Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет»

В Московской области размещение проходило на баннерах курортов «Волен», «Степаново», «Сорочаны», «Горнолыжный клуб Леонида Тягачева», «Лата трек». На Красной Поляне были задействованы digital-экраны на курорте «Газпром».
Локация 1 – «Волен»
Курорт расположен в 40 км от Москвы в Дмитровском районе. Инфраструктура с 59 номерами и 16 коттеджами, банным комплексом и ресторанами, а также бизнес-центром позволит приятно провести время, как и с семейным жителям столицы, так и корпоративным гостям, приехавшим на тимбилдинг. Рестораны «Монблан», «Бугель-Вугель» и летняя веранда подойдут для мероприятий различного масштаба. На территории парка можно заняться активными видами спорта: от велопрогулок и рыбалки до лыж и сноуборда зимой.
Локация 2 – «Степаново»
Вместе с «Волен», курорт «Степаново» образует единую инфраструктуру. Он расположен в хвойном лесу и предлагает посетителям более длинные трассы, освещенные и оснеженные для удобства катания в любое время. Пологие трассы, окруженные реками и озерами, подойдут начинающим лыжникам и семейным туристам. На территории канатной станции есть бар, сейфы, раздевалка и прокат снаряжения, а также три кафе и фудтраки. Проживание возможно в отеле парка-отеля «Волен», предлагающем всю инфраструктуру и удобства.
Локация 3 – «Сорочаны»
Размещение для гостей на курорте «Сорочаны» доступно в комплексе «Ирий» всего в нескольких шагах от горнолыжных трасс. Рестораны «Панорама», «Вираж» и «Избушка» доступны как для неспешной трапезы, так и для проведения мероприятий. Современная система искусственного оснежения позволяет продлить сезон катания до апреля. Удобное освещение гарантируют комфорт катания вечером, что позволяет жителям столицы посещать курорт, как на выходных, так и после работы. Наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы позволит охватить большое количество активной состоятельной аудитории.
Локация 4 – «Горнолыжный клуб Леонида Тягачева»
«Горнолыжный клуб Леонида Тягачева» - популярное место для зимнего отдыха всего в 40 км от Москвы. Здесь можно насладиться катанием на лыжах и сноуборде, тюбингом зимой и приятно провести время летом на рыбалке, велопрогулке или спортивной площадке. Комплекс известен как тренировочная база сборных России по зимним видам спорта. На территории помимо трасс имеются также бассейн и сауна, бильярд и боулинг, тренажерный зал и детская игровая комната, конференц-залы для проведения корпоративных мероприятий.
Локация 5 – «Лата трек»
Крылатские холмы, или «Лата трек» – это место для активного отдыха и спорта с более чем 70-летней историей. Здесь есть все необходимое для зимних развлечений: горнолыжную школу, 6 оборудованных склонов разной сложности, 4 дорожки для тюбинга, сноупарк.
Для любителей тенниса здесь есть корты с красным покрытием, для велосипедистов - Олимпийская велодорожка. На территории предусмотрена охраняемая парковка, пункт проката снаряжения, инструкторы, медицинский кабинет, ски-сервис, раздевалки с душевыми, а также релакс-зоны, пруды, прогулочные тропинки, аэротруба. Наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы – возможность выстроить коммуникацию с людьми различных профессий и увлечений, объединенных любовью к активному и красивому времяпровождению.
Локация 6 – ГТЦ «Газпром»
Курорт «Газпром» — это красивый отдых, богатая инфраструктура и интересные трассы для опытных райдеров. Склон «Лаура» подойдет для семейных туристов, так как на нем расположены основные объекты инфраструктуры, отели и рестораны, бассейны и SPA, музеи и развлекательный комплекс «Галактика» с боулингом и бильярдным клубом, кинотеатром и аквапарком. Склон «Альпика» же будет интересен любителям горнолыжного спорта и фрирайдерам, поскольку основная часть трасс с большим перепадом высот расположена именно здесь. Наружная реклама на горнолыжных курортах Сочи позволит рассказать о своем бренде состоятельной и статусной публике.
Клиент – группа компаний «Самолет»
Это крупный застройщик, успешно реализующий проекты по строительству современного жилья в России. Он построил более 20 жилых кварталов и ввел в эксплуатацию 3 миллиона квадратных метров жилья. К концу 2022 года оценка активов достигла 761,0 миллиарда рублей. Компания занимается развитием онлайн-платформы «Самолет Плюс» для услуг в сфере недвижимости, управлением недвижимостью, инвестиционными фондами, разработкой проектов по строительству жилья и курортной недвижимости по всей России.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 06:27, 05.03.2024 Количество просмотров: 311
Страна: Россия


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия321
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия185
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия280
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия203
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия566
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия496
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия490
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия114
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия511
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия491
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия195
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия205
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия420
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия439
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия297
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru