 |
RAMAX Group вместе с партнерами продемонстрировала готовое аналитическое решение для строительной отрасли на базе Visiology
20 февраля RAMAX Group, Visiology, Иннодата и МР-Орион3 провели вебинар «Аналитика для застройщиков. Как заложить фундамент успешного управления в строительстве». На мероприятии была представлена рабочая концепция мониторинга ключевых показателей в сфере строительства, а также показано готовое решение, разработанное консультантами RAMAX Group на базе платформы Visiology.
В мероприятии приняли участие директора строительных организаций, руководители финансовых, инвестиционных и коммерческих департаментов, операционные руководители проектов, ведущие специалисты по внедрению, бизнес-аналитики и другие представители отрасли. Помимо демонстрации готового решения для строительной сферы, эксперты рассказали о цифровизации отрасли и поделились своим опытом выбора аналитической платформы и ее настройки.
Полина Балашова, директор по продукту и ценообразованию в компании «МР-Орион3», поделилась экспертным мнением, как у девелоперов обстоят дела с наглядной аналитикой в рамках управления проектной деятельностью, обсудила со спикерами особо чувствительный для застройщиков вопрос оперативной проверки себестоимости одного квадратного метра, а также отметила важность моделирования и сравнения различных сценариев для прогнозирования исполнения плана продаж и принятия эффективных решений о необходимых корректирующих действиях.
Дополнил картину эксперт по BI-решениям RAMAX Group Кирилл Миллер, показавший в рамках демонстрации решения на базе Visiology, как может выглядеть визуализация аналитики ключевых показателей на примере трех процессов строительной отрасли – управления проектами, контрактации и коммерческих расходов. В ходе выступления эксперт отметил, что при выборе аналитического инструмента необходимо обращать внимание на соответствие продукта функциональным требованиям, включая требования к безопасности, стоимость владения, доступность специалистов на рынке, а также на наличие документации и понятной дорожной карты развития продукта.
Елена Орлова, директор по развитию RAMAX Group, рассказала о многолетнем опыте группы компаний по внедрению и развитию аналитических решений, а также провела интерактив с участниками, выделив основные тренды в работе с аналитическими инструментами. Так, в ходе опроса было выявлено, что многие участники для сбора аналитики по-прежнему используют Excel, а основным критерием для выбора BI-инструмента является возможность доработки решений под конкретные задачи бизнеса.
Далее к спикерам присоединился Артем Федосеев, ведущий эксперт отдела экспертизы Visiology. Артем рассказал о ключевых аспектах развития компании и ее продукта и продемонстрировал отличительные особенности и новые функциональные возможности третьей версии платформы в части визуализации данных, экономии времени и ресурсов на проведение аналитики, а также поделился планами на будущее и представил дорожную карту развития продукта.
В финальной части вебинара ведущие ответили на вопросы участников и выразили готовность провести встречи в удобном формате, чтобы подробнее рассказать о возможностях BI-решения Visiology, потенциальных эффектах от его использования и поделиться опытом реализации BI-проектов.
Контактное лицо: Татьяна Плотникова, PR-директор
Компания: RAMAX Group
Добавлен: 22:39, 06.03.2024
Количество просмотров: 198
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |