 |
Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей»
В нём будет говориться о традициях русского народа и исторических событиях, в которые мы были вовлечены. Традиционная русская культура является одновременно основой для единства народа и культурно-образовательным инструментом для формирования личности. Первым выступлением в рамках этого проекта стала шоу-программа «Скоморохи» в исполнении актеров Павла Алёхина и Евгения Чумака. Они уже полюбились публике торгового центра и их возвращения ждали. Новые зрители, знакомые с традициями русской культуры, могли видеть их на фестивале «Русская Тоскания», проводившегося недалеко от города Ворсма Нижегородской области. Следующим спектаклем в феврале станет очень душевная постановка «Малиновы сказки» в исполнении актёров театра «Зазеркалье». Эта полная глубокого смысла феерия создана для подростков и тех взрослых, для которых детство – не возраст, а состояние души. Для героев эксцентрического спектакля «Малиновы сказки», созданного по мотивам сказок известного русского писателя выдумщика и балагура Степана Писахова, вполне обычное дело выпить чай с Наполеоном или пойти на Мамая с простым веником. Они раскрывают колорит русской души и возвращают зрителя к истории нашей Родины. В марте для посетителей вновь выступит Камерный хор «Нижний Новгород» с новой программой «Песни города Н». В ней прозвучат самые добрые и тёплые песни нашей малой родины и многое другое. Народная песня отражает состояние души человека. Она помогает в трудных ситуациях, успокаивает в грусти и печали, поднимает настроение, воспитывает и даже иногда предостерегает. ‒ Очень понравилось выступление хора, ‒ поделилась впечатлениями от мероприятия Галина Миронова, посетительница торгового центра. – Сегодня я по-настоящему окунулась в прошлое. Невероятной красоты музыка, живое исполнение и яркие костюмы. Живое исполнение – это, конечно, особенное удовольствие. Будем надеяться, что это выступление не последнее и мы вновь услышим здесь чудесные голоса. В рамках проекта «Русские вечёрки» пройдут мастер-классы, розыгрыши, тематические кинопоказы и многое другое. Подробнее о каждом мероприятии проекта вы сможете узнать на сайте торгового центра и в социальных сетях. Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 23:20, 29.02.2024
Количество просмотров: 327
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия221 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия128 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |