 |
Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний
Специалистами рекламного агентства IQ были выбраны гольф-клубы Целеево и Forest Hills с целью точечного попадания в целевую аудиторию. Именно в этих местах отдыхают люди с доходом выше среднего, которые ценят индивидуальный подход и первоклассный сервис. Авиакомпания Qatar Airways является одной из самых молодых авиакомпаний во всём мире и осуществляет перелёты на шести континентах. С начала основания в 1997 году авиакомпания Катарских авиалиний получила множество наград и вошла в рейтинг «пятизвёздочных» авиакомпаний мира по версии Skytrax, а также удостоилась наивысшего признания и стала «Лучшей авиакомпанией в мире» в 2011, 2012, 2015, 2017 и 2019 годах. Таких результатов удалось достичь благодаря первоклассному обслуживанию и вниманию к деталям. Для компании важно, как они ведут бизнес и как их оценивают пассажиры. Размещение рекламы в гольф-клубах – это всегда хорошая идея и заведомо успешная рекламная кампания, так как именно здесь гости могут полностью расслабиться и отдохнуть от городской суеты, а значит с позитивом воспринять не только всё происходящее с ними, но и увиденное. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:12, 11.03.2024
Количество просмотров: 223
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия221 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия128 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |