Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет»

В Московской области размещение проходило на баннерах курортов «Волен», «Степаново», «Сорочаны», «Горнолыжный клуб Леонида Тягачева», «Лата трек». На Красной Поляне были задействованы digital-экраны на курорте «Газпром».
Локация 1 – «Волен»
Курорт расположен в 40 км от Москвы в Дмитровском районе. Инфраструктура с 59 номерами и 16 коттеджами, банным комплексом и ресторанами, а также бизнес-центром позволит приятно провести время, как и с семейным жителям столицы, так и корпоративным гостям, приехавшим на тимбилдинг. Рестораны «Монблан», «Бугель-Вугель» и летняя веранда подойдут для мероприятий различного масштаба. На территории парка можно заняться активными видами спорта: от велопрогулок и рыбалки до лыж и сноуборда зимой.
Локация 2 – «Степаново»
Вместе с «Волен», курорт «Степаново» образует единую инфраструктуру. Он расположен в хвойном лесу и предлагает посетителям более длинные трассы, освещенные и оснеженные для удобства катания в любое время. Пологие трассы, окруженные реками и озерами, подойдут начинающим лыжникам и семейным туристам. На территории канатной станции есть бар, сейфы, раздевалка и прокат снаряжения, а также три кафе и фудтраки. Проживание возможно в отеле парка-отеля «Волен», предлагающем всю инфраструктуру и удобства.
Локация 3 – «Сорочаны»
Размещение для гостей на курорте «Сорочаны» доступно в комплексе «Ирий» всего в нескольких шагах от горнолыжных трасс. Рестораны «Панорама», «Вираж» и «Избушка» доступны как для неспешной трапезы, так и для проведения мероприятий. Современная система искусственного оснежения позволяет продлить сезон катания до апреля. Удобное освещение гарантируют комфорт катания вечером, что позволяет жителям столицы посещать курорт, как на выходных, так и после работы. Наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы позволит охватить большое количество активной состоятельной аудитории.
Локация 4 – «Горнолыжный клуб Леонида Тягачева»
«Горнолыжный клуб Леонида Тягачева» - популярное место для зимнего отдыха всего в 40 км от Москвы. Здесь можно насладиться катанием на лыжах и сноуборде, тюбингом зимой и приятно провести время летом на рыбалке, велопрогулке или спортивной площадке. Комплекс известен как тренировочная база сборных России по зимним видам спорта. На территории помимо трасс имеются также бассейн и сауна, бильярд и боулинг, тренажерный зал и детская игровая комната, конференц-залы для проведения корпоративных мероприятий.
Локация 5 – «Лата трек»
Крылатские холмы, или «Лата трек» – это место для активного отдыха и спорта с более чем 70-летней историей. Здесь есть все необходимое для зимних развлечений: горнолыжную школу, 6 оборудованных склонов разной сложности, 4 дорожки для тюбинга, сноупарк.
Для любителей тенниса здесь есть корты с красным покрытием, для велосипедистов - Олимпийская велодорожка. На территории предусмотрена охраняемая парковка, пункт проката снаряжения, инструкторы, медицинский кабинет, ски-сервис, раздевалки с душевыми, а также релакс-зоны, пруды, прогулочные тропинки, аэротруба. Наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы – возможность выстроить коммуникацию с людьми различных профессий и увлечений, объединенных любовью к активному и красивому времяпровождению.
Локация 6 – ГТЦ «Газпром»
Курорт «Газпром» — это красивый отдых, богатая инфраструктура и интересные трассы для опытных райдеров. Склон «Лаура» подойдет для семейных туристов, так как на нем расположены основные объекты инфраструктуры, отели и рестораны, бассейны и SPA, музеи и развлекательный комплекс «Галактика» с боулингом и бильярдным клубом, кинотеатром и аквапарком. Склон «Альпика» же будет интересен любителям горнолыжного спорта и фрирайдерам, поскольку основная часть трасс с большим перепадом высот расположена именно здесь. Наружная реклама на горнолыжных курортах Сочи позволит рассказать о своем бренде состоятельной и статусной публике.
Клиент – группа компаний «Самолет»
Это крупный застройщик, успешно реализующий проекты по строительству современного жилья в России. Он построил более 20 жилых кварталов и ввел в эксплуатацию 3 миллиона квадратных метров жилья. К концу 2022 года оценка активов достигла 761,0 миллиарда рублей. Компания занимается развитием онлайн-платформы «Самолет Плюс» для услуг в сфере недвижимости, управлением недвижимостью, инвестиционными фондами, разработкой проектов по строительству жилья и курортной недвижимости по всей России.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 06:27, 05.03.2024 Количество просмотров: 305
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru