 |
Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга
Сегодня ароматных эстетов мы можем порадовать новыми ароматами с гастрономическим акцентом, которые станут не только изюминкой интерьера, но и креативной интригой, вовлекающей в обновленное пространство.
Аромат 1108
Свежий, яркий, зеленый, молодой, с доминирующей нотой Зеленых томатов.
Оживляет атмосферу, бодрит, стимулирует на новые свершения, наполняет радостью и теплыми чувствами.
Аромат 1106
Добавить в минималистичный интерьер древесно-ореховых нот, или усилить присутствие элементов из дерева, возможно, благодаря этой ароматной композиции, с акцентной нотой грецкого ореха.
Глубокий, вдумчивый аромат, медленно погружающий в обстановку, наделяет ее дорогими, изысканными качествами.
Аромат 1103
Вам не достает легкости и света, именно этот аромат, с громкими нотами сочного лайма и перечной мяты, наполнит все ваше пространство лучами утреннего солнца и свежестью родниковой воды.
Аромат 1101
Окунуться в разгар лета, опередив календарь, можно сейчас. Просто впусти в свой дом аромат спелой, сочной вишни. Вечеринка заиграет яркими, горячими красками.
Это фруктовая ароматная композиция, с приятным, в меру кисловатым и сладковатым послевкусием.
Аромат 1107
Кто-то торопит весну, стремительно обнажая свое тело, а кто-то по каплям наслаждается ее пробуждением.
Аромат с нотами цветов жасмина, листьев черного чая, цветов апельсинового дерева способствует созданию благостной атмосферы удовольствия, без суеты и тревоги.
Мы познакомили вас с пятью новыми весенними ароматами из коллекции Аромамедиа.
Почему эти ароматные композиции относятся к гастрономическим?
Они очень реалистичны, аромат их ингредиентов сравним с натуральными цветами, фруктами, овощами. В аромамаркетинге такие ароматы называют «ароматными маяками» из-за их узнаваемости. А еще, они прекрасно сочетаются с гастрономическими блюдами и напитками.
Где можно использовать такие ароматные нюансы?
Как в бизнесе (аромамаркетинг, аромадизайн, аромаархитектура, арома ивент, аромареклама), так и в частных историях (украсить или выделить жилище, день рождения, свадьбу). На постоянной и разовой основе.
Здесь нужно дать волю своему креативному мышлению, а специалисты Аромамедиа подскажут, как ваши идеи воплотить в жизнь.
Шагайте в свою Весну вместе с новинками ароматов Аромамедиа!
Контактное лицо: Виктор Ламинский
Компания: Аромамедиа
Добавлен: 22:47, 06.03.2024
Количество просмотров: 571
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |