Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024

С работой Дома молодежи познакомились правительственные и международные делегации. В частности, первый заместитель руководителя администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов, глава Росмолодежи Ксения Разуваева, а также делегации из Тверской области и республики Башкортостан посетили пространство «Вызова». Среди международных делегаций были представители из Саудовской Аравии, Бахрейна, Нигерии, Непала, Эфиопии, Скандинавских стран и стран Балтии, а также из Южной Осетии, Абхазии и Таджикистана.
Участникам Фестиваля была представлена 60-ти часовая культурно-деловая программа, ежедневно транслируемая на RUTUBE, входит в «Газпром-Медиа Холдинг». За время работы Дома молодежи «Вызов» было создано более 5,5 тысяч единиц контента. К мероприятию присоединились блогеры из 46 регионов страны. Мастер-классы и лекции по развитию молодежи в социальных медиа на протяжении 5 дней проводили 40 экспертов.
В лектории состоялись два круглых стола. 3 марта прошла дискуссия «Российская блогосфера в 2024». В ней приняли участие заместитель генерального директора компании «Иннопрактика», президент Молодежного сообщества ВЫЗОВ Наталья Попова, генеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина, генеральный директор Yappy Данила Овчаров и амбассадор RUTUBE, российский актер, шоумен, телеведущий, певец и продюсер Стас Ярушин. Спикеры обсудили, какие возможности для реализации сегодня предлагают отечественные платформы, как выглядит востребованный блогер и с чего начать карьеру инфлюенсера в 2024 году.
«Дом молодежи стал тем местом, которое вызвало неподдельный интерес у гостей Всемирного Фестиваля. Каждое мероприятие в рамках пространства было организовано на высоком уровне, что повлияло на вовлеченность участников. Ребята из разных стран смогли проявить себя, познакомиться с представителями разных культур. А также посетить лекции и мастер-классы, на которых эксперты рассказали о секретах эффективного продвижения в социальных сетях», – отметила Алина Зиннатуллина.
5 марта состоялся круглый стол «Сила слова: как социально значимые блогеры возглавили топы в новостной повестке России, несмотря на блокировки западными СМИ». Участниками дискуссии стали журналисты Юрий Подоляка и Михаил Онуфриенко, а также военный корреспондент Первого канала Марьяна Наумова. Спикеры рассказали, как менять информационный ландшафт и избегать фейков.
«Основной принцип социально значимого блогера – это честность. Не нужно пытаться обмануть аудиторию. Люди видят ложь. А доверие зрителей – самое ценное в нашей работе», – отметил Юрий Подоляка.
В Доме молодежи «Вызов» был организован флешмоб «ВДОХНОВЛЕННЫЕ РОССИЕЙ», в котором приняло участие более 3000 человек – они составили яркие образы в цветовой гамме триколора. В зоне художественной мастерской Школы Иннопрактики гости поучаствовали в создании более 45 уникальных скульптур-символов, отражающих ценности Фестиваля. А известные артисты Анатолий Цой (TSOY), Торнике Квитатиани, Покровский и Чайный исполнили хиты на квартирниках, завершавших культурную программу. Кроме того, на Фестивале прошел Хакатон Камчатский с участием четырех интернациональных команд и шахматный турнир при поддержке компании «Иннопрактика» и «Газпромбанк».
«Дом молодежи «Вызов» стал уникальным пространством на ВФМ-2024. Активности касались развития творчества, навыков работы в национальных социальных сетях и создания креативного контента. Это то, чего не было ни у кого, и то, что было крайне востребованно. Почти каждый десятый участник Фестиваля записал видеовизитку для кастинга в реалити-шоу «Вызов», которое пользуется огромной популярностью на телеканале ТНТ», – рассказал заместитель генерального директора «ГПМ Развлекательное телевидение» Борис Ханчалян.
К арт-проекту «Лица Фестиваля» Школы Иннопрактика и Санкт-Петербургской Академии художеств присоединились десятки участников, получивших свой портрет, написанный художниками из стран Африки и Латинской Америки, профессорами и студентами старших курсов академии – 45 картин ежедневно выводились на экраны Дома молодежи «Вызов». А съемочная команда «ВГИК-Дебют» сняла процесс и взяла интервью у посетителей. Также гости увидели одноактный балет Бориса Эйфмана «Мой Иерусалим», рассказавший в яркой современной форме о вечных темах человеческого бытия.
Кроме того, зрители насладились выступлениями Нового Русского Цирка и приняли участие в цирковых интерактивах.
Приложение вертикальных видео Yappy, которое входит в «Газпром-Медиа Холдинг», организовало свою яркую площадку в Доме молодежи «Вызов». Команда приложения совместно с авторами провела десятки мастер-классов, лекций, квизов, шоу и флешмобов. За участие в активностях Yappy гости со всей России и из других стран получали стильные брендированные подарки. Участники вместе с блогерами придумывали креативные идеи для роликов, записывали их и сразу же публиковали в приложении. Всё это проходило в рамках «Академии Yappy» – части образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор». Она дает возможность талантливым людям попасть в большие медиапроекты: авторы становятся телеведущими, участниками шоу на федеральных каналах и лицами рекламных кампаний.
«Участие на фестивале – это наш большой вклад как приложения, поддерживающего и развивающего молодых людей, которые творят будущее, задают новые тренды и становятся новыми звездами. Кроме того, для нас это отличная возможность быть ещё ближе к нашей аудитории, общаться, получать обратную связь и делиться своим опытом с действующими и потенциальными авторами», – поделился генеральный директор Yappy Данила Овчаров.
Одним из самых масштабных событий стало Цирковое шествие от Нового Русского Цирка с артистами, акробатами, жонглерами и объемными фигурами. Генеральным информационным партнером ВФМ-2024 выступает «Газпром-Медиа Холдинг», спонсором ключевых мероприятий – «Газпромбанк» (Акционерное общество).
«Инсайт Люди» – это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг» вместе с приложением вертикальных видео Yappy и видеохостингом RUTUBE.

Контактное лицо: Александр Шабалин
Компания: ИнсайтЛюди
Добавлен: 22:09, 11.03.2024 Количество просмотров: 361
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия210
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия179
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия109
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия95
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия172
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия284
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия352
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия540
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия245
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия333
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия250
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия621
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия540
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия544
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия161
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru