Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов»

Встретила гостей Алина Зиннатуллина, генеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг» с ноября 2023 года. Она рассказала об итогах работы Дома молодежи «Вызов» в рамках Всемирного Фестиваля молодежи, ключевых результатах и успехах взаимодействия с молодым поколением во время проведения культурных, спортивных и содержательных программ. Кроме того, Алина Зиннатуллина рассказала Рустаму Минниханову об успехах развития российской блогосферы, в частности о регионально-интегрированной структуре «Инсайт Люди», которая объединяет более 2300 блогеров по всей стране. Также она представила главе республики блогеров из Татарстана, которые активно принимали участие в мероприятиях и квартирниках в качестве ведущих.
«Но самое главное везде – это люди, – подчеркнул Рустам Минниханов. – Самые талантливые, самые красивые и самые успешные. Сегодня для России проведение фестиваля молодежи – это очень важно. Молодежь из почти 190 государств участвует в этом большом событии. И делегация от Татарстана – одна из самых активных!»
Кроме того, делегация посетила площадку приложения вертикальных видео Yappy. Блогеры предложили главе республики создать медиашколу при поддержке региона, Академии Yappy в сотрудничестве с «Инсайт Люди» в рамках КСО программы «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор».
Как отметила Алина Зиннатуллина, ежедневно Дом молодежи «Вызов» посещало более 8 тысяч человек.
«Дом молодежи стал центром притяжения участников Фестиваля. Он был создан при поддержке компании «Иннопрактики», «Газпром-Медиа Холдинга» и «Газпромбанка». Мы видели искренний интерес посетителей, которые действительно хотят развиваться в современных социальных медиа. К нам приходили ребята из разных стран мира. Огромное количество насыщенных мероприятий и интерактивов точно не оставило ни одного из участников без впечатлений. Эти эмоции и воспоминания сохранятся в сердцах гостей как одни из самых ярких», – сказала Алина Зиннатуллина.
Участникам фестиваля была представлена 60 часовая культурно-деловая программа, ежедневно транслируемая на RUTUBE, входит в «Газпром-Медиа Холдинг». За время работы Дома молодежи «Вызов» было создано более 5,5 тысяч единиц контента. К мероприятию присоединились блогеры из 46 регионов страны. Мастер-классы и лекции по развитию молодежи в социальных медиа на протяжении 5 дней проводили 40 экспертов. Генеральным информационным партнером ВФМ-2024 выступает «Газпром-Медиа Холдинг», спонсором ключевых мероприятий — «Газпромбанк» (Акционерное общество).
«Инсайт Люди» — это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг» вместе с приложением вертикальных видео Yappy и видеохостингом RUTUBE.

Контактное лицо: Александр Шабалин
Компания: ИнсайтЛюди
Добавлен: 22:01, 11.03.2024 Количество просмотров: 144
Страна: Россия


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия169
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия66
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия244
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия90
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия107
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия114
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия112
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия127
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1815
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия133
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия134
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия142
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия448
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия796
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


  © 2003-2025 inthepress.ru