 |
Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний
Специалистами рекламного агентства IQ были выбраны гольф-клубы Целеево и Forest Hills с целью точечного попадания в целевую аудиторию. Именно в этих местах отдыхают люди с доходом выше среднего, которые ценят индивидуальный подход и первоклассный сервис. Авиакомпания Qatar Airways является одной из самых молодых авиакомпаний во всём мире и осуществляет перелёты на шести континентах. С начала основания в 1997 году авиакомпания Катарских авиалиний получила множество наград и вошла в рейтинг «пятизвёздочных» авиакомпаний мира по версии Skytrax, а также удостоилась наивысшего признания и стала «Лучшей авиакомпанией в мире» в 2011, 2012, 2015, 2017 и 2019 годах. Таких результатов удалось достичь благодаря первоклассному обслуживанию и вниманию к деталям. Для компании важно, как они ведут бизнес и как их оценивают пассажиры. Размещение рекламы в гольф-клубах – это всегда хорошая идея и заведомо успешная рекламная кампания, так как именно здесь гости могут полностью расслабиться и отдохнуть от городской суеты, а значит с позитивом воспринять не только всё происходящее с ними, но и увиденное. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:12, 11.03.2024
Количество просмотров: 235
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |