 |
Сайт «Лайм-Займ» вошел в десятку Лучших сайтов МФО в 2024 году

Рейтинг был составлен аналитиками сервиса Brobank.ru на основе индекса качества сайта (ИКС) поисковой системы Яндекс. Он опирается на комплексную оценку вовлеченности аудитории на ресурсе, соответствия и полноты предоставляемых сведений, посещаемости и цитирования. Анализ охватил 115 игроков рынка. Сайт «Лайм-Займ» занял седьмое место с ИКС 3840. Отметим, что в прошлый раз такой рейтинг составлялся в октябре 2023 года. Тогда МФК «Лайм-Займ» размещалась на 9 месте с индексом качества 3800. При этом прирост индекса качества отмечается только у трети проанализированных компаний — 37,63%. У 10,75% организаций параметры не изменились, а у большей части — 51,61% — зафиксировано уменьшение ИКС.
Реклама МФК "Лайм-Займ" (ООО) ИНН: 7724889891 erid: 2VtzqvHZ4PW
Контактное лицо: Вера
Компания: Лайм-Займ
Добавлен: 08:31, 20.03.2024
Количество просмотров: 130
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |