 |
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация»
Рекламный ролик транслировался на digital-суперсайтах форматом 15х5 и на цифровых билбордах 6х3 в Москве и Московской области. Видео длительностью 5 секунд повторялось каждый блок, продолжительность которого составляла 60 секунд. Были задействованы носители наружной рекламы в непосредственной близости к месту проведения форума - Crocus City Hall. Это многоуровневый концертный зал, который находится на территории «Крокус-Сити» вместимостью 7233 человека. Адресная программа: • 3 км от МКАД, Ленинградское ш., 21 км, г.о. Химки; • 4 км от МКАД, Ленинградское ш., 22 км, г.о. Химки; • 63 км от МКАД, Одинцовский р-он, дер. Раздоры, территория Мякинино; • 71 км от МКАД, Вэйпарк, О"кей; • 91 км от МКАД Мытищинская ярмарка; • 5 км от МКАД, Новорижское ш., 22 км; • 6 км от МКАД, Пятницкое ш., 55 км. Практически у всех конструкций для размещения были задействованы обе стороны, что обеспечило контакт с рекламным сообщением всех участников дорожного движения, которые направляются в разные стороны шоссе. Через суперсайт на Новорижском шоссе лежит выезд из элитных поселков «Ильинское-Усово», «Новорижское», «Архангельское-2», поэтому помимо широкой аудитории, рекламное сообщение показывалось и состоятельному привилегированному сегменту. 10 декабря на всероссийском образовательном бизнес-форуме «Репутация» выступили эксперты в научной и культурной областях, а также в сферах бизнеса и образования. В офлайне собралось 6 000 участников и более 20 000 зрителей онлайн. Цель проекта- указать вектор развития для молодых предпринимателей. Сооснователями выступили сооснователь делового клуба RRCC, руководитель Crocus Media Андрей Бургарт, основательница ANNARUSSKA Group Анна Русска, первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:02, 11.03.2024
Количество просмотров: 312
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |