 |
Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов»
Встретила гостей Алина Зиннатуллина, генеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг» с ноября 2023 года. Она рассказала об итогах работы Дома молодежи «Вызов» в рамках Всемирного Фестиваля молодежи, ключевых результатах и успехах взаимодействия с молодым поколением во время проведения культурных, спортивных и содержательных программ. Кроме того, Алина Зиннатуллина рассказала Рустаму Минниханову об успехах развития российской блогосферы, в частности о регионально-интегрированной структуре «Инсайт Люди», которая объединяет более 2300 блогеров по всей стране. Также она представила главе республики блогеров из Татарстана, которые активно принимали участие в мероприятиях и квартирниках в качестве ведущих. «Но самое главное везде – это люди, – подчеркнул Рустам Минниханов. – Самые талантливые, самые красивые и самые успешные. Сегодня для России проведение фестиваля молодежи – это очень важно. Молодежь из почти 190 государств участвует в этом большом событии. И делегация от Татарстана – одна из самых активных!» Кроме того, делегация посетила площадку приложения вертикальных видео Yappy. Блогеры предложили главе республики создать медиашколу при поддержке региона, Академии Yappy в сотрудничестве с «Инсайт Люди» в рамках КСО программы «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор». Как отметила Алина Зиннатуллина, ежедневно Дом молодежи «Вызов» посещало более 8 тысяч человек. «Дом молодежи стал центром притяжения участников Фестиваля. Он был создан при поддержке компании «Иннопрактики», «Газпром-Медиа Холдинга» и «Газпромбанка». Мы видели искренний интерес посетителей, которые действительно хотят развиваться в современных социальных медиа. К нам приходили ребята из разных стран мира. Огромное количество насыщенных мероприятий и интерактивов точно не оставило ни одного из участников без впечатлений. Эти эмоции и воспоминания сохранятся в сердцах гостей как одни из самых ярких», – сказала Алина Зиннатуллина. Участникам фестиваля была представлена 60 часовая культурно-деловая программа, ежедневно транслируемая на RUTUBE, входит в «Газпром-Медиа Холдинг». За время работы Дома молодежи «Вызов» было создано более 5,5 тысяч единиц контента. К мероприятию присоединились блогеры из 46 регионов страны. Мастер-классы и лекции по развитию молодежи в социальных медиа на протяжении 5 дней проводили 40 экспертов. Генеральным информационным партнером ВФМ-2024 выступает «Газпром-Медиа Холдинг», спонсором ключевых мероприятий — «Газпромбанк» (Акционерное общество). «Инсайт Люди» — это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг» вместе с приложением вертикальных видео Yappy и видеохостингом RUTUBE.
Контактное лицо: Александр Шабалин
Компания: ИнсайтЛюди
Добавлен: 22:01, 11.03.2024
Количество просмотров: 156
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия221 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия128 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |