 |
Компания «Корвет» автоматизирует закупки с площадкой B2B-Center
АО «АК «Корвет» – ведущий российский производитель трубопроводной и фонтанной арматуры – переводит закупки в электронный вид на площадке B2B-Center.
«У нас материалоемкое производство, поэтому для нас крайне важно контролировать закупочные цены. Внутри компании был создан специальный отдел, который занимался поиском альтернативных поставщиков, но работа в ручном режиме оказалась неэффективной. Чтобы сделать этот процесс более конкурентным и прозрачным, мы приняли решение перевести закупки на электронную площадку», – комментирует Наталья Волкова, директор управления корпоративной собственности АО «АК «Корвет».
Компания начала размещать закупки на B2B-Center в октябре 2023 года и уже провела более 120 торговых процедур на сумму свыше 30 млн руб. Она заинтересована в сотрудничестве с поставщиками металла, упаковочных материалов, различных инструментов и комплектующих. До конца 2024 года предприятие планирует перевести на площадку все свои конкурентные закупки.
«Процесс внедрения ЭТП проходит легко. Мы получили на одной площадке все необходимые нам сервисы, при этом не потребовалось дополнительных затрат на разработку с нашей стороны. Функционал интуитивно понятен, и со всеми возникающим вопросами нам оперативно помогает персональный менеджер», – дополняет Наталья Волкова.
Для удобства работы настроено взаимодействие B2B-Center с внутренней ERP-системой компании на базе 1C. Согласованные заявки на закупку передаются на ЭТП, а во внутреннюю систему поступают конкурентные листы по результатам торгов.
Контактное лицо: Наталья Киссель
Компания: B2B-Center
Добавлен: 22:38, 06.03.2024
Количество просмотров: 194
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |