Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга

Сегодня ароматных эстетов мы можем порадовать новыми ароматами с гастрономическим акцентом, которые станут не только изюминкой интерьера, но и креативной интригой, вовлекающей в обновленное пространство.

Аромат 1108

Свежий, яркий, зеленый, молодой, с доминирующей нотой Зеленых томатов.

Оживляет атмосферу, бодрит, стимулирует на новые свершения, наполняет радостью и теплыми чувствами.

Аромат 1106

Добавить в минималистичный интерьер древесно-ореховых нот, или усилить присутствие элементов из дерева, возможно, благодаря этой ароматной композиции, с акцентной нотой грецкого ореха.

Глубокий, вдумчивый аромат, медленно погружающий в обстановку, наделяет ее дорогими, изысканными качествами.

Аромат 1103

Вам не достает легкости и света, именно этот аромат, с громкими нотами сочного лайма и перечной мяты, наполнит все ваше пространство лучами утреннего солнца и свежестью родниковой воды.

Аромат 1101

Окунуться в разгар лета, опередив календарь, можно сейчас. Просто впусти в свой дом аромат спелой, сочной вишни. Вечеринка заиграет яркими, горячими красками.

Это фруктовая ароматная композиция, с приятным, в меру кисловатым и сладковатым послевкусием.

Аромат 1107

Кто-то торопит весну, стремительно обнажая свое тело, а кто-то по каплям наслаждается ее пробуждением.

Аромат с нотами цветов жасмина, листьев черного чая, цветов апельсинового дерева способствует созданию благостной атмосферы удовольствия, без суеты и тревоги.

Мы познакомили вас с пятью новыми весенними ароматами из коллекции Аромамедиа.

Почему эти ароматные композиции относятся к гастрономическим?

Они очень реалистичны, аромат их ингредиентов сравним с натуральными цветами, фруктами, овощами.
В аромамаркетинге такие ароматы называют «ароматными маяками» из-за их узнаваемости.
А еще, они прекрасно сочетаются с гастрономическими блюдами и напитками.

Где можно использовать такие ароматные нюансы?

Как в бизнесе (аромамаркетинг, аромадизайн, аромаархитектура, арома ивент, аромареклама), так и в частных историях (украсить или выделить жилище, день рождения, свадьбу). На постоянной и разовой основе.

Здесь нужно дать волю своему креативному мышлению, а специалисты Аромамедиа подскажут, как ваши идеи воплотить в жизнь.

Шагайте в свою Весну вместе с новинками ароматов Аромамедиа!

Контактное лицо: Виктор Ламинский
Компания: Аромамедиа
Добавлен: 22:47, 06.03.2024 Количество просмотров: 590
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия209
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия177
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия109
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия93
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия172
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия283
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия351
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия540
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия245
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия248
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия620
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия539
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия159
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru