 |
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация»
Рекламный ролик транслировался на digital-суперсайтах форматом 15х5 и на цифровых билбордах 6х3 в Москве и Московской области. Видео длительностью 5 секунд повторялось каждый блок, продолжительность которого составляла 60 секунд. Были задействованы носители наружной рекламы в непосредственной близости к месту проведения форума - Crocus City Hall. Это многоуровневый концертный зал, который находится на территории «Крокус-Сити» вместимостью 7233 человека. Адресная программа: • 3 км от МКАД, Ленинградское ш., 21 км, г.о. Химки; • 4 км от МКАД, Ленинградское ш., 22 км, г.о. Химки; • 63 км от МКАД, Одинцовский р-он, дер. Раздоры, территория Мякинино; • 71 км от МКАД, Вэйпарк, О"кей; • 91 км от МКАД Мытищинская ярмарка; • 5 км от МКАД, Новорижское ш., 22 км; • 6 км от МКАД, Пятницкое ш., 55 км. Практически у всех конструкций для размещения были задействованы обе стороны, что обеспечило контакт с рекламным сообщением всех участников дорожного движения, которые направляются в разные стороны шоссе. Через суперсайт на Новорижском шоссе лежит выезд из элитных поселков «Ильинское-Усово», «Новорижское», «Архангельское-2», поэтому помимо широкой аудитории, рекламное сообщение показывалось и состоятельному привилегированному сегменту. 10 декабря на всероссийском образовательном бизнес-форуме «Репутация» выступили эксперты в научной и культурной областях, а также в сферах бизнеса и образования. В офлайне собралось 6 000 участников и более 20 000 зрителей онлайн. Цель проекта- указать вектор развития для молодых предпринимателей. Сооснователями выступили сооснователь делового клуба RRCC, руководитель Crocus Media Андрей Бургарт, основательница ANNARUSSKA Group Анна Русска, первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:02, 11.03.2024
Количество просмотров: 281
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |