Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024

С работой Дома молодежи познакомились правительственные и международные делегации. В частности, первый заместитель руководителя администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов, глава Росмолодежи Ксения Разуваева, а также делегации из Тверской области и республики Башкортостан посетили пространство «Вызова». Среди международных делегаций были представители из Саудовской Аравии, Бахрейна, Нигерии, Непала, Эфиопии, Скандинавских стран и стран Балтии, а также из Южной Осетии, Абхазии и Таджикистана.
Участникам Фестиваля была представлена 60-ти часовая культурно-деловая программа, ежедневно транслируемая на RUTUBE, входит в «Газпром-Медиа Холдинг». За время работы Дома молодежи «Вызов» было создано более 5,5 тысяч единиц контента. К мероприятию присоединились блогеры из 46 регионов страны. Мастер-классы и лекции по развитию молодежи в социальных медиа на протяжении 5 дней проводили 40 экспертов.
В лектории состоялись два круглых стола. 3 марта прошла дискуссия «Российская блогосфера в 2024». В ней приняли участие заместитель генерального директора компании «Иннопрактика», президент Молодежного сообщества ВЫЗОВ Наталья Попова, генеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина, генеральный директор Yappy Данила Овчаров и амбассадор RUTUBE, российский актер, шоумен, телеведущий, певец и продюсер Стас Ярушин. Спикеры обсудили, какие возможности для реализации сегодня предлагают отечественные платформы, как выглядит востребованный блогер и с чего начать карьеру инфлюенсера в 2024 году.
«Дом молодежи стал тем местом, которое вызвало неподдельный интерес у гостей Всемирного Фестиваля. Каждое мероприятие в рамках пространства было организовано на высоком уровне, что повлияло на вовлеченность участников. Ребята из разных стран смогли проявить себя, познакомиться с представителями разных культур. А также посетить лекции и мастер-классы, на которых эксперты рассказали о секретах эффективного продвижения в социальных сетях», – отметила Алина Зиннатуллина.
5 марта состоялся круглый стол «Сила слова: как социально значимые блогеры возглавили топы в новостной повестке России, несмотря на блокировки западными СМИ». Участниками дискуссии стали журналисты Юрий Подоляка и Михаил Онуфриенко, а также военный корреспондент Первого канала Марьяна Наумова. Спикеры рассказали, как менять информационный ландшафт и избегать фейков.
«Основной принцип социально значимого блогера – это честность. Не нужно пытаться обмануть аудиторию. Люди видят ложь. А доверие зрителей – самое ценное в нашей работе», – отметил Юрий Подоляка.
В Доме молодежи «Вызов» был организован флешмоб «ВДОХНОВЛЕННЫЕ РОССИЕЙ», в котором приняло участие более 3000 человек – они составили яркие образы в цветовой гамме триколора. В зоне художественной мастерской Школы Иннопрактики гости поучаствовали в создании более 45 уникальных скульптур-символов, отражающих ценности Фестиваля. А известные артисты Анатолий Цой (TSOY), Торнике Квитатиани, Покровский и Чайный исполнили хиты на квартирниках, завершавших культурную программу. Кроме того, на Фестивале прошел Хакатон Камчатский с участием четырех интернациональных команд и шахматный турнир при поддержке компании «Иннопрактика» и «Газпромбанк».
«Дом молодежи «Вызов» стал уникальным пространством на ВФМ-2024. Активности касались развития творчества, навыков работы в национальных социальных сетях и создания креативного контента. Это то, чего не было ни у кого, и то, что было крайне востребованно. Почти каждый десятый участник Фестиваля записал видеовизитку для кастинга в реалити-шоу «Вызов», которое пользуется огромной популярностью на телеканале ТНТ», – рассказал заместитель генерального директора «ГПМ Развлекательное телевидение» Борис Ханчалян.
К арт-проекту «Лица Фестиваля» Школы Иннопрактика и Санкт-Петербургской Академии художеств присоединились десятки участников, получивших свой портрет, написанный художниками из стран Африки и Латинской Америки, профессорами и студентами старших курсов академии – 45 картин ежедневно выводились на экраны Дома молодежи «Вызов». А съемочная команда «ВГИК-Дебют» сняла процесс и взяла интервью у посетителей. Также гости увидели одноактный балет Бориса Эйфмана «Мой Иерусалим», рассказавший в яркой современной форме о вечных темах человеческого бытия.
Кроме того, зрители насладились выступлениями Нового Русского Цирка и приняли участие в цирковых интерактивах.
Приложение вертикальных видео Yappy, которое входит в «Газпром-Медиа Холдинг», организовало свою яркую площадку в Доме молодежи «Вызов». Команда приложения совместно с авторами провела десятки мастер-классов, лекций, квизов, шоу и флешмобов. За участие в активностях Yappy гости со всей России и из других стран получали стильные брендированные подарки. Участники вместе с блогерами придумывали креативные идеи для роликов, записывали их и сразу же публиковали в приложении. Всё это проходило в рамках «Академии Yappy» – части образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор». Она дает возможность талантливым людям попасть в большие медиапроекты: авторы становятся телеведущими, участниками шоу на федеральных каналах и лицами рекламных кампаний.
«Участие на фестивале – это наш большой вклад как приложения, поддерживающего и развивающего молодых людей, которые творят будущее, задают новые тренды и становятся новыми звездами. Кроме того, для нас это отличная возможность быть ещё ближе к нашей аудитории, общаться, получать обратную связь и делиться своим опытом с действующими и потенциальными авторами», – поделился генеральный директор Yappy Данила Овчаров.
Одним из самых масштабных событий стало Цирковое шествие от Нового Русского Цирка с артистами, акробатами, жонглерами и объемными фигурами. Генеральным информационным партнером ВФМ-2024 выступает «Газпром-Медиа Холдинг», спонсором ключевых мероприятий – «Газпромбанк» (Акционерное общество).
«Инсайт Люди» – это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг» вместе с приложением вертикальных видео Yappy и видеохостингом RUTUBE.

Контактное лицо: Александр Шабалин
Компания: ИнсайтЛюди
Добавлен: 22:09, 11.03.2024 Количество просмотров: 236
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия243
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru