 |
Omdia: Hisense заняла второе место в мире по объему поставок телевизоров в 2023 году

По данным аналитического агентства Omdia, в 2023 году компания Hisense признана второй в мире по объему поставок телевизоров, который составил 26,11 миллиона единиц . Доля рынка Hisense достигла 13%, а рост – 6,4% в годовом исчислении. Это самый большой рост, который наблюдался среди пятнадцати ведущих мировых производителей телевизоров в 2023 году.
«За достижениями и признанием стоят упорный труд и непрерывное совершенствование, – говорит мистер Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Занять место в тройке лидеров по объему продаж единожды – задача не из легких, но сохранять столь высокие позиции с течением времени – еще сложнее. Hisense Group прочно обосновалась на втором месте в мире по объему поставок телевизоров и продолжает развиваться, планомерно создавая инновационные технологии, отвечающие запросам пользователей. Вместе с тем мы стремимся, чтобы высокое качество было доступным, и результат наших усилий очевиден: все больше людей становятся обладателями телевизоров Hisense и Toshiba, которые выводят изображение на абсолютно новый уровень».
В рамках расширения стратегии глобализации Hisense оптимизирует свое присутствие в мире, успешно управляя 34 промышленными парками, 25 научно-исследовательскими центрами и 66 иностранными представительствами. Кроме того, компания реализует инновационную стратегию в сфере спорта, приближая болельщиков к самым масштабным спортивным мероприятиям в мире. В этом году компания в третий раз выступит официальным спонсором Чемпионата Европы по футболу – УЕФА ЕВРО 2024™.
Напомним, согласно «Ежемесячному отчету об объеме поставок телевизоров мировых брендов за 2023 год» от Института рыночных исследований AVC Revo, Hisense – единственный среди пяти ведущих телевизионных брендов, который демонстрирует устойчивый рост в течение последних шести лет.
В 2018 году компания Hisense приобрела телевизионное подразделение Toshiba, повысив эффективность бизнеса и сохранив приверженность строгим стандартам качества продукции.
Подробная информация о телевизорах Hisense – на официальном сайте компании.
Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 22:26, 11.03.2024
Количество просмотров: 809
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |