 |
В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции
Пространство дома молодежи «Вызов» ежедневно посещало более 8 тысяч человек. При спонсорской поддержке Банка ПСБ была установлена видеостудия «Новые лица», оснащенная профессиональным оборудованием, камерами, светом, музыкальным сопровождением, фоном и суфлером. В современном креативном пространстве почти каждый десятый участник Всемирного Фестиваля молодежи записал свою видеовизитку, поделился личными достижениями и планами в области научно-технологической сферы и искусства, впечатлениями от посещения ВФМ-2024.
В рамках пространства «Новые лица» было записано более 950 видеовизиток, смонтированных и обработанных профессиональной командой режиссеров монтажа. Гости Фестиваля получили не только качественный медиапродукт, который смогут использовать в профессиональных и личных целях, но и шанс попасть на кастинг реалити-шоу «Вызов» на ТНТ.
По словам представителей Банка ПСБ, благодаря проведенной в доме молодежи «Вызов» 35-ти часовой трансляции любой желающий смог стать частью масштабного Фестиваля. На RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ зрители посмотрели увлекательные шоу цирковых артистов, послушали лекции от ведущих специалистов в области медиа и науки, узнали больше об участниках и организаторах. Гости ВФМ-2024, среди которых были молодые ученые и представители культуры и спорта, проявили себя с лучшей стороны, освоили полезные навыки, а также нашли единомышленников среди ребят из более чем 150 стран мира, что говорит о многонациональном единстве и крепкой связи народов.
Всемирный Фестиваль молодежи объединил свыше 20 тысяч участников. Здесь собрались лидеры бизнеса, науки, искусства, которые приняли участие в насыщенной программе дома молодежи «Вызов». В ее рамках каждый гость нашел мероприятие по душе. Вместе с этим Школа Иннопрактики совместно с Санкт-Петербургской академией художеств организовала арт-проект «Лица Фестиваля», зону художественной мастерской, и совместно с Академией танца Бориса Эйфмана — фестиваль «Глобальные ценности». Кроме того, гости смогли посетить зрелищные шоу от артистов Нового Русского Цирка, а также креативную зону «Инсайт Люди» и академию контента от Yappy, в которых проходили фан-встречи, мастер-классы, лекции и многое другое.
Контактное лицо: Александр Шабалин
Компания: ИнсайтЛюди
Добавлен: 22:17, 18.03.2024
Количество просмотров: 295
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия221 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия128 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |