 |
Omdia: Hisense заняла второе место в мире по объему поставок телевизоров в 2023 году

По данным аналитического агентства Omdia, в 2023 году компания Hisense признана второй в мире по объему поставок телевизоров, который составил 26,11 миллиона единиц . Доля рынка Hisense достигла 13%, а рост – 6,4% в годовом исчислении. Это самый большой рост, который наблюдался среди пятнадцати ведущих мировых производителей телевизоров в 2023 году.
«За достижениями и признанием стоят упорный труд и непрерывное совершенствование, – говорит мистер Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Занять место в тройке лидеров по объему продаж единожды – задача не из легких, но сохранять столь высокие позиции с течением времени – еще сложнее. Hisense Group прочно обосновалась на втором месте в мире по объему поставок телевизоров и продолжает развиваться, планомерно создавая инновационные технологии, отвечающие запросам пользователей. Вместе с тем мы стремимся, чтобы высокое качество было доступным, и результат наших усилий очевиден: все больше людей становятся обладателями телевизоров Hisense и Toshiba, которые выводят изображение на абсолютно новый уровень».
В рамках расширения стратегии глобализации Hisense оптимизирует свое присутствие в мире, успешно управляя 34 промышленными парками, 25 научно-исследовательскими центрами и 66 иностранными представительствами. Кроме того, компания реализует инновационную стратегию в сфере спорта, приближая болельщиков к самым масштабным спортивным мероприятиям в мире. В этом году компания в третий раз выступит официальным спонсором Чемпионата Европы по футболу – УЕФА ЕВРО 2024™.
Напомним, согласно «Ежемесячному отчету об объеме поставок телевизоров мировых брендов за 2023 год» от Института рыночных исследований AVC Revo, Hisense – единственный среди пяти ведущих телевизионных брендов, который демонстрирует устойчивый рост в течение последних шести лет.
В 2018 году компания Hisense приобрела телевизионное подразделение Toshiba, повысив эффективность бизнеса и сохранив приверженность строгим стандартам качества продукции.
Подробная информация о телевизорах Hisense – на официальном сайте компании.
Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 22:26, 11.03.2024
Количество просмотров: 785
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия133 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия125 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия253 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |