Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024

Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.

Все активности проходили в доме молодежи «Вызов», организованном продюсерским центром «Инсайт Люди», входящим в «Газпром-Медиа Холдинг» с ноября 2023 года. Центром притяжения молодежи из сфер науки и искусства стала видеостудия «Новые лица». В ней почти каждый десятый гость снимал видеовизитку и рассказывал о своих проектах, достижениях. Всего было записано более 950 видеороликов, а участники смогли получить шанс принять участие в кастинге реалити-шоу «Вызов» на ТНТ. Участники двух предыдущих сезонов Зарина Шафигуллина и Андрей Кондауров также посетили пространство и поделились своими впечатлениями.

«Благодаря видеостудии с профессиональным оборудованием, светом и даже суфлером участники Фестиваля смогли получить качественный видеоролик. Такой способ самопрезентации однозначно поможет в будущем при поиске инвесторов или работы. Я очень рад, что у гостей Всемирного фестиваля молодежи есть шанс не только заявить о себе, но и попасть на кастинг реалити-шоу «Вызов» на ТНТ. Лично мне оно дало колоссальный опыт и незабываемые воспоминания», — поделился Андрей Кондауров, старший преподаватель кафедры теории искусств и эстетики в ГОУК ЛНР «Луганская государственная академия культуры и искусств имени М. Матусовского», ветеран СВО.

По словам вице-чемпионки России по шахматам среди юниорок и участницы первого сезона реалити-шоу «Вызов» на ТНТ Зарины Шафигуллиной, креативное пространство «Новые лица» объединило молодых представителей из сферы культуры и науки со всего мира.

«Очень приятно видеть, что интерес к видеостудии и реалити-шоу проявляют в том числе иностранные гости. Мне было бы интересно посмотреть на третий сезон шоу «Вызов» с участием молодых ученых из других стран. Потому что для меня время, проведенное на съемках, стало бесценным. Это шоу о преодолении себя, новых друзьях, завораживающих видах. Участие в проекте оставило в моем сердце неизгладимое впечатление, и я рада, что у каждого гостя Фестиваля появился шанс попасть на кастинг в спортивно-интеллектуальный проект», — отметила Зарина Шафигуллина.

На Всемирном Фестивале молодежи собрались лидеры бизнеса, науки, искусства, которые приняли участие в насыщенной программе дома молодежи «Вызов». В ее рамках каждый гость нашел мероприятие по душе. Вместе с этим Школа Иннопрактики совместно с Санкт-Петербургской академией художеств организовала арт-проект «Лица Фестиваля», зону художественной мастерской, и совместно с Академией танца Бориса Эйфмана — фестиваль «Глобальные ценности». Кроме того, гости смогли посетить зрелищные шоу от артистов Нового Русского Цирка, а также креативную зону «Инсайт Люди» и академию контента от Yappy, в которых проходили фан-встречи, мастер-классы, лекции и многое другое.

Контактное лицо: Александр Шабалин
Компания: ИнсайтЛюди
Добавлен: 22:18, 18.03.2024 Количество просмотров: 327
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru