 |
Резидент «Сколково» выпустил на рынок новое решение деперсонализации базы данных — DataSan
Комбинирование технологий позволяет достичь высочайшей скорости маскирования данных и удовлетворить функциональные требования любого заказчика. Для использования DataSan не требуется выделение дополнительной инфраструктуры, что создает новые стандарты в защите конфиденциальности и информационной безопасности. Решение успешно прошло пилотное тестирование в крупных российских компаниях, доказав свою эффективность и надежность. Один из ключевых кейсов — внедрение в крупнейшем российском банке, где DataSan обезличил 20 ТБ данных всего за 16 часов, подтвердив свою эффективность и надежность. Владимир Каширский, генеральный директор "Перфоманс Лаб", подчеркивает: "В эпоху цифровизации бизнеса, когда данные становятся новым золотом, их защита является критически важной задачей. Актуальность защиты данных от хакерских атак растет с каждым днем. DataSan не просто решение, это наша миссия по обеспечению российских компаний надежным, эффективным и доступным инструментом, превосходящим иностранные аналоги по своей мощности. DataSan предоставляет полную гибкость и контроль над процессом деперсонализации." Решение выделяется на фоне аналогов уникальным сочетанием производительности, доступности и эффективности. Работая прямо на мощностях базы данных, инструмент обеспечивает высокую скорость обработки данных — до миллиона строк менее чем за минуту — при этом сохраняя полную структуру и семантическую целостность информации. Это делает DataSan не только экономически выгодным выбором для бизнеса, но и мощным инструментом в борьбе за информационную безопасность. Решение отличается встроенной многопоточностью и возможностью возобновления процесса в случае его непредвиденного прерывания. DataSan обладает следующими ключевыми особенностями: сохраняет полноту данных, обеспечивая их качество и точность; поддерживает структурированность данных, не нарушая их внутреннюю логику и связи; гарантирует семантическую целостность, сохраняя осмысленность информации; обеспечивает анонимность, делая невозможным идентификацию личной информации; предлагает стойкость против атак и попыток декодирования, повышая защищенность данных; и предоставляет вариативность в выборе методов деперсонализации, что позволяет гибко подходить к защите информации. Компания «Перфоманс Лаб» — лидер в области тестирования и обеспечения качества программного обеспечения. Среди её клиентов более 30 крупнейших банков, операторов мобильной связи и предприятий государственного сектора. Компания является резидентом "Сколково".
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Перфоманс Лаб
Добавлен: 22:00, 11.03.2024
Количество просмотров: 153
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия66 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия72 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |