 |
Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний
Специалистами рекламного агентства IQ были выбраны гольф-клубы Целеево и Forest Hills с целью точечного попадания в целевую аудиторию. Именно в этих местах отдыхают люди с доходом выше среднего, которые ценят индивидуальный подход и первоклассный сервис. Авиакомпания Qatar Airways является одной из самых молодых авиакомпаний во всём мире и осуществляет перелёты на шести континентах. С начала основания в 1997 году авиакомпания Катарских авиалиний получила множество наград и вошла в рейтинг «пятизвёздочных» авиакомпаний мира по версии Skytrax, а также удостоилась наивысшего признания и стала «Лучшей авиакомпанией в мире» в 2011, 2012, 2015, 2017 и 2019 годах. Таких результатов удалось достичь благодаря первоклассному обслуживанию и вниманию к деталям. Для компании важно, как они ведут бизнес и как их оценивают пассажиры. Размещение рекламы в гольф-клубах – это всегда хорошая идея и заведомо успешная рекламная кампания, так как именно здесь гости могут полностью расслабиться и отдохнуть от городской суеты, а значит с позитивом воспринять не только всё происходящее с ними, но и увиденное. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:12, 11.03.2024
Количество просмотров: 204
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия131 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |