сердце горного региона Сочи, окруженного живописной природой Красной Поляны, пользуется огромным успехом среди статусной публики из всех уголков страны на протяжении всего года. Наряду с шикарными ресторанами «Брунелло» и «Баффет» игорной зоны «Красной Поляны», «Газпром» привлекает гостей из сферы государственного управления, дипломатов, руководителей крупного бизнеса, сотрудников ПАО «Газпром», селебрити и инфлюенсеров. Размещение наружной рекламы на горнолыжном курорте «Газпром» - возможность открыть для своего бизнеса новые горизонты. Клиент – девелоперская компания Capital Group Это ведущая российская компания, которая специализируется на возведении и разработке элитной жилой и коммерческой недвижимости в Москве уже более 30 лет. Лидер в сфере строительства небоскребов - в 2009 году Capital Group завершила проект первого в России высотного здания «Город столиц» в деловом центре «Москва Сити». В активе компании - уже реализованные, строящиеся и проектируемые объекты общей площадью 9 миллионов квадратных метров. Наружная реклама на горнолыжных курортах была использована для продвижения элитных брендов недвижимости: 1) «ОКО» —он находится на территории «Москва-Сити». Комплекс состоит из двух башен, предназначенных для проживания и работы. Они объединены общей зоной, в которой расположились рестораны и фитнес-центр, банкетные залы и караоке, SPA с термальной зоной. Зеленый внутренний двор площадью 4 000 квадратных метров является самой большой зеленой зоной, находясь прямо в деловом центре. 2) «Бадаевский» - уникальный проект не только среди недвижимости премиум-класса, но и среди жилой и коммерческой недвижимости по всей России. Он расположился напротив парка Красная Пресня неподалёку от Дома Правительства РФ. Перед создателями стояла задача – восстановление и сохранение архитектурной ценности старейшего пивоваренного завода в России – Бадаевского. Решением стало возведение целого комплекса на высоте 35 метров, сохраняя видимость промышленных памятников архитектуры. Второй корпус находится на земле в виде роскошных апартаментов с шестиметровыми потолками. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ – это первый оператор рекламы в местах элитного отдыха. История компании начинается в 1999 году с горнолыжных курортов Ленинградской области. Сейчас три основных офиса находятся в таких городах России, как Москва, Санкт-Петербург и Сочи. Адресная программа включает популярные среди статусной аудитории локации – элитные отели и рестораны, гольф- и конные клубы, вертолетные и стрелковые центры, VIP-ложи аэропортов и стадионов, премиальные жилы комплексы и коттеджные поселки, бизнес-джеты, яхт- и фитнес-клубы. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.